Сентябрь 81 года. Финансовые расходы семьи

Мнения, новости, комментарии
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

f_evgeny wrote:Ну, решение тоже известно. Пошлины.
Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.
С точки зрения покупателя качество должно быть тоже минимальным. Т.е. таким, чтобы обеспечить допустимое количество отказов. Т.к. за черезмерное качество нужно платить лишние деньги.
В общем, это вопрос стоимости. Методы достижения нужного качества тоже достаточно хорошо известны.


Я согласен. И покупатель согласен. Вот покупатель и покупает пожержанный Ауди или новый Опель. Потому что соотношение цена/качество у этих машин лучше чем у жигуля.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Seryi wrote:Ауди за тоже время обновило линейку продуктов 3 раза. То есть ВАЗ не только не приблизился за счет пошлин к Ауди, наоборот еще дальше отстал.

Ну и как по-Вашему - сколько автомобилей по цене $15..$30 тыс. способен сегодня переварить российский рынок? Имхо - тысяч 200-300. Не больше.

Ну будет ВАЗ тратить, как GM - на разработку лишь одного сидения $300 млн, а на разработку коробки - миллиард. И что? Прогорит - только и всего.

Всему своё время. 5 лет - мысль хорошая, но это волюнтаризм.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Seryi wrote:
f_evgeny wrote:Ну, решение тоже известно. Пошлины.
Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.
С точки зрения покупателя качество должно быть тоже минимальным. Т.е. таким, чтобы обеспечить допустимое количество отказов. Т.к. за черезмерное качество нужно платить лишние деньги.
В общем, это вопрос стоимости. Методы достижения нужного качества тоже достаточно хорошо известны.

Я согласен. И покупатель согласен. Вот покупатель и покупает пожержанный Ауди или новый Опель. Потому что соотношение цена/качество у этих машин лучше чем у жигуля.

Ну, если мы позволим покупателю решать, ему же самому завтра кирдык. Мы это уже установили.
Вот кстати С.х. Литвы так кирдык пришел. Сначала распустили колхозы, потом открыли рынок с.х. продукции, а теперь еще на семь лет переходной период на доведение дотаций до уровня ЕС.
Думаю, что если бы бомбили с самолетов, и то бы так быстро не удалось бы все порушить.
А для того, чтобы развивать нужно думать и балансировать, причем методами далеко не всегда рыночными. А вот если впустить дикий рынок, это все равно, что атомную бомбу на Тольяти скинуть. Может бомба еще и гуманней.
Last edited by f_evgeny on 03 Oct 2004 21:23, edited 1 time in total.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Seryi wrote:...И покупатель согласен. Вот покупатель и покупает пожержанный Ауди или новый Опель. Потому что соотношение цена/качество у этих машин лучше чем у жигуля.

Дело в том, что покупает наш покупатель в основном ВАЗ-ы. Как ни странно. Денег на Опель есть не у всех.
И опять же - хотите быть 100% сырьевым придатком (ака Венесуэла) - рубите нафик своего производителя.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

ESN wrote: ...это волюнтаризм.

В моем доме попрошу не выражаться! (С) "Кавказкая пленница". Шютка! (С) "Кавказкая пленница"
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

ESN wrote:Дело в том, что покупает наш покупатель в основном ВАЗ-ы. Как ни странно. Денег на Опель есть не у всех.
И опять же - хотите быть 100% сырьевым придатком (ака Венесуэла) - рубите нафик своего производителя.


Покупатель в России покупает ВАЗы потому что пошлины таковы что у него выбора нет.
В Молдавии пошлины на ввоз автомобилей из ЕС около 500 евро за автомобиль, из России вообще пошлины нет. Результат - на улицах Кишинева ВАЗов осталось менее 20%.
Думаю что и в Литве таккая же ситуация с ВАЗами.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

f_evgeny wrote:Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.


Вы издеваетесь ?
Конечно Жигули покупали. Точнее... я не уверен что это можно назвать покупкой. Их распределяли через предприятия. наличие денег не было определеящим в покупке.

В общем, летайте самолетами Аэрофлота. А какими еще ?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Seryi wrote:Покупатель в России покупает ВАЗы потому что пошлины таковы что у него выбора нет.
В Молдавии пошлины на ввоз автомобилей из ЕС около 500 евро за автомобиль, из России вообще пошлины нет. Результат - на улицах Кишинева ВАЗов осталось менее 20%.
Думаю что и в Литве таккая же ситуация с ВАЗами.

