f_evgeny wrote:Ну, решение тоже известно. Пошлины.
Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.
С точки зрения покупателя качество должно быть тоже минимальным. Т.е. таким, чтобы обеспечить допустимое количество отказов. Т.к. за черезмерное качество нужно платить лишние деньги.
В общем, это вопрос стоимости. Методы достижения нужного качества тоже достаточно хорошо известны.
Я согласен. И покупатель согласен. Вот покупатель и покупает пожержанный Ауди или новый Опель. Потому что соотношение цена/качество у этих машин лучше чем у жигуля.