Робот промахнулся...

И прочий транспорт будущего
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Робот промахнулся...

Post by Privet »

http://www.chron.com/cs/CDA/ssistory.mpl/nation/2637761

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml

Кстати, это не первая подобная ошибка в истории американской авиации. Несколько лет назад другой самолёт сел на аэродром соседнего города, но тогда это был лишь другой гражданский аэропорт.

Года четыре назад поляки при приземлении в Калининграде сели на военный аэродром в Чкаловске.

Несколько лет назад российский самолёт при посадке в Сиэтле едва не сел на автостраду, которую они приняли за посадочную полосу. Я не знаю, подтвердил ли Аэрофлот эту ошибку.
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Робот промахнулся...

Post by RB »

Privet wrote:http://www.chron.com/cs/CDA/ssistory.mpl/nation/2637761

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml

Кстати, это не первая подобная ошибка в истории американской авиации. Несколько лет назад другой самолёт сел на аэродром соседнего города, но тогда это был лишь другой гражданский аэропорт.

Года четыре назад поляки при приземлении в Калининграде сели на военный аэродром в Чкаловске.

Несколько лет назад российский самолёт при посадке в Сиэтле едва не сел на автостраду, которую они приняли за посадочную полосу. Я не знаю, подтвердил ли Аэрофлот эту ошибку.


Не понимаю причем здесь облака? :roll: Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..

Было дело мы если в юме не на ту полосу - но в том же аэропорту . Но у нас были причины - мы летели бeз карты и никогда не были в юме до этого.. У нас даже не было диаграммы аэропорта и мы не знали сколько там полос :D
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Re: Робот промахнулся...

Post by igorb »

RB wrote:Не понимаю причем здесь облака? :roll: Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..

Там был один approach диспетчер на оба а/п.
Ellsworth controls all air space 40 miles around the base and clears landings at both the civilian airport and the base.
Он был уверен, что они садятся на правильный а/п.

ILS там (IMHO) нет :D http://naco.faa.gov/d-tpp/0406/00877VT14.PDF

Правда DME должен был показать не то :pain1:
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Re: Робот промахнулся...

Post by igorb »

Там еще были люди работающие на полосе. http://www.kotatv.com/localnews/story.asp?ID=19133 :roll:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Робот промахнулся...

Post by RB »

igorb wrote:
RB wrote:Не понимаю причем здесь облака? :roll: Так промахнуться надо уметь! Во первых у каждого локолайзера (ILS) своя частота, во вторых диспетчер проспать не даст. Ну и наконец в третьих у военных аэропортов rotating beacon другого цвета..

Там был один approach диспетчер на оба а/п.
Ellsworth controls all air space 40 miles around the base and clears landings at both the civilian airport and the base.
Он был уверен, что они садятся на правильный а/п.

ILS там (IMHO) нет :D http://naco.faa.gov/d-tpp/0406/00877VT14.PDF

Правда DME должен был показать не то :pain1:


Странно судя по схеме заход VOR а не VOR DME то есть DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться :pain1:

Кстати диспетчер тоже должен видеть на радаре высоту и положение самолета мог бы и предупредить . Вон в Санта Монике тоже VOR approach дык там постоянно на мозги капают то ты левее то ты ниже :)

Вообщем здесь без бутылки не разобраться бум ждать других подробностей :umnik1:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Робот промахнулся...

Post by RB »

igorb wrote:Там еще были люди работающие на полосе. http://www.kotatv.com/localnews/story.asp?ID=19133 :roll:


Вспомнил анекдот садиться самолет на полосу тормозит возле самого ее конца... Командир самолета вытерая пот с лица "Йооо какая короткая полоса" А в это время штурман смотря по сторонам "Зато какая широкая!" :mrgreen:
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Re: Робот промахнулся...

Post by igorb »

RB wrote:DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться :pain1:


Там один VOR на оба поля. :(
DME иметь не обязательно - но он же у них есть. Как и GPS. И FMC :P , которая рисует где ты.

На самом деле причина простая. Нельзя аэропорт называть KRAP. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Кто-то в спеллинге ошибся. :lol:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Робот промахнулся...

Post by RB »

igorb wrote:
RB wrote:DME иметь не обязательно. Хотя если там имеется TACAN то значит этот VOR типа VORTAC и у него есть DME, да и fixes и DME ARC без DME не найдешь. Ну все равно по любому у VOR своя частота плюс свой ident code. Наконец минимумы тоже вроде приличные 3760 футов 1 3/4 мили.. Не понимаю как можно ошибиться :pain1:


Там один VOR на оба поля. :(
DME иметь не обязательно - но он же у них есть. Как и GPS. И FMC :P , которая рисует где ты.

На самом деле причина простая. Нельзя аэропорт называть KRAP. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Кто-то в спеллинге ошибся. :lol:


Все теперь вижу, Ellsworth AFB находится не подалеку от посадочного курса. Но самое смешное что IAF (Initial Approach Fix) находится после него, a до IAF самолет должен находиться не ниже 5600 feet... :roll: Однако KRAP :)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”