Stanislav Ustymenko wrote:Siberian Cableman wrote:А на фиг Computer Science студенту 2-а года GE из его 4-ех лет? У нас конечно эта ботва тоже была, но не более 1-ого предмета в семестр из 10 предметов всего. Т.е. даже за почти 6-ть лет = 12 семестров более чем 10% от этого, т.е. 1,2 семестра, т.е. чуть больше полугода не получается. Т.е. как не крути, но сидеть в путяге 2-а года нечего.
Во-вторых, нну, не знаю... а зачем моя жена на менеджменте учила теор. основы электротехники, машины и станки и прочее? Вы присмотритесь к своему вкладышу! Ну и, наконец, такая уж особенность американского образования - breadth over depth.
Siberian Cableman wrote:Stanislav Ustymenko wrote:И еще раз: CC - НЕ ПТУ! Ни разу не ПТУ!
Ну так дело не в названии, а в том что учат, и уровень обучающихся. У меня отец друга - профессор, так вообще свой state университет ПТУ называет. Он видать про уровень этого универа не мало знает, поскольку уже 7 лет там прeпoдает. А название - это дело наживное, МВТУ им. Баумана вообще было Московское Высшее Техническое
Училище. И ничего.
Что учат - я уже писал, а качество обучающихся - неизбежная оборотная сторона доступности (CC мало того, что дешевы, так еще и принципиально open enrollment, то есть берут всех, у кого есть школьный диплом или GED). Вон тому химику из Калтеха это не помешало.
Еще раз, дело не в уровне, а в миссии. Миссия CC - именно что расширить доступ к образованию, дать шанс даже тем, кто попал в поганую high school, например. Ну и сэкономить деньги - штату и студенту. CC и ПТУ - абсолютно разные (и весьма достойные) учреждения.
Что бы мозги развивались. Можно шахматами, а можно, техническими диициплинами. Кроме этого полезно экономисту знать как все в реалии работает, а то будут булки на деревьях расти
.
У нас как мы только пришли на первый курс, сразу интенсивненько нагрузили двумя паралельными курсами математики, они так и назывались ВМ-I и ВМ-II. Мы их всего-то чуть-чуть проходили, 5 семестров они так паралельно и шли, все 2.5 года. Физика появилась только во втором семестре, ну что бы математику легонько освоили, и понимали что к чему
, но на 2 семестра. А что бы не расслаблялись после нее - Статистическая Радиотехника, а паралельно ему другой предмет - Радиофизику, ну типа той задачки что я писал выше. Ну и информатику, с ее алгоритмами - на 2-а семестра растянили и где-то спрятали в середине. Ну а старикам, т.е. 5-ый курс, там уже и Основы Радиолокации, там тоже без Математики и Физики некуда, всего на 2 семестра. И это разумеется не считая спец. дисциплин, типа Теоретические Основы Радиотехники, Антенн и Pаспространения радиоволн, курса примемников, курса передатчиков и формирования сигналов. Ну и начерталка в начале, как и по программе ВУЗ-ов положено. Сопромата правда не было.
Stanislav Ustymenko wrote:Во-первых, интродакшн курсы по специальности в CC вполне есть (и много, по компьютерам в особенности).
Может быть. У нас правдо такие предметы старички читали. Был у нас такой профессор, д.т.н. Николай Николаевич Федоров, Лет eму было около 200-т наверное
. Был знамененит тем что закончив воийну в звании инженер-полковника работал в МЭИ с 1944-ого года, участвовал в Советском Космическом проекте. Для тех кто не знает напишу, что Акедемик Богомолов - зав. кафедрой РадиоТехничеческихПриборов РТФ МЭИ был заместителем Королева - главным конструктором всей связной и радиотехники. Много интересного рассказывал, нам зеленым студентам. Много таких в State Community Colleges?