Hardware for VS .NET 2003
-
- Уже с Приветом
- Posts: 157
- Joined: 13 Dec 1999 10:01
- Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA
Hardware for VS .NET 2003
Привет!
Планируем модернизировать парк PC у разработчиков. В связи с этим требуется обоснование для тех или иных новшеств. Например, "dual-CPU уменьшает compile time на ХХ%", "память сверх 1Г принцыпиальной разницы не играет" и т.д.
Прекрасно понимаю, что подобные заключения, даже от фирм занимавшихся тестированием конфигураций, субъективны(/сильно зависят от задач).
Любые соображения/опыт и ссылки (предпочтительно на англицком) будут очень полезны.
Среда работы -- VS .NET 2003, C++/MFC & .NET (Win & Web forms). Win XP Pro. Локальных SQL Server etc не планируется.
Спасибо
Андрей
Планируем модернизировать парк PC у разработчиков. В связи с этим требуется обоснование для тех или иных новшеств. Например, "dual-CPU уменьшает compile time на ХХ%", "память сверх 1Г принцыпиальной разницы не играет" и т.д.
Прекрасно понимаю, что подобные заключения, даже от фирм занимавшихся тестированием конфигураций, субъективны(/сильно зависят от задач).
Любые соображения/опыт и ссылки (предпочтительно на англицком) будут очень полезны.
Среда работы -- VS .NET 2003, C++/MFC & .NET (Win & Web forms). Win XP Pro. Локальных SQL Server etc не планируется.
Спасибо
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Re: Hardware for VS .NET 2003
Andrey2 wrote:Среда работы -- VS .NET 2003, C++/MFC & .NET (Win & Web forms). Win XP Pro. Локальных SQL Server etc не планируется.
2 процессора не спользуется стандартной системой билда VC7.1 (.NET 2003), гипертрединг оставляет некоторую resposiveness во время работы компилятора. С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.
Рекомендация - память как можно быстрее (двухканальную, конечно), 1HT процессор как можно быстрее (но не с новым ядром которое с длинным конвейером!!!) и 800MHz шина обязательна. Памяти минимум 512, лучше больше.
Сэкономленные на 2-хпроцессорном Xeon-боксе (которые имеют максимум 533 шину и работают медленнее верхних P4) деньги потратьте на 2 LCD монитора и хорошее кресло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1211
- Joined: 02 Jul 2000 09:01
- Location: SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Big Cheese wrote:Двухпроцессорная машина полезна для отладки - multithreading issues бывает легче воспроизводить...
Согласен. Только на HT-процессоре они воспроизводятся так же легко, как на 2-х процессорах. Единственное, что не всегда воспроизводится - это performance issues. Но performance tuning вообще штука сложная, и оттюненое на 2-х процессорах может работать совсем по другому на 8-ми, а на 32-х (и другой платформе) будет работать по другому 100%.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 157
- Joined: 13 Dec 1999 10:01
- Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 157
- Joined: 13 Dec 1999 10:01
- Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA
Re: Hardware for VS .NET 2003
шпиён wrote:С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.
jam? просветите что за штука, плз
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Andrey2 wrote:а на сколько производительность HDD влияет на компиляцию/работу VS?
Т.е. к примеру обычные винты с 1G RAM против RAID/SCSI/etc 512M?
Спасибо
Трудно сказать. Иногда влияет. При полной перекомпиляции скорость винта (в процентах) не существенна. Существенна бывает, если в большом воркспэйсе (солюшне теперь) ничего не изменилось, но это все тем не менее надо проверить, а для этого пощупать каждый проект (VC 7.1 делает это весьма бездарно). Если всё не в кеше (например, после перезагрузки, или, как у меня было вчера, после тестов на заканчивание памяти) - занимает еще дольше, чем обычно.
Но, в общем, при наличие 1G памяти диск влияет мало.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Re: Hardware for VS .NET 2003
Andrey2 wrote:шпиён wrote:С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.
jam? просветите что за штука, плз
Jam - это вещь!
http://freetype.sourceforge.net/jam/
http://www.perforce.com/jam/jam.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1906
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
Re: Hardware for VS .NET 2003
шпиён wrote:
Jam - это вещь!
http://freetype.sourceforge.net/jam/
http://www.perforce.com/jam/jam.html
А чем .dsp файлы или Makefile-ы хуже?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 157
- Joined: 13 Dec 1999 10:01
- Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA
Re: Hardware for VS .NET 2003
шпиён wrote:Jam - это вещь!
А насколько элегантно эта штуковина интегрируется с VS.NET 2003 (C++/C#)?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Re: Hardware for VS .NET 2003
Vovka wrote:шпиён wrote:
Jam - это вещь!
http://freetype.sourceforge.net/jam/
http://www.perforce.com/jam/jam.html
А чем .dsp файлы или Makefile-ы хуже?
Дело не в файлах, дело в тулзах. DSP и VCPROJ не переносимы, devenv компилирует параллельно. make - убожество. Например, вручную надо задавать зависимотсти включающих файлов от включаемых по #include.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3459
- Joined: 29 Oct 2002 20:08
- Location: US
Re: Hardware for VS .NET 2003
Andrey2 wrote:шпиён wrote:Jam - это вещь!
А насколько элегантно эта штуковина интегрируется с VS.NET 2003 (C++/C#)?
Про C# не знаю. С C++ проектом достаточно в корневой проект включить запуск jam (проект типа Makefile).
Только для Win смысла мало - VC достаточно хорош. Для мультиплатформенных проектов - jam неоценим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 991
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
- Location: The Earth
Re: Hardware for VS .NET 2003
шпиён wrote:make - убожество. Например, вручную надо задавать зависимотсти включающих файлов от включаемых по #include.
http://www.rzg.mpg.de/~dpc/gmake/make_42.html
Best regards,
Michael Popov
Michael Popov