Mic wrote:У меня сайта пока нет - работаю над этим, интерсуют сами принципы.
Чтобы совсем в офф не уходить, лучше новую тему сделаю.
Принципов три: контент, контент и конент
Подробнее:
- Гугол придает больше веса тому тексту, что находится ближе к началу страницы, поэтому старайтесь, чтобы в хтмл-е разные функции-шмункции, голосовалки, содержимое корзины и т.п. были после собствнно содержательного текста. Функции, как и css, впрочем, лучше убрать в отдельные файлы
- Самому тексту желательно крутиться вокруг одного-двух понятий => нужно разбивать слишком длинные страницы на несколько. Кроме того, гугол любит, если заголовок, который <title>, а также имя файла соответствовало содержанию страницы (i.e. страница про злостных плюшевых ведмедей так и должна называться, mean-teddy-bears.asp). Крупный заголовок в H1 тоже имеет большой вес, можно его css-ом сделать поменьше, главное, чтобы его было видно. Ключевые слова нужно в начале текста несколько раз упомянуть, но не перестараться -- раза 2-3 в абзаце из около 5 строк будет в самый раз.
- На имя домена он тоже смотрит с точки зрения наличия ключевых слов -- так что если есть возможность, стоит домен соответсвтующий приобрести. Кстати, как и со страницами, слова нужно разделять тире, если просто слепить, MeanTeddyBears.cgi, то вряд ли поможет.
- Ссылки, а точнее то, что на них написано, тоже должны включать ключевое слово(а). То есть вместо <a href..>click here</a> to buy mean teddy bears лучше писать click here to <a href...>buy mean teddy bears</a>
- Параметры в URL (то, что после ? идет) вроде бы индексируются, но как-то коряво, поэтому по возможности стоит их избегать. Если параметры необходимы, например готовая content-managment system на них построена, можно подменять их виртуальным каталогом (т.е. www.mean-bears.com/page.cfm?id=345 заменяется на www.mean-bears.com/page/345/. Для IIS это можно делать на лету isapi-фильтром, в системах, где недавно появился реестр тоже можно как-то, наверное). В свете предыдущего пункта, кстати, лучше если вместо 345 будет ключевое слово, о котором речь идет на странице.