Ясный пень. У нас, кстати, вроде самые дешевые подержанные машины. Жигуль уже - редкий зверь.
Но недавно я дажа Запорожца видел.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Seryi wrote:В Молдавии пошлины на ввоз автомобилей из ЕС около 500 евро за автомобиль, из России вообще пошлины нет. Результат - на улицах Кишинева ВАЗов осталось менее 20%.
Думаю что и в Литве таккая же ситуация с ВАЗами.


1/5 рынка - тоже неплохо...
Вот и в Германии http://www.lada.de/ пока не загнулись..
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:Вы издеваетесь ?
Конечно Жигули покупали. Точнее... я не уверен что это можно назвать покупкой. Их распределяли через предприятия. наличие денег не было определеящим в покупке.

В общем, летайте самолетами Аэрофлота. А какими еще ?

Вы что, не согласны с тем, что я написал про качество? Я конечно понимаю, программисты оторваны от инженерной действительности, но ведь не до такой же степени. :pain1:
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

ESN wrote:И опять же - хотите быть 100% сырьевым придатком (ака Венесуэла) - рубите нафик своего производителя.

С сырьевым придатком, на мой взгляд, в краткосрочной перспективе одна проблема: большая часть людей становится лишней.
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Ладно, мужики, спасибо за беседу, я - спать. В Литве скоро 24:00.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

f_evgeny wrote:Ладно, мужики, спасибо за беседу, я - спать. В Литве скоро 24:00.

Gute Nacht.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Не согласен про качество
Потому что то что Вы написали работает если есть ВЫБОР
То есть если советские люди сравнив западные машины и наши принимали решение покупать наши :)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

f_evgeny wrote:Ну, если мы позволим покупателю решать, ему же самому завтра кирдык. Мы это уже установили.

Выглянул в окно - кирдыка не видно, видны деревья. Завтра поеду на работу - буду высматривать кирдык по дороге.
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

f_evgeny wrote:- Япония не была более отсталой, чем Россия в 1913, по крайней мере сравнимой была, хотя я не спец.

Не хотите Японию и 1913 - возьмите 1860 и посмотрите, где тогда была Япония. Или возьмите южную Корею, Тайвань
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Что вот странно, вроде Евгений не глупый человек
Это не первый раз когда я с такими людьми встречаюсь
Похоже, говоря языком мат логики, у людей стандартная система правил логического вывода, со совершенно иная система аксиом.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Дмитрий, я могу понять Евгения. Предприятие на котором он работает закрывается, в его маленьком городе другой работы не найти. Поэтому Евгений будет вынужден идти на переезд и/или иммиграцию. Это далеко не всем нравится, тем более когда уже годы не молодые.
Самое обидное что похоже нет никаких причин кроме политических для закрытия предприятия на котором работает Евгений. Я бы тоже не взлюбил власти за такие решения.
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

ESN wrote:Вот, к примеру, всё в той же Колумбии - пошлины на ввоз иномарок - символические. А всё в том же Китае - сотни процентов.

Что имеем в результате - Китай вот-вот на авторынок США выйдет. А колумбия кроме наркоты ничего не производит.


Толко GDP per capita в Колумбии на 30% выше, хотя иномарки там с незапамятных времён ввозят. Уточняю - наркота в GDP не входит.

А в Китае иномарки не продаются лет так 60 - т.е. это примерный срок после ввода пошлин до выхода на мировой рынок?

По-моему, у Вас несколько упрощённое понимание экономики. Кстати, какие там пошлины на ввоз иномарок в Чили?
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Post by Ross »

Tkl wrote:http://demoscope.ru/weekly/2004/0169/tema01.php
http://www.polit.ru/research/2004/09/23 ... pe169.html
40 лет снижения продолжительности жизни россиян

Не могу не признать, что и в лучшие годы СССР продолжительность жизни была меньше, чем в развитых странах. (смотреть надо именно продолжительность жизни, а не смертность, которая сама по себе мало что показывает). Для меня это своего рода открытие. Еще бы выяснить в чем причины этого явления. Что это, недостаток социализма, или особенности русского характера (алкоголь, курение, наплевательское отношение к собственному здоровью)?
Можно так же заметить, что в настоящее время, продолжительность жизни на Кубе - на уровне развитых стран, а России существенно ниже чем во времена СССР, хотя это можно отнести к трудностям переходного периода.
Mr.O'Toole
Ник закрыт.
Posts: 151
Joined: 26 Sep 2002 13:59

Post by Mr.O'Toole »

Ross wrote:продолжительность жизни на Кубе - на уровне развитых стран, а России существенно ниже чем во времена СССР, хотя это можно отнести к трудностям переходного периода.


