[quote="xprt"][quote:043b189102="GreatPoo"]
В абсолютном же выражении советская статистика (см. посты выше) выглядит более привлекательно.
[/quote:043b189102]
Совецкая статистика для меня не выглядит привлекательна, ни в абсолютном ни в относительном виде, хоть в профиль хоть в анфас. Ибо лично знаком с тем как она (статистика) подбивалась. Грошь ей цена, этой проститутке на службе ГосПлана .
Верить можна только западной статистике. Что, собственно, здесь и цитировалось. При этом я вполне допускаю что немало катастроф в СССР осталось скрытыми.
[quote:043b189102] В приведенной вами цитате из непонятно какого источника говориться о 1994-1998 годах, которые советским временем уж никак не являются,
[/quote:043b189102]
Э-э-э, я понимаю, чукча писатель, чукча не читатель, но по сцылочкe-то можно было раз щелкнуть.
Впрочем,. специально для тех кто в танке:
http://aviation-safety.net/database/dbl ... A&cat=%&sorteer=datekey&page=1
- приводит статистику, начиная с 1945 года. А таже несколько катастроф без даты, где известен только тип и номер борта.
[quote:043b189102]
и пришлось на период размножения авиакомпаний, дележки авиапарка, ухудшение качества техