Сентябрь 81 года. Финансовые расходы семьи

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

ESN wrote:Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...

Это где же они (коммунисты) отсутствуют? В России? 8O
А Путин тогда кто? Диссидент?
Aquila non captat muscas
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

ESN wrote:Ага.. Только сравните с какой величины начинал Китай 15 лет назад.

Китаю 15 лет? 8O Сдаётся мне , что Вы ошиблись раз так в 300. :mrgreen:
И даже если брать КНР, то тоже весьма существенно, как я уже говорил.

ESN wrote:Во всяком случае - на образец для подражания как то не тянет.

Чили как раз многие считают образцом для подражания.

ESN wrote:А латинская америка несмотря на всю свою спокон веков либеральную экономику - так и сидит в дерьмеце.

А Вы специалист по экономике Латинской Америки? Т.е. в курсе, насколько она там либеральна и т.п.?
Я - нет, но везде писали, что именно либелирализация чилийской экономики принесла такой успех - по-моему, рекордный 15-летний рывок. До этого там фактически был социализм советского образца, и советские люди дружно собирали деньги на "молоко бедным чилийским матерям".

Да и упомянутые Вами Китайские 15 лет относятся именно к периоду, когда началась либелирализация китайской экономики, а вовсе не наоборот, как можно подумать из Ваших слов. Кстати, Китай сейчас действительный член ВТО, что означает, что по мнению остальных членов этой организации, экономика Китая уже в основном либеральна.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

f_evgeny wrote:
Seryi wrote:
f_evgeny wrote:Кстати, насчет качества это типичный советский миф. Качество не бывает хорошее или плохое с точки зрения продавца, если товар покупают, значит качество достаточное. В целом товар должен обладать минимальным качеством при котором оно не влияет на продажи.
.

Я согласен. И покупатель согласен. .

Ну, если мы позволим покупателю решать, ему же самому завтра кирдык. Мы это уже установили......

А я не согласен, :mrgreen: Какие-то новые економические законы: "нет выбора, поетому покупают товары с "достаточным" качеством". Если нет выбора, то о качестве вообще нет разговора - бери что дают, да по 2-3 штуки в одно руки.. :mrgreen:
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

machineHead wrote:Да и упомянутые Вами Китайские 15 лет относятся именно к периоду, когда началась либелирализация китайской экономики, а вовсе не наоборот, как можно подумать из Ваших слов..

Тем не менее пошлины на автомобили там пока ещё выше наших.

2001 г
Китай ввел сегодняшнего дня 100-процентные дополнительные пошлины на импорт японских автомобилей, а также мобильных телефонов и кондиционеров, .... Эта мера, сообщил сегодня представитель министерства внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества КНР, "осуществляется в ответ на дискриминационные ограничения, введенные японской стороной в отношении ряда китайских сельскохозяйственных товаров".
_Mnogo_RU_


29.11.2002
...В январе 2002 г. китайские власти уже снизили размер пошлин на иностранные машины с объемом двигателя до 3 литров с 70 до 43 процентов стоимости автомобиля. Тогда же был снижен налог на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 3 литров: с 80 до 50,7 процента..
..Вступая в ВТО, Китай обязался снизить импортные пошлины на автомобили до 25 процентов к 1 июля 2006 г...
_WTO_RU_


Кстатит о Колумбии - там тоже пошлины оказывается немаленькие:
в Колумбии почти нет железных дорог, и передвижение по стране осуществляется с помощью автомобилей, как легковых, так и грузовых. В 1999 году были отгружены первые четыре автомобиля "Фора" и "Ландоле", которые имели большой успех на колумбийском рынке. Но высокие таможенные пошлины сделали импорт машин нерентабельным, поэтому решение собирать, а не ввозить, автомобили казалось оптимальным.
...................
Десять лет назад "Лады" в автомобильном парке Колумбии составляли 60 процентов. В последние годы были утрачены многие торговые связи, и длительное время в Колумбию не было поставок вазовских машин. Но автомобили, поставленные ранее, эксплуатируются до сих пор и продолжают пользоваться спросом.
_VAZ_RU_


К слову и о Чили: экономический рывок там - так же как и в Китае был осуществлён в условиях политической диктатуры.
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

ESN wrote:К слову и о Чили: экономический рывок там - так же как и в Китае был осуществлён в условиях политической диктатуры.

