MarmotL wrote:Вообще-то, организовать "оранжевую революцию" было бы невозможно без транспортного обеспечения - подвоза одних и блокировки других. Похоже, Кирпа слишком много знал...
Ох, как меня умиляют наши российские друзья со своим заочным знанием ситуации в Украине..
О Кирпе: это был один из самых серьезных(и преданых) серых кардиналов Кучмы. Он так или иначе фигурировал в большинстве теневых проектов Кабмина, деньги которых отмывались через его ведомство.
Ради прикола кто нибудь из присутствующих в курсе что гигант и монополист
"Укртелеком" был с потрохами отдан(и находиться там до сих пор) ведомству Кирпы (министерству
транспорта ) в пасынки одним розчерком Кучмы?...
Если говорить о роли Кирпы на выборах 2004, то те люди, кто пересекался с чиновниками от его ведомства и/или краем уха слышал то, что он лично "выдавал на гора" на селекторных совещаниях с региональными управлениями, прекрасно понимают что он поставил на Януковича все(не уверен что по своей воле), и обратной дороги у него не было...
Знали бы вы как нагинали и юзали "Укрзализныцю" на этих выборах!
И все бы сошло с рук, если бы не вышедший на улицы народ.
Ведь реально восстановить расписание движения спецпоездов(оплаченных за гос. счет) с "открепниками" без опознавательных знаков это как два пальца обмочить... А уже этого достаточно что посадить глубоко и на долго!
Да и все остальные движения по финансированию предвыборной кампании Януковича хрен скроешь от серьезной ревизии...
Ну да ладно.Чего уж о былом... О покойниках либо хорошо, либо ничего.
Вообщем, единственная ассоциация которая напрашивается в связи с вестью о его убийстве ("самоубийстве в бане") - это "самойбийство" Пуго после путча в 1991 году... Вроде бы и на самоубийство похоже (типа причин выше крыши), и концы в воду для хранителей "золота партии".
(Вспоминая "самоубийство" Игоря Ляха) В одном я уверен - "далi буде"...