EugeneK wrote:Поделитесь пожалуйста в сравнении, сейчас и раньше. Где вы напрягались больше?
Конечно сейчас больше. У нас на фирме разговоры не о работе - большая редкость. Даже в обед.
EugeneK wrote:Поделитесь пожалуйста в сравнении, сейчас и раньше. Где вы напрягались больше?
Ross wrote:EugeneK wrote:Поделитесь пожалуйста в сравнении, сейчас и раньше. Где вы напрягались больше?
Конечно сейчас больше. У нас на фирме разговоры не о работе - большая редкость. Даже в обед.
Ross wrote:Не знаю точно про шахтеров, но слышал, что у них и зарплаты были невероятно высокими.
EugeneK wrote:Ross wrote:EugeneK wrote:Поделитесь пожалуйста в сравнении, сейчас и раньше. Где вы напрягались больше?
Конечно сейчас больше. У нас на фирме разговоры не о работе - большая редкость. Даже в обед.
У меня есть догадка, что вы в СССР не работали, или работали в уже развалившемся.
ALK wrote:Евгений, уже 100 раз обсосали.
ALK wrote:В отсуствии конкуренции и свободы выбора для потребилетля, нет никакого механизма для определения нужности производимого продукта.
.
EugeneK wrote:Расскажите пожалуйста на конкретных примерах как, например, конкуренция в США привела к сногсшибательным показателям экономики.
Пример, пожалуйста, приводите конкретный. Например, возьмите конкретное изделие: легкой промышленности,
электронной промышленности, что-нибудь.
А мы вот, со своими дурацкими коммунистическими идеями нихрена не могли сделать лучше.
Seryi wrote:siharry wrote:В городе Кишиневе на днях запустили элетростанцию, работающую на дерьме. В прямом смысле слова.
Зуб даю, в СССР такой электростанции в жизни не построили бы.
Еще не построили, только начали. Построят к августу 2005 года.
Строят ее не потому что город без электричества задыхается, а для того чтобы решить проблему канализации и очистных сооружений.
Сейчас город все еще использует советскую систему очистных сооружений, когда дерьмо просто разливали на открытом месте и ждали пока высохнет. Дуновение ветра со стороны очистных еще с советских времен часто превращало один из районов города в газовую камеру.
Начались и проработки внешнего вида лунохода. Тут прежде всего надо было выбрать способ передвижения по лунной поверхности. А что из себя представляет лунная поверхность? В 1960 году этого точно не знал никто. Были гипотезы, что поверхность Луны - некая "хлябь", образованная 10-метровым слоем ничего не несущей лунной пыли (помните "Лунную пыль" Артура Кларка?). В связи с этим некоторые совсем некосмические предприятия выходили с множеством порой совсем фантастических предложений. Хотя их то, в общем то, легко было понять: людям хотелось приобщиться к интересной, экзотической задаче. Тут можно было застолбить за собой определенную веху.
- Я помню, как одна организация для отработки ходовой части лунохода предложила построить громадный ангар площадью несколько тысяч квадратных метров и всю эту Площадь усыпать 5-10-метровым слоем нелущеного проса, - рассказывал О.Г.Ивановский. - Они считали, что нелущенное зернышко проса, очень скользкая за счет своей оболочки и не способная нести на себе никакой нагрузки, будет полным аналогом лунного грунта. Тогда были некоторые гипотезы, что лунная поверхносгь покрыта толстом слоем "скользкой" пыли. Но когда мы посчитали. во что это должен превратиться, и спросили - "Где набрать столько проса?", они предложили распахать новые специальные просяные поля. Мы посчитали более глубоко и отказались от этой идеи.
xprt wrote:Гражданская авиация в США: конкуренция => безопасные самолеты.
DmTs wrote:xprt wrote:Гражданская авиация в США: конкуренция => безопасные самолеты.
Которые можно захватить ножом для разрезания бумаги?
xprt wrote:MaxSt wrote:Причина того, что самолеты не очень часто разбиваются - вовсе не в конкуренции.
Таки в конкуренции. Пассажир, у которого есть выбор - выбирает надежность и комфорт.
MaxSt wrote:
Авиакомпании тоже выбирают надежность. Независимо от наличия конкуренции им невыгодно терять дорогущие самолеты.
Вы свою личную машину бережете, масло регелярно меняете? Вот так же и авиакомпании о своих самолетах заботятся.
MaxSt.
ALK wrote:Это они только в условиях конкуренции производителей самолетов могут себе такое позволить.
MaxSt wrote:.......MaxSt wrote:Причина того, что самолеты не очень часто разбиваются - вовсе не в конкуренции.
Авиакомпании тоже выбирают надежность. Независимо от наличия конкуренции им невыгодно терять дорогущие самолеты. ...
MaxSt wrote:ALK wrote:Это они только в условиях конкуренции производителей самолетов могут себе такое позволить.
Какое "такое", что-то я не понял?
Вы можете себе позволить техосмотр свого авто? Вот и авиакомпании могут себе позволить регулярный техосмотр своих самолетов. У компаний-монополистов денег обычно много - могут себе позволить. Техосмотр дешевле, чем терять самолеты.
Capricorn wrote:Boeing заинтересован что бы их самолеты были надежными, иначе все переидут к Airbus
MaxSt wrote:...А если, гипотетически требположить, что Boeing - единственная компания, выпускающая самолеты, то фраза это будет звучать следующим образом:
Boeing заинтересован что бы их самолеты были надежными, иначе никто вообще не будет летать. Будут на поездах ездить.
Как видите, заинтересованность в надежности существует при любом раскладе. MaxSt.
xprt wrote:Ну давайте поговорим за авто.
MaxSt wrote:А если, гипотетически требположить, что Boeing - единственная компания, выпускающая самолеты, то фраза это будет звучать следующим образом:
Boeing заинтересован что бы их самолеты были надежными, иначе никто вообще не будет летать. Будут на поездах ездить.
Как видите, заинтересованность в надежности существует при любом раскладе.
MaxSt wrote:..
Ну и что, что слишком долго. Зато живым и здоровым доберешся.
Вот так народ подумает - и выберет пароходы.
MaxSt.
xprt wrote:Вполне допускаю что и с самолётами дело обстояло подобным образом: ведь авиастроительным заводам