Но мы то говорили об экономике, а в экономике и там и там произошла либерализация. А так я согласен - либерализация экономики в условиях диктатуры мне представляется одним из наиболее реалистических путeй экономического роста. Только либерализация как раз предполагает осутсвие искуственной подпитки техниологически отсталым, но политически важным производителям.

что касается пошлин на автомобили, тyт Китайская политика определяется именно размером страны - если в Китае все резко начут покупать автомобили, мировой кризис весьма вероятен. Они и так уже на 2-м месте по потреблению нефти. Не говоря уже о полном отсутсвии необходимой инфраструктуры в самом Китае. Посмотрите, они утром на велосипеды садятся - на улицах не протолкнуться. Так что Китай и автомобили - статья особая. В России же ситуация совершенно другая.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
User avatar
machineHead
Уже с Приветом
Posts: 6076
Joined: 13 Aug 2001 09:01
Location: Piter->Florida->Atlanta->London

Post by machineHead »

ESN wrote:Тем не менее пошлины на автомобили там пока ещё выше наших.

Кстати, какие пошлины сейчас в России? мне казалось, что не менее 50% . Во всяком случае, вижу российскую рекламу Тойоты Кэмри по ценам на 50% выше, чем здесь.
- раскинув мозгами, подумал Штирлиц...
Dariya
Уже с Приветом
Posts: 21440
Joined: 01 May 1999 09:01
Location: Moskva, Rossiya

Post by Dariya »

Gennadiy wrote:
ESN wrote:Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...

Это где же они (коммунисты) отсутствуют? В России? 8O
А Путин тогда кто? Диссидент?

Во всяком случае точно НЕ коммунист!

Путин проводит достаточно жестко и последовательно праволиберальные реформы. За которые и голосует "Единая Россия"

Во всех областях. Жилье, образование, медицина, бизнес.

Монетезация льгот - это радикальный шаг все к той же либеральной экономике. На очереди наука и т д.

За основу взята - экономически успешная чилийская пиночетовская модель.
Либеральная рыночная экономика при зажиме свобод.

Я правда не верю, что это также успешно приживется на российской почве, но это уже другая тема. В любом случае Россия движется (ее двигает нынешняя власть) от коммунизма все дальше и дальше.

П.С. ESN, можно было бы взять и не такие уж развитые страны, а любые.
Динамика положительная будет везде, кроме России :(

Я думаю, одного этого реального печального факта достаточно, чтобы поставить навсегда жирную точку в вопросе пользы СССРа для русских.
Это образование оказалось смертельно опасным для россиян (и для русских прежде всего) в прямом смысле слова.
Собственная жизнь для многих российсих мужчин потеряла свою значимость и ценность. Тем более им безразлична чужая жизнь.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

machineHead wrote:...если в Китае все резко начут покупать автомобили, мировой кризис весьма вероятен. Они и так уже на 2-м месте по потреблению нефти. Не говоря уже о полном отсутсвии необходимой инфраструктуры в самом Китае. ... Так что Китай и автомобили - статья особая. В России же ситуация совершенно другая.


А по-моему - такая же ситуация как и у нас. Т.е. цель высоких пошлин - протекция отечественному производителю.
2003 г
За семь лет с 1992 до 1999 гг. количество частных автомобилей в Китае увеличилось с 1 млн до 5 млн. За 3 с лишним года с 2000 года до начала 2003 их число достигло 10 млн.

