Вот сижу занимаюсь, и чего-то вроде неправильно у меня процесс настроен. Знаете что я делаю? Сижу - конспектирую, как привыкла с института, так почему-то сеичас рука и тянется продолжать переписывать основные пункты, а потом конспекты свои перечитывать. Не правильно это, глупая трата времени наверное. Но у меня как то так мозг работает, как перепишу - запомню навеки.
Наверное в наше время уже никто ничего не конспектирует и не перечитывает, а я вот .... Как быть более efficient?
SOS!
КАК вы занимаетесь?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3106
- Joined: 02 Jul 2002 02:34
- Location: Kiev--->USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 20 Aug 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 903
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: USA> WA>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 497
- Joined: 20 Aug 2001 09:01
http://www.mindtools.com/pages/article/newISS_00.htm
здесь много интересных статей с ссылками на литературу.
здесь много интересных статей с ссылками на литературу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3217
- Joined: 29 Jun 2003 03:01
- Location: Texas
Re: КАК вы занимаетесь?
Kuznechik,я тоже конспекты пишу,основные моменты,как бы план составляю...мне ето не мешает
Меня вот больше интересует сколько часов в неделю вы готовитесь (дома),ходите на занятия и сказывается ли ето на семье...
Меня вот больше интересует сколько часов в неделю вы готовитесь (дома),ходите на занятия и сказывается ли ето на семье...
Девушка с образованием ишет мужчину с обрезанием
-
- Уже с Приветом
- Posts: 146
- Joined: 02 Jan 2001 10:01
- Location: VA USA
Re: КАК вы занимаетесь?
kuznechik wrote:Вот сижу занимаюсь, и чего-то вроде неправильно у меня процесс настроен. Знаете что я делаю? Сижу - конспектирую, как привыкла с института, так почему-то сеичас рука и тянется продолжать переписывать основные пункты, а потом конспекты свои перечитывать. Не правильно это, глупая трата времени наверное. Но у меня как то так мозг работает, как перепишу - запомню навеки.
Наверное в наше время уже никто ничего не конспектирует и не перечитывает, а я вот .... Как быть более efficient?
SOS!
бросил конспектировать после первого семестра
профессоры обычно дают слайды или хендаутс - делаю пометки прямо на них. книжки тоже не всегда пригождаются - курс пэкеты обычно содержат почти всё необходимое для сдачи экзаменов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1369
- Joined: 26 Dec 1999 10:01
- Location: Kiev - Walnut Creek,CA
Re: КАК вы занимаетесь?
kuznechik wrote:Вот сижу занимаюсь, и чего-то вроде неправильно у меня процесс настроен. Знаете что я делаю? Сижу - конспектирую, как привыкла с института, так почему-то сеичас рука и тянется продолжать переписывать основные пункты, а потом конспекты свои перечитывать. Не правильно это, глупая трата времени наверное. Но у меня как то так мозг работает, как перепишу - запомню навеки.
Наверное в наше время уже никто ничего не конспектирует и не перечитывает, а я вот .... Как быть более efficient?
SOS!
kuznechik, разные люди воспринимают информацию по разному. Одни быстро запоминают на слух, другим надо визуальная поддержка. Переписывание конспекта, это метод восприятия информации. Вы запоминаете лучше, когда пишете.
Если ты такой умный, то почему такой бедный?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 452
- Joined: 13 Jul 2000 09:01
- Location: CA
Re: КАК вы занимаетесь?
kuznechik wrote:Вот сижу занимаюсь, и чего-то вроде неправильно у меня процесс настроен... Как быть более efficient? SOS!
Может мой опыт пригодится... На мастерс программе конспектировала и прочитывала все(!) заданные тексты, коих была немеренная куча. Вроде все было ясно и понятно, но первые тесты написала плохо и не могла понять, в чем же дело. Потом поговорила со студентами, которые и там и здесь учились, и они посоветовали две вещи:
1) По каждому премету с самого начала курса ходить к профессорам во время office hours. Здесь система немного другая и у каждого преподователя свои требования, кто во что горазд, вообщем. Профессор может посоветовать, как лучше заниматься и на чем сконцентрироваться; объяснит, какие у него требования к студентам, формат теста. Меня это просто спасло. Например, один проф. посоветовала не читать учебник, а только сканнировать, но обязательно делать все упражнения. По другому предмету нужно было читать и учебник и лекции, т.к. они друг друга дополняли, а упражнения были "дополнительным материалом", хотя в syllabus это не было отмечено, все только со слов профессора.
2) Организовать student study group. Обычно несколько студентов занимаются вместе -- по разным предметам, разные группы. Это не банальное списывание. Мы занимались по такому алгоритму: каждый сам по себе решает/читает что-то, зашли в ступор, вынесли проблему на всеобщее обсуждение, выяснили, решаем дальше. Очень экономит время + усваиваешь лучше когда вслух кому-нибудь объясняешь или дебатируешь.
А вообще, нелегкое это дело, работать и учиться. Удачи!
"Заграница нам поможет." (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3106
- Joined: 02 Jul 2002 02:34
- Location: Kiev--->USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
Понимаю, что наверное не совсем в тему но ...
Стараюсь посещать семинары по около-своей и совсем не своей специальности. Долго слушаю и думаю, потом записываю если что надумалось или понялось. Если надумалось и понравилось, записываю, чтобы не забыть, добавляя, что именно понравилось, иногда и почему. 99 % этих добавлений идут в мусор, остальное используется в последующей деятельности.
А так читаю много научной периодики (по специальности и вообще по физ.химии) сверяя результаты выкладок со своей любимой книжкой(не скажу какой), если не сверяется пытаюсь разобраться почему и кто виноват. Очень образовательно.
Ешё периодически маленькие семинарчики студентам и аспирантам. Позволяет самому не впасть в маразм. Кстати, по личному опыту, лучший способ само-образования это учить кого либо.
Мне записи помогают организовать себя и мысли. Компьютер не может с этим сравниться. А уж для выкладок и формул все эти железяки вообще не пригодны.
Стараюсь посещать семинары по около-своей и совсем не своей специальности. Долго слушаю и думаю, потом записываю если что надумалось или понялось. Если надумалось и понравилось, записываю, чтобы не забыть, добавляя, что именно понравилось, иногда и почему. 99 % этих добавлений идут в мусор, остальное используется в последующей деятельности.
А так читаю много научной периодики (по специальности и вообще по физ.химии) сверяя результаты выкладок со своей любимой книжкой(не скажу какой), если не сверяется пытаюсь разобраться почему и кто виноват. Очень образовательно.
Ешё периодически маленькие семинарчики студентам и аспирантам. Позволяет самому не впасть в маразм. Кстати, по личному опыту, лучший способ само-образования это учить кого либо.
Мне записи помогают организовать себя и мысли. Компьютер не может с этим сравниться. А уж для выкладок и формул все эти железяки вообще не пригодны.