На Кубе государство (или Фидель?) всегда очень внимательно относились к медицинскому обслуживанию. Еще во времена СССР преподовательница в ВУЗе с завистью рассказывала о тамошней медицине.
Секрет прост - вкладываем деньги в ракеты - летим в космос. Вкладываем в медицину - получаем рост продолжительности жизни.
Единственный недостаток социализма - денег на все никогда не хватает.

Что впрочем и понятно - как же может быть иначе, если деньги считать главным злом?
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

machineHead wrote:Толко GDP per capita в Колумбии на 30% выше,

Ага.. Только сравните с какой величины начинал Китай 15 лет назад. И к слову - сколько там самих Capit ;)
А латинская америка несмотря на всю свою спокон веков либеральную экономику - так и сидит в дерьмеце.
Во всяком случае - на образец для подражания как то не тянет.

machineHead wrote:По-моему, у Вас несколько упрощённое понимание экономики.

У меня? Не спорю.. Как и большинства присутствующих...Иначе бы мы не здесь сидели а лекции в универах читали как минимум ;)
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

f_evgeny wrote:
Dariya wrote:И внушали - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет".
Кто по глупости или потому что так было удобнее во все это верил, у того и случились по жизни проблемы.

Да нет, так и было и дорога была и почет был. Но каждый видит то, что хочет увидеть.

Кто-нибудь еще видит так же?

Я не могу так видеть, потому что отлично помню, какая у моей бабушки пенсия была - 32 рубля в месяц... В 1981 году - 45 рублей. Если бы мы бабушке не помогли, она бы практически голодала. И таких "почетных "стариков было полно.

Есть цифры - доходы стариков, прожиточный минимум. Из того что я и Вы, евгений, в СССР жили неплохо не следует, что так жили и остальные. Если бы жили хорошо и было бы тк, как видите Вы - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет" - ничего бы не развалилось!

А почему так упорно не хочется видеть реальность, верить иллюзиям и искать врагов на стороне - другой вопрос.
Но, увы, сколько не кричи "Халва" - слаще во рту не станет.
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

Dmitry67 wrote:Что вот странно, вроде Евгений не глупый человек
Это не первый раз когда я с такими людьми встречаюсь
Похоже, говоря языком мат логики, у людей стандартная система правил логического вывода, со совершенно иная система аксиом.

Аксиома здесь одна - верю в то, во что верить приятно.

Причем здесь логика, если можно видеть, что в СССР - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет!". Про стариков я выше написала, а про молодых тоже можно вспомнить - "молодыми учеными", писателями и т д числились до 40 лет... В СССР в 1981 власть была одной из самых старых...

Про продолжительность жизни - возьмите любую серьезную статистику и увидете, что в СССР, начиная с 50-ых годов, продолжительность жизни мужчин - падает, и разрыв между продолжительностью жизни мужчин и женщин постоянно увеличивается. Мы в этом деле(и по динамике падения и по разрыву) - абсолютные рекордсмены мира! :( И ситуация это намного среьезнее, чем просто связь между уровнем жизни и продолжительность. Здесь вопрос о значимости и ценности самой жизни для российских мужчин.

Но информация эта мало приятна и не укладывается во многие теории участников форума, поэтому они делают вид, что ее не читают. А может и на самом деле не читают. Я не в претензии.
Только ведь реальное положение вещей с продолжительностью жизни никак от этого не меняется.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Dariya wrote:... В СССР в 1981 власть была одной из самых старых...
Про продолжительность жизни - возьмите любую серьезную статистику и увидете, что в СССР, начиная с 50-ых годов, продолжительность жизни мужчин - падает.

Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...
Image

Return to “Политика”