Быстрый рост количества частных автомобилей в Китае сильно стимулировал развитие отечественного автомобилестроения. В первом квартале этого года отрасль автомобилестроения впервые вошла в число 5 ведущих опорных отраслей промышленности страны. По предварительным подсчетам, в этом году (2003) по объему производства автомобилей Китай выйдет на четвертое место в мире, уступая США, Японии и Германии.

allchina.ru
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Кстати, вопрос к Евгению на засыпку
Когда по Вашему в СССР отменили крепостное право, то есть крестьяне получили паспорта ? Ответ Вас удивит
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

machineHead wrote:Кстати, какие пошлины сейчас в России? мне казалось, что не менее 50% ..

Вроде 48% на новые.
User avatar
Герасим
Уже с Приветом
Posts: 12703
Joined: 18 Apr 2004 22:37
Location: Dallas

Post by Герасим »

ESN wrote:
Dariya wrote:... В СССР в 1981 власть была одной из самых старых...
Про продолжительность жизни - возьмите любую серьезную статистику и увидете, что в СССР, начиная с 50-ых годов, продолжительность жизни мужчин - падает.

Это да... Динамика не радует. Несмотря на отсутствие коммунистов...
Image


C 60-х...
60-е были, ИМХО, пиком развития... Атомные бомбы. космос, самолёты еtc
Потом по инерции катилось, пока всё не сгнило к 80-м. И когда Горбачёв попытался штопать - всё расползлось.
Не случилось советского Ден Сяо Пина в 50-е... Который бы послесталинскую энергию в мирное русло направил бы. Как Ден послемаодзедуновскую. А не в ядерно-ракетный абсолютно бесполезный свисток...
Говорят, Берия, вроде, был таким прагматиком...
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Dmitry67 wrote:Вы издеваетесь ?
Конечно Жигули покупали. Точнее... я не уверен что это можно назвать покупкой. Их распределяли через предприятия. наличие денег не было определеящим в покупке.

Конечно вы правы.. Но жизнь еще правее - намедни видел передачу - люди в США месяцами (вроде полгода как) ждут Тойоты-Приусы. Кто-то даже за 600 миль ездит чтобы потест-драйвить.
Я купил ВАЗ-2107 в 1983 году.Без очереди, без блата, без хамства в автомагазине. Выбрал цвет и комплектацию.
Кстати, именно наличие денег и было определяющим - эти машины тогда не брали - были дороговаты.
Конечно, за более дешевыми машинами была очередь и всякие списки. А вот по мотоциклам ситуация была обратная - ЯВЫ и Уралы с Днепром - было купить сложновато, а Ижи - без проблем (только самый сумасшедший Иж-Планета-Спорт был дефицитом, насколько помню).
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Post by Ross »

Dariya wrote:Я думаю, одного этого реального печального факта достаточно, чтобы поставить навсегда жирную точку в вопросе пользы СССРа для русских.
Это образование оказалось смертельно опасным для россиян (и для русских прежде всего) в прямом смысле слова.
Собственная жизнь для многих российсих мужчин потеряла свою значимость и ценность.

То есть в СССР мужчинам жизнь была настолько не мила, что они и поумирали все? Глупости какие-то.
В упомянутых ранее статьях говорится, что к 60 годам были побеждены инфекционные болезни, бывшие основной причиной смертности. На смену им вышли сердечно-сосудистые и раковые заболевания, которые в СССР так и не научились лечить. В чем тут причина? Лекарств не хватало? Питание плохое было? Профилактикой мало занимались? Что сейчас делается для исправления ситуации?
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:Кстати, вопрос к Евгению на засыпку
Когда по Вашему в СССР отменили крепостное право, то есть крестьяне получили паспорта ? Ответ Вас удивит

Ну, насколько мне помнится, где-то в районе 1985 года. И как мне кажется, Вы задаете мне этот вопрос уже второй раз.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Нет, первый раз задаю
По моим данным в 1976 году
То есть Ваши данные более пессимистичны
Странно что при этом Вы любите союз
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Dmitry67 wrote:Нет, первый раз задаю
По моим данным в 1976 году
То есть Ваши данные более пессимистичны
Странно что при этом Вы любите союз


