Интересная штука выходит
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Интересная штука выходит
Sergey___K wrote:http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/12/14/203800.html
производная экраноплана ..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Интересная штука выходит
Здравствуйте, я ваша тетя. Ничего там от экраноплана нет.RB wrote:Sergey___K wrote:http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/12/14/203800.html
производная экраноплана ..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
IMHO - очень интересно. Если действительно полетит - может сделать революцию в малой авиации....
Потому как:
- Вертикальный взлет, значит можно стартовать с backyarda;
- В то же время проще, надежнее и экономичнее вертолета;
- безопаснее (кляймят что можно с неработаюсчим мотором сесть);
- компактнее самолета;
...
Потому как:
- Вертикальный взлет, значит можно стартовать с backyarda;
- В то же время проще, надежнее и экономичнее вертолета;
- безопаснее (кляймят что можно с неработаюсчим мотором сесть);
- компактнее самолета;
...
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Re: Интересная штука выходит
Sergey___K wrote:Здравствуйте, я ваша тетя. Ничего там от экраноплана нет.RB wrote:Sergey___K wrote:http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/12/14/203800.html
производная экраноплана ..
7.5 км потолок что то меня сомнения берут..
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Palych wrote:IMHO - очень интересно. Если действительно полетит - может сделать революцию в малой авиации....
Потому как:
- Вертикальный взлет, значит можно стартовать с backyarda;
- В то же время проще, надежнее и экономичнее вертолета;
- безопаснее (кляймят что можно с неработаюсчим мотором сесть);
- компактнее самолета;
...
угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
RB wrote:...
угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..
Это не самолёт, хотя определённое родство с самолётом у этого аппарата есть. В других аналогичных проектах вопрос безопасности решается другим способом. Например, установкой нескольких двигателей с приводом на все винты от каждого двигателя.
Интересно бы только узнать какой процент подъёмной силы создаётся винтом, а какой крыльями. В случае потери тяги двигателя режим полёта должен быть резко изменён для перехода на режим создания всей подъёмной силы только от крыльев. Если скорость полёта аппарата недостаточна для этого, что вполне может случиться особенно на переходных этапах полёта, то он, вероятно, должен совершить достаточно сложный менёвр - спикировать вниз для набора скорости. Как раз на переходных этапах такой манёвр может оказаться невозможным ввиду близости земли.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1093
- Joined: 13 Apr 2003 18:10
- Location: Земля, текущая молоком, мёдом и кровью
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Privet wrote:RB wrote:...
угу а другие самолеты с неработающим мотором падают как кирпич..
Это не самолёт, хотя определённое родство с самолётом у этого аппарата есть. В других аналогичных проектах вопрос безопасности решается другим способом. Например, установкой нескольких двигателей с приводом на все винты от каждого двигателя.
Интересно бы только узнать какой процент подъёмной силы создаётся винтом, а какой крыльями. В случае потери тяги двигателя режим полёта должен быть резко изменён для перехода на режим создания всей подъёмной силы только от крыльев. Если скорость полёта аппарата недостаточна для этого, что вполне может случиться особенно на переходных этапах полёта, то он, вероятно, должен совершить достаточно сложный менёвр - спикировать вниз для набора скорости. Как раз на переходных этапах такой манёвр может оказаться невозможным ввиду близости земли.
Двигатель не увеличивает подъемной силы а создает таку вещь как thrust. Тем не менее на одномоторных самолетах благодаря эффекту slipstrea двигатель может воздействовать на хвостовое оперение и соответственно органы управления.Что касается скорости сваливания то не важно работает двигатель или нет Что касается скорости сваливания то не важно работает двигатель или нет главное что бы у самолета была скорость выше . В таком случае если самолет идет с крейсерской скоростью и у него отказывает двигатель все что надо сделать пилоту это держаться best gliding speed -
как он это сделает уже проблемы полита и возможности самолета.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
В данном аппарате часть подъёмной силы создаётся винтом, т.к. пропеллер вращается неперпендикулярно горизонту. Для теоретизирования это действительно не важно, но (sic!) часть полёта этого аппарата проходит на скоростях ниже скорости сваливания. Это и отличает этот аппарат от самолёта. Я не знаю, как этот аппарат будет переходить в планирование на этих режимах при потере двигателя.
Привет.