Hardware for VS .NET 2003

Andrey2
Уже с Приветом
Posts: 157
Joined: 13 Dec 1999 10:01
Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA

Hardware for VS .NET 2003

Post by Andrey2 »

Привет!

Планируем модернизировать парк PC у разработчиков. В связи с этим требуется обоснование для тех или иных новшеств. Например, "dual-CPU уменьшает compile time на ХХ%", "память сверх 1Г принцыпиальной разницы не играет" и т.д.

Прекрасно понимаю, что подобные заключения, даже от фирм занимавшихся тестированием конфигураций, субъективны(/сильно зависят от задач).

Любые соображения/опыт и ссылки (предпочтительно на англицком) будут очень полезны.

Среда работы -- VS .NET 2003, C++/MFC & .NET (Win & Web forms). Win XP Pro. Локальных SQL Server etc не планируется.

Спасибо
Андрей
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by шпиён »

Andrey2 wrote:Среда работы -- VS .NET 2003, C++/MFC & .NET (Win & Web forms). Win XP Pro. Локальных SQL Server etc не планируется.


2 процессора не спользуется стандартной системой билда VC7.1 (.NET 2003), гипертрединг оставляет некоторую resposiveness во время работы компилятора. С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.
Рекомендация - память как можно быстрее (двухканальную, конечно), 1HT процессор как можно быстрее (но не с новым ядром которое с длинным конвейером!!!) и 800MHz шина обязательна. Памяти минимум 512, лучше больше.
Сэкономленные на 2-хпроцессорном Xeon-боксе (которые имеют максимум 533 шину и работают медленнее верхних P4) деньги потратьте на 2 LCD монитора и хорошее кресло.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Блин, не так. ХОРОШЕЕ кресло.
Big Cheese
Уже с Приветом
Posts: 1211
Joined: 02 Jul 2000 09:01
Location: SFBA

Post by Big Cheese »

Двухпроцессорная машина полезна для отладки - multithreading issues бывает легче воспроизводить...
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Big Cheese wrote:Двухпроцессорная машина полезна для отладки - multithreading issues бывает легче воспроизводить...


Согласен. Только на HT-процессоре они воспроизводятся так же легко, как на 2-х процессорах. Единственное, что не всегда воспроизводится - это performance issues. Но performance tuning вообще штука сложная, и оттюненое на 2-х процессорах может работать совсем по другому на 8-ми, а на 32-х (и другой платформе) будет работать по другому 100%.
Andrey2
Уже с Приветом
Posts: 157
Joined: 13 Dec 1999 10:01
Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA

Post by Andrey2 »

а на сколько производительность HDD влияет на компиляцию/работу VS?

Т.е. к примеру обычные винты с 1G RAM против RAID/SCSI/etc 512M?

Спасибо
Andrey2
Уже с Приветом
Posts: 157
Joined: 13 Dec 1999 10:01
Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by Andrey2 »

шпиён wrote:С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.


jam? просветите что за штука, плз
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Andrey2 wrote:а на сколько производительность HDD влияет на компиляцию/работу VS?

Т.е. к примеру обычные винты с 1G RAM против RAID/SCSI/etc 512M?

Спасибо


Трудно сказать. Иногда влияет. При полной перекомпиляции скорость винта (в процентах) не существенна. Существенна бывает, если в большом воркспэйсе (солюшне теперь) ничего не изменилось, но это все тем не менее надо проверить, а для этого пощупать каждый проект (VC 7.1 делает это весьма бездарно). Если всё не в кеше (например, после перезагрузки, или, как у меня было вчера, после тестов на заканчивание памяти) - занимает еще дольше, чем обычно.
Но, в общем, при наличие 1G памяти диск влияет мало.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by шпиён »

Andrey2 wrote:
шпиён wrote:С параллельным билдом (через jam) HT добавляет ~20% скорости.


jam? просветите что за штука, плз


Jam - это вещь!
http://freetype.sourceforge.net/jam/
http://www.perforce.com/jam/jam.html
Vovka
Уже с Приветом
Posts: 1906
Joined: 14 Mar 2001 10:01

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by Vovka »



А чем .dsp файлы или Makefile-ы хуже?
Andrey2
Уже с Приветом
Posts: 157
Joined: 13 Dec 1999 10:01
Location: Eburg/Russia -> Walnut Creek,CA,USA

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by Andrey2 »

шпиён wrote:Jam - это вещь!


А насколько элегантно эта штуковина интегрируется с VS.NET 2003 (C++/C#)?
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by шпиён »

Vovka wrote:


А чем .dsp файлы или Makefile-ы хуже?


Дело не в файлах, дело в тулзах. DSP и VCPROJ не переносимы, devenv компилирует параллельно. make - убожество. Например, вручную надо задавать зависимотсти включающих файлов от включаемых по #include.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by шпиён »

Andrey2 wrote:
шпиён wrote:Jam - это вещь!


А насколько элегантно эта штуковина интегрируется с VS.NET 2003 (C++/C#)?


Про C# не знаю. С C++ проектом достаточно в корневой проект включить запуск jam (проект типа Makefile).
Только для Win смысла мало - VC достаточно хорош. Для мультиплатформенных проектов - jam неоценим.
Michael Popov
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 09 Sep 2001 09:01
Location: The Earth

Re: Hardware for VS .NET 2003

Post by Michael Popov »

шпиён wrote:make - убожество. Например, вручную надо задавать зависимотсти включающих файлов от включаемых по #include.

http://www.rzg.mpg.de/~dpc/gmake/make_42.html
Best regards,

Michael Popov

Return to “Вопросы и новости IT”