Что-то не совсем сходится. Моя мама родилась в 1949 году в деревне, с 16 лет она училась в городе Коростышеве, через 4 года переехала в Киев.
Сомневаюсь что она могла бы это все сделать без паспорта. А в 1976 году она уже была 2 года как замужем, в этом году родился мой брат.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

RZ_1, ИжПланета мы презирали
У меня была Ява 350, 638 модель с 12В...
Я долго на нее слюну пускал... Мне она казалась верхом совершенства...
С отцом после покупки ее до дачи закатили на третий этаж без лифта... С выключенным мотором разумеется... Она всю комнату заняла...
Сколько я на ней ездил... Как ездил - никогда своим детям не разрешу на мотоцикле ездить :)
Один раз был High Speed persuit (прав у меня не было) :)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Вырываться из деревни всеми правдами и неправдами получалось у многих
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1996/6/popov.html
см в конце
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Seryi wrote:Что-то не совсем сходится.

Видимо Дмитри67 говорит о выдаче паспортов нового образца в 1977 году. Я не слышал, чтобы кто-то имел проблемы с получением паспорта в деревне. Правда, какие-то слухи время от времени пролетают. Но законодательно мне никто никогда не мог привести примера чтобы было написано что-то вроде "Колхозникам паспортов не выдавать!".
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Dariya wrote:
f_evgeny wrote:
Dariya wrote:И внушали - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет".
Кто по глупости или потому что так было удобнее во все это верил, у того и случились по жизни проблемы.

Да нет, так и было и дорога была и почет был. Но каждый видит то, что хочет увидеть.

Кто-нибудь еще видит так же?

Я не могу так видеть, потому что отлично помню, какая у моей бабушки пенсия была - 32 рубля в месяц... В 1981 году - 45 рублей. Если бы мы бабушке не помогли, она бы практически голодала. И таких "почетных "стариков было полно.

Есть цифры - доходы стариков, прожиточный минимум. Из того что я и Вы, евгений, в СССР жили неплохо не следует, что так жили и остальные. Если бы жили хорошо и было бы тк, как видите Вы - "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет" - ничего бы не развалилось!

А почему так упорно не хочется видеть реальность, верить иллюзиям и искать врагов на стороне - другой вопрос.
Но, увы, сколько не кричи "Халва" - слаще во рту не станет.

Дарья, спуститесь на землю. Хотелось бы всем сделать хорошо, да можно сделать только в пределах имеющихся ресурсов. Это я о стариках. Нельзя каждому подарить по мерседесу. До СССР системы социального обеспечения для большинства населения не было вообще. Сейчас она во многих местах тоже сворачивается потихоньку. Короче, для понятности, на моей памяти в моих краях, старики стали рыться в мусорках после 90-х.
Растолковываю, что я имел в виду.
"Молодым везде у нас дорога" - мое мнение, на территории, на которой расположен СССР, в 70-х, 80-х годах, было максимально воплощен принцип равных возможностей. Т.е. любой, имеющий желание мог получить образование и делать карьеру. До СССР вообще было сословное общество и не было единой системы образования от начального до высшего для большей части населения. В настоящее время в связи с расслоением населения, по этому показателю мы тоже ухнули вниз.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

RZ_1 wrote:
Seryi wrote:Что-то не совсем сходится.

Видимо Дмитри67 говорит о выдаче паспортов нового образца в 1977 году. Я не слышал, чтобы кто-то имел проблемы с получением паспорта в деревне. Правда, какие-то слухи время от времени пролетают. Но законодательно мне никто никогда не мог привести примера чтобы было написано что-то вроде "Колхозникам паспортов не выдавать!".


