http://www.chron.com/cs/CDA/ssistory.mpl/nation/2637761
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Кстати, это не первая подобная ошибка в истории американской авиации. Несколько лет назад другой самолёт сел на аэродром соседнего города, но тогда это был лишь другой гражданский аэропорт.
Года четыре назад поляки при приземлении в Калининграде сели на военный аэродром в Чкаловске.
Несколько лет назад российский самолёт при посадке в Сиэтле едва не сел на автостраду, которую они приняли за посадочную полосу. Я не знаю, подтвердил ли Аэрофлот эту ошибку.
Робот промахнулся...
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Робот промахнулся...
Привет.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Робот промахнулся...
Privet wrote:http://www.chron.com/cs/CDA/ssistory.mpl/nation/2637761
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Кстати, это не первая подобная ошибка в истории американской авиации. Несколько лет назад другой самолёт сел на аэродром соседнего города, но тогда это был лишь другой гражданский аэропорт.
Года четыре назад поляки при приземлении в Калининграде сели на военный аэродром в Чкаловске.
Несколько лет назад российский самолёт при посадке в Сиэтле едва не сел на автостраду, которую они приняли за посадочную полосу. Я не знаю, подтвердил ли Аэрофлот эту ошибку.
Не понимаю причем здесь облака? Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..
Было дело мы если в юме не на ту полосу - но в том же аэропорту . Но у нас были причины - мы летели бeз карты и никогда не были в юме до этого.. У нас даже не было диаграммы аэропорта и мы не знали сколько там полос
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Re: Робот промахнулся...
RB wrote:Не понимаю причем здесь облака? Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..
Там был один approach диспетчер на оба а/п.
Ellsworth controls all air space 40 miles around the base and clears landings at both the civilian airport and the base.
Он был уверен, что они садятся на правильный а/п.
ILS там (IMHO) нет http://naco.faa.gov/d-tpp/0406/00877VT14.PDF
Правда DME должен был показать не то
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Re: Робот промахнулся...
Там еще были люди работающие на полосе. http://www.kotatv.com/localnews/story.asp?ID=19133
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Робот промахнулся...
igorb wrote:RB wrote:Не понимаю причем здесь облака? Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..
Там был один approach диспетчер на оба а/п.
Ellsworth controls all air space 40 miles around the base and clears landings at both the civilian airport and the base.
Он был уверен, что они садятся на правильный а/п.
ILS там (IMHO) нет http://naco.faa.gov/d-tpp/0406/00877VT14.PDF
Правда DME должен был показать не то
Странно судя по схеме заход VOR а не VOR DME то есть DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться
Кстати диспетчер тоже должен видеть на радаре высоту и положение самолета мог бы и предупредить . Вон в Санта Монике тоже VOR approach дык там постоянно на мозги капают то ты левее то ты ниже
Вообщем здесь без бутылки не разобраться бум ждать других подробностей
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Робот промахнулся...
igorb wrote:Там еще были люди работающие на полосе. http://www.kotatv.com/localnews/story.asp?ID=19133
Вспомнил анекдот садиться самолет на полосу тормозит возле самого ее конца... Командир самолета вытерая пот с лица "Йооо какая короткая полоса" А в это время штурман смотря по сторонам "Зато какая широкая!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Re: Робот промахнулся...
RB wrote:DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться
Там один VOR на оба поля.
DME иметь не обязательно - но он же у них есть. Как и GPS. И FMC , которая рисует где ты.
На самом деле причина простая. Нельзя аэропорт называть KRAP. Кто-то в спеллинге ошибся.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Робот промахнулся...
igorb wrote:RB wrote:DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться
Там один VOR на оба поля.
DME иметь не обязательно - но он же у них есть. Как и GPS. И FMC , которая рисует где ты.
На самом деле причина простая. Нельзя аэропорт называть KRAP. Кто-то в спеллинге ошибся.
Все теперь вижу, Ellsworth AFB находится не подалеку от посадочного курса. Но самое смешное что IAF (Initial Approach Fix) находится после него, a до IAF самолет должен находиться не ниже 5600 feet... Однако KRAP