VladimirF wrote:Ford Explorer и Honda Pilot относятся к одной категории и стоят примерно одинаково, хотя Honda, ИМХО, несомненно лучше, хотя бы в смысле качества исполнения и надёжности. И тем не менее покупают и ту, и другую, причём форда, кажется, покупают даже больше. В чём тут дело? Как мне кажется, в элементарном невежестве.
Не, в Вашем примере даже не в невежестве дело, а в ура-патриотизме скорее. В Америке полным полно мест (особенно Юг и Мид Вест), где уважающий себя человек wouldn't be caught dead в японской машине. То, что многие "японские машины" собираются в Америке ура-патриотов не касается, их больше волнует то, что, pardon my French, "japs are taking our jobs".
А относительно качества я, как раз с Вами согласна. Всюду кругом пишут, что происходит всеобщая Волмартизация Америки...
Да, конечно, Ниманов Маркусов никто не отменял, но по экономической мощи
никто Волмату даже в подметки не годится..
Смотрела, как то, очень умную передачу по C-SPANу, где представители всех ведущих американских газет били тревогу - что делать-то будем?
Газеты, ведь в основном на рекламные деньги существуют, а Волмарт особенно не рекламирует себя (не надо особенно, их рекламный бюджет в процентном отношении много меньше, чем у традиционных магазинов), Волмартизация Америки имеет место быть (они вообще говорили, если Волмарт начнет продукты, бензин и машины продавать повсеместно, всем конкурентам кирдык сразу
), газетам скоро не на что существовать будет.. Очень поучительная такая кирдыковедческая конференция была....
Так что, американский кирдык в их представлении был - всюду сплошной Волмарт, который торгет всем, чем только можно, правда газет в нем уже не будет, останутся только tabloids...