Интересная штука выходит

И прочий транспорт будущего
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Интересная штука выходит

Post by Sergey___K »

User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Интересная штука выходит

Post by RB »




производная экраноплана ..
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Re: Интересная штука выходит

Post by Sergey___K »

RB wrote:



производная экраноплана ..
Здравствуйте, я ваша тетя. Ничего там от экраноплана нет.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

IMHO - очень интересно. Если действительно полетит - может сделать революцию в малой авиации....
Потому как:
- Вертикальный взлет, значит можно стартовать с backyarda;
- В то же время проще, надежнее и экономичнее вертолета;
- безопаснее (кляймят что можно с неработаюсчим мотором сесть);
- компактнее самолета;
...
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Интересная штука выходит

Post by RB »

Sergey___K wrote:
RB wrote:



производная экраноплана ..
Здравствуйте, я ваша тетя. Ничего там от экраноплана нет.


7.5 км потолок что то меня сомнения берут..
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Palych wrote:IMHO - очень интересно. Если действительно полетит - может сделать революцию в малой авиации....
Потому как:
- Вертикальный взлет, значит можно стартовать с backyarda;
- В то же время проще, надежнее и экономичнее вертолета;
- безопаснее (кляймят что можно с неработаюсчим мотором сесть);
- компактнее самолета;
...


угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

RB wrote:...

угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..


Это не самолёт, хотя определённое родство с самолётом у этого аппарата есть. В других аналогичных проектах вопрос безопасности решается другим способом. Например, установкой нескольких двигателей с приводом на все винты от каждого двигателя.

Интересно бы только узнать какой процент подъёмной силы создаётся винтом, а какой крыльями. В случае потери тяги двигателя режим полёта должен быть резко изменён для перехода на режим создания всей подъёмной силы только от крыльев. Если скорость полёта аппарата недостаточна для этого, что вполне может случиться особенно на переходных этапах полёта, то он, вероятно, должен совершить достаточно сложный менёвр - спикировать вниз для набора скорости. Как раз на переходных этапах такой манёвр может оказаться невозможным ввиду близости земли.
Привет.
User avatar
Logic
Уже с Приветом
Posts: 1093
Joined: 13 Apr 2003 18:10
Location: Земля, текущая молоком, мёдом и кровью

Post by Logic »

Кстати <a href="http://www.membrana.ru/themes/flying_cars/ ">вот здесь</a> есть статьи про другие подобные проекты

IMHO Гораздо самый удачный из них <a href="http://www.moller.com">вот этот проект</a>
Какие-то десять афоризмов сделали Моисея таким знаменитым! ;)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Privet wrote:
RB wrote:...

угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..


Это не самолёт, хотя определённое родство с самолётом у этого аппарата есть. В других аналогичных проектах вопрос безопасности решается другим способом. Например, установкой нескольких двигателей с приводом на все винты от каждого двигателя.

Интересно бы только узнать какой процент подъёмной силы создаётся винтом, а какой крыльями. В случае потери тяги двигателя режим полёта должен быть резко изменён для перехода на режим создания всей подъёмной силы только от крыльев. Если скорость полёта аппарата недостаточна для этого, что вполне может случиться особенно на переходных этапах полёта, то он, вероятно, должен совершить достаточно сложный менёвр - спикировать вниз для набора скорости. Как раз на переходных этапах такой манёвр может оказаться невозможным ввиду близости земли.


Двигатель не увеличивает подъемной силы а создает таку вещь как thrust. Тем не менее на одномоторных самолетах благодаря эффекту slipstrea двигатель может воздействовать на хвостовое оперение и соответственно органы управления.Что касается скорости сваливания то не важно работает двигатель или нет Что касается скорости сваливания то не важно работает двигатель или нет главное что бы у самолета была скорость выше . В таком случае если самолет идет с крейсерской скоростью и у него отказывает двигатель все что надо сделать пилоту это держаться best gliding speed -
как он это сделает уже проблемы полита и возможности самолета.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

В данном аппарате часть подъёмной силы создаётся винтом, т.к. пропеллер вращается неперпендикулярно горизонту. Для теоретизирования это действительно не важно, но (sic!) часть полёта этого аппарата проходит на скоростях ниже скорости сваливания. Это и отличает этот аппарат от самолёта. Я не знаю, как этот аппарат будет переходить в планирование на этих режимах при потере двигателя.
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”