ESN wrote:Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...
Это где же они (коммунисты) отсутствуют? В России?
А Путин тогда кто? Диссидент?
ESN wrote:Ага.. Только сравните с какой величины начинал Китай 15 лет назад.
ESN wrote:Во всяком случае - на образец для подражания как то не тянет.
ESN wrote:А латинская америка несмотря на всю свою спокон веков либеральную экономику - так и сидит в дерьмеце.
f_evgeny wrote:Seryi wrote:f_evgeny wrote:Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.
.
Я согласен. И покупатель согласен. .
Ну, если мы позволим покупателю решать, ему же самому завтра кирдык. Мы это уже установили......
machineHead wrote:Да и упомянутые Вами Китайские 15 лет относятся именно к периоду, когда началась либелирализация китайской экономики, а вовсе не наоборот, как можно подумать из Ваших слов..
2001 г
Китай ввел сегодняшнего дня 100-процентные дополнительные пошлины на импорт японских автомобилей, а также мобильных телефонов и кондиционеров, .... Эта мера, сообщил сегодня представитель министерства внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества КНР, "осуществляется в ответ на дискриминационные ограничения, введенные японской стороной в отношении ряда китайских сельскохозяйственных товаров".
_Mnogo_RU_
29.11.2002
...В январе 2002 г. китайские власти уже снизили размер пошлин на иностранные машины с объемом двигателя до 3 литров с 70 до 43 процентов стоимости автомобиля. Тогда же был снижен налог на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 3 литров: с 80 до 50,7 процента..
..Вступая в ВТО, Китай обязался снизить импортные пошлины на автомобили до 25 процентов к 1 июля 2006 г...
_WTO_RU_
в Колумбии почти нет железных дорог, и передвижение по стране осуществляется с помощью автомобилей, как легковых, так и грузовых. В 1999 году были отгружены первые четыре автомобиля "Фора" и "Ландоле", которые имели большой успех на колумбийском рынке. Но высокие таможенные пошлины сделали импорт машин нерентабельным, поэтому решение собирать, а не ввозить, автомобили казалось оптимальным.
...................
Десять лет назад "Лады" в автомобильном парке Колумбии составляли 60 процентов. В последние годы были утрачены многие торговые связи, и длительное время в Колумбию не было поставок вазовских машин. Но автомобили, поставленные ранее, эксплуатируются до сих пор и продолжают пользоваться спросом.
_VAZ_RU_
ESN wrote:К слову и о Чили: экономический рывок там - так же как и в Китае был осуществлён в условиях политической диктатуры.
Gennadiy wrote:ESN wrote:Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...
Это где же они (коммунисты) отсутствуют? В России?
А Путин тогда кто? Диссидент?
machineHead wrote:...если в Китае все резко начут покупать автомобили, мировой кризис весьма вероятен. Они и так уже на 2-м месте по потреблению нефти. Не говоря уже о полном отсутсвии необходимой инфраструктуры в самом Китае. ... Так что Китай и автомобили - статья особая. В России же ситуация совершенно другая.
2003 г
За семь лет с 1992 до 1999 гг. количество частных автомобилей в Китае увеличилось с 1 млн до 5 млн. За 3 с лишним года с 2000 года до начала 2003 их число достигло 10 млн.
Быстрый рост количества частных автомобилей в Китае сильно стимулировал развитие отечественного автомобилестроения. В первом квартале этого года отрасль автомобилестроения впервые вошла в число 5 ведущих опорных отраслей промышленности страны. По предварительным подсчетам, в этом году (2003) по объему производства автомобилей Китай выйдет на четвертое место в мире, уступая США, Японии и Германии.
ESN wrote:Dariya wrote:... В СССР в 1981 власть была одной из самых старых...
Про продолжительность жизни - возьмите любую серьезную статистику и увидете, что в СССР, начиная с 50-ых годов, продолжительность жизни мужчин - падает.
Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...
Dmitry67 wrote:Вы издеваетесь ?
Конечно Жигули покупали. Точнее... я не уверен что это можно назвать покупкой. Их распределяли через предприятия. наличие денег не было определеящим в покупке.
Dariya wrote:Я думаю, одного этого реального печального факта достаточно, чтобы поставить навсегда жирную точку в вопросе пользы СССРа для русских.
Это образование оказалось смертельно опасным для россиян (и для русских прежде всего) в прямом смысле слова.
Собственная жизнь для многих российсих мужчин потеряла свою значимость и ценность.
Dmitry67 wrote:Нет, первый раз задаю
По моим данным в 1976 году
То есть Ваши данные более пессимистичны
Странно что при этом Вы любите союз
Seryi wrote:Что-то не совсем сходится.
Dariya wrote:f_evgeny wrote:Dariya wrote:И внушали - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет".
Кто по глупости или потому что так было удобнее во все это верил, у того и случились по жизни проблемы.
Да нет, так и было и дорога была и почет был. Но каждый видит то, что хочет увидеть.
Кто-нибудь еще видит так же?
Я не могу так видеть, потому что отлично помню, какая у моей бабушки пенсия была - 32 рубля в месяц... В 1981 году - 45 рублей. Если бы мы бабушке не помогли, она бы практически голодала. И таких "почетных "стариков было полно.
Есть цифры - доходы стариков, прожиточный минимум. Из того что я и Вы, евгений, в СССР жили неплохо не следует, что так жили и остальные. Если бы жили хорошо и было бы тк, как видите Вы - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет" - ничего бы не развалилось!
А почему так упорно не хочется видеть реальность, верить иллюзиям и искать врагов на стороне - другой вопрос.
Но, увы, сколько не кричи "Халва" - слаще во рту не станет.
RZ_1 wrote:Seryi wrote:Что-то не совсем сходится.
Видимо Дмитри67 говорит о выдаче паспортов нового образца в 1977 году. Я не слышал, чтобы кто-то имел проблемы с получением паспорта в деревне. Правда, какие-то слухи время от времени пролетают. Но законодательно мне никто никогда не мог привести примера чтобы было написано что-то вроде "Колхозникам паспортов не выдавать!".
f_evgeny wrote:Растолковываю, что я имел в виду.
"Молодым везде у нас дорога" - мое мнение, на территории, на которой расположен СССР, в 70-х, 80-х годах, было максимально воплощен принцип равных возможностей. Т.е. любой, имеющий желание мог получить образование и делать карьеру. До СССР вообще было сословное общество и не было единой системы образования от начального до высшего для большей части населения. В настоящее время в связи с расслоением населения, по этому показателю мы тоже ухнули вниз.
Dmitry67 wrote:См статью там ссылки на документы
Dmitry67 wrote:Не согласен про качество
Потому что то что Вы написали работает если есть ВЫБОР
То есть если советские люди сравнив западные машины и наши принимали решение покупать наши
f_evgeny wrote:Короче, для понятности, на моей памяти в моих краях, старики стали рыться в мусорках после 90-х.