BTH wrote:IMHO, значимость произведений Мура - не в сводке событий, а в их интерпретации, вызывающей интерес у зрителя. Привлечь внимание, задать вопрос, предложить эпатирующий ответ в захватывающей форме, который каждый понимает по-своему (я, например, в эпизоде с Локхид Мартином в Bowling... увидел нагнетание атмосферы для последующего центрального вопроса фильма, о связи perceived агрессивности американцев и их любви к оружию - а кто-то, видимо, понял эту цену, как обьяснение убийств в Колумбайне близостью ракетной фабрики, что, безусловно, нонсенс) - вот его способ.
Собственно, похожим занимались некоторые консервативные источники во время клинтоновско-мониковской аферы, как мне кажется.
Широкий интерес - с любым знаком - всяко лучше, чем апатия.
А может лучше было задаться вопросом - агрессивность Америки и агрессивность американцев - это связанные явления? А паталогическая любовь к оружию в частных руках - тоже часть этого явления? И почему тогда страна с наиболее строгими законами в отношении владения оружием была одной из самых агрессивных в истории (я имею в виду СССР)?
И каково влияние того факта, что Канада никогда не имела рабстава и его последствий на рассовые отношения там?
Короче, Мур такой же шулер, как и те, кто умудрился раздуть обычную интрижку до масштабов инпичмента. Их надо посадить в одну клетку с надписью "Осторожно, злая собака". Особенно хорошо будут смотретья вместе Мур и Ann Coulter. Хотя если у них яд собирать, то может пригодится в медицине. Шантрапа политическая. Ничему, кроме поляризации страны их деятельность не способствует. Все они рассчитывают на безмозглых глотателей пропаганды. Хотелось бы надеяться, что их популярность плавно сойдет на нет после ухода Буша.