geek7 wrote:ALK wrote:Бум разбираться.
1. Reduced commissions. Как спреаведливо было описано Виктором, listing агенты ничего почти не делают. СИдят и ждут, когда дом продастся.
Виктор вроде убеждал, что в этом случаее они просто плавно поведут клиента к мысли что пока commissions неприбавят - дом не продастся:roll: Вопрос - нафига он нужен? Раз уж все покупают с агентом - может просто предложить законные %% агенту покупателя и продавать самому?
Потому что лучше получить дом на продажу за 1%, чем не получить его вовсе. А чтобы не случилось так, что Ваш дом не показывают - агенту покупателя надо отстегнуть по полной программе. Продажа для агента всегда лучше покупки - при продаже Вы подписываете с агентом exclusive контракт на несколько месяцев, тогда как при покупке Вы с агентом никак не связаны и можете работать хоть с десятком агентов одновременно.
geek7 wrote:ALK wrote:Все, что мне надо от агента - информировать меня бо всем, что выходит на рынок, отсеивать при этом то, что мне не подойдет.
Вы про покупателя?
Интересно, почему нет in-line сервиса обеспечивающего такое информирование с минимальной фильтрацией.. Понятно, что все обстоятельства учесть нельзя и любая база от этой цели будет куда дальше опытного человека посмотревшего собственными глазами с учетом пожелания клиента, но базовые вещи типа стоимости/ площади/года etc. должны сильно сужать число новинок. Во многих случаях должно быть возможно проверить их самому.. или я неправ?
Не только можно, но и нужно. Но хороший агент иногда понимает что Вам нужно иногда лучше, чем Вы. При покупке нашего второго (и пока последнего) дома, мы сформуллировали ряд требований к дому. Наша агент нашла нам дом, который удовлетворял всем нашим требованиям, но он нам не понравился, после чего она показала нам дом, который не удовлетворял половине наших требований, и мы его тут же купили, потому что он нам очень понравился. И живем в нем с огромным удовольствием уже 8 лет. Как она знала, что нам этот дом понравиться - я не могу сказать, но знала - за что ей честь и хвала.
geek7 wrote:ALK wrote:4. Единственный человек, интересы которого полностью совпадают с Вашими - Вы сами.
Я, например, не только понимаю в тонкостаях купли/продажи домов, но и машины чинить могу, дома строить, налоги считать, искать дешевые авиабилеты и т.д. и т.п. Елси бы все были как я, то service industry сократилась бы в размере раз в пять. Но, к счастью для них, таких как я мало.
Я в аналогичный список немогу включить постройку домов, но это вроде не service industry. А машины я не чиню т.к. есть люди делающее это лучше и быстрее меня+ имеющие все инструменты и оборудованное помещение.. при этом они имеют довольно прозрачную ценовую политику (работа*час+детали) и мне очевидно что их услугами пользоватся дешевле. При неудовлетворительном сервисе я могу на них давить и специфика услуг такова, что они могут получать доход со "старой" клиентуры. Налоги же я считаю сам т.к. не вижу причин платить $100 за элементарные вычисления.
Авиабилеты я тоже предпочитаю искать сам + через агентов (многих одновременно) как показывает практика периодически один(а) из них действует успешнее меня и тогда я судовольствием покупаю у него(ее).
К чему это я - к тому что эти сферы IMHO более сложившиеся и клиент-френдли.
Не обязательно чинить, стрoить и т.д. самому, можно и нанимать, но если сам разбираeшьcя, то твердо видишь, когда тебе пытаются что-то втюхать. Например, когда мне предлагают заменить воздушный фильтр на машине, потому как он грязный, я всегда благодарю и отказываюсь, потому как знаю, что у меня это займет 2 минуты. Кроме того я могу решить, что необходимо делать из того, что мне предлагают, с чем можно подождать, а на что можно и болт забить. Тот, кто не умеет чинить машину, таких решений принять не сможет.
geek7 wrote:ALK wrote:5. Поскольку большинство бизнеса агенты получают на основании рекомендаций, их главная задача, как справедливо указал Виктор - make client happy.
А разве не распространена работа под крышей определенной конторы? Кстати исходя из этого агенту продавца жизненно необходимо убедить клиента что его дом стоит меньше чем на самом деле
Контора кроме крыши ничего не предоставляет. В смысле обеспечения работой. В интересах агент уговорить клиента продавать за самую низкую цену, а покупать за самуу высокую. На первый взгляд. На самом деле их задача максимально удовлетворит клиента. Как и любого другого sales. Как ни странно, не для всех лучшая покупка это самая выгодная покупка.
geek7 wrote:ALK wrote:6. Какой смысл сравнивать школу в которой 5% белых, со школой, в которой 15% белых? И от той и от другой нужно бежать как от огня. 85% and up.
а если "позади Москва" например имеем доход в 50к в СанДиего и летящие в верх цены на рент?
BW там, вроде, во второй китайцев было %69 и показатели на уровне и лучше среднештатовых
Проблема в том, что в такой школе Ваш ребенок будет себя чуствовать "белой вороной". А что делать я не знаю. Можно попробовать либо поискать работу на больше денег, либо перебраться куда-то, где цены пониже.