См статью
там ссылки на документы
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

f_evgeny wrote:Растолковываю, что я имел в виду.
"Молодым везде у нас дорога" - мое мнение, на территории, на которой расположен СССР, в 70-х, 80-х годах, было максимально воплощен принцип равных возможностей. Т.е. любой, имеющий желание мог получить образование и делать карьеру. До СССР вообще было сословное общество и не было единой системы образования от начального до высшего для большей части населения. В настоящее время в связи с расслоением населения, по этому показателю мы тоже ухнули вниз.


Евгений, а почему расслоение населения это плохо? Почему каждому надо дарить по Мерседесу? Мне вот ничего дарить не надо, пусть просто не мешают самому на Мерседес заработать.

Принцип равных возможностей это фикция, этого нигде нет, не было и не надо, потому что это убивают конкуренцию, а следовательно подрывает основы развития общества.

Если каждому дать по бараку и закрыть от информации извне, чтобы люди думали что весь мир тоже живет в бараках, то естественно все будут чувствовать себя комфортно и из бараков вылезать не захотят.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Post by RZ_1 »

Dmitry67 wrote:См статью там ссылки на документы


"3 марта 1949 года Бюро Совмина СССР рассмотрело вопрос о введении паспорта нового образца и проект нового положения о паспортной системе в СССР."

и далее

"Важнейшим отличием предлагаемого проекта было то, что это положение о паспортной системе предусматривало “выдачу паспортов не только городскому, но и сельскому населению”.

и далее

"успеть протолкнуть в правительство до своего ареста и расстрела проект постановления “О сокращении режимных местностей и паспортных ограничений”. Докладная на имя нового председателя Совмина СССР Маленкова за подписью Берии была отправлена 13 мая 1953 года. Соответствующие копии докладной разосланы всем членам Президиума ЦК КПСС — В . М. Молотову, К. Е. Ворошилову, Н. С. Хрущеву, Н. А. Булганину, Л. М. Кагановичу, А. И. Микояну, М. З. Сабурову, М. Г. Первухину 36 . 21 мая 1953 года этот проект был утвержден в качестве постановления Совмина СССР № 1305-515. "

и далее

"Изданный в развитие правительственного постановления приказ Министерства внутренних дел № 00375 от 16 июня 1953 года за подписью Берии, которым упразднялись паспортные ограничения, "

Т.е. если из этой статьи убрать тенденциозность и манипулирование фактами - то все становится ясно - "Живешь в деревне - можешь обойтись без паспорта - так как имеешь недвижимость, скот и т.п. Выезжаешь из деревни на больше чем месяц - получай паспорт и нет проблем."
User avatar
f_evgeny
Уже с Приветом
Posts: 10367
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: Lithuania/UK

Post by f_evgeny »

Dmitry67 wrote:Не согласен про качество
Потому что то что Вы написали работает если есть ВЫБОР
То есть если советские люди сравнив западные машины и наши принимали решение покупать наши :)

Я же написал, что с точки зрения продавца, делать нужно с минимальным качеством, позволяющим продать данный товар. Качество выше этого - напрасно потраченные деньги. Более того, это затрудняет продажу следующего изделия. Хорошо спроектированная машина должна с приемлемым уровнем отказов работать рассчетный срок, потом должны выходить из строя различные узлы.
Что тут непонятного?
Конкуренция просто поднимает планку минимально необходимого качества.
User avatar
NUT
Уже с Приветом
Posts: 1095
Joined: 28 Jun 2002 20:47
Location: Newton, MA

Post by NUT »

f_evgeny wrote:Короче, для понятности, на моей памяти в моих краях, старики стали рыться в мусорках после 90-х.


У моей бабушки в 1984 году пенсия была 7 рублей. Колохозницей всю жизнь была. Если бы дед не работал да если бы дети не помогали - пошла бы она в помойке рыться, как миленькая.

Кстати, "бичи" (то есть бомжи) у нас были всегда. Жили в теплотрассах, питались мелким воровством да с помоек. Челябинская и Магаданская области, начало 80-х.

Return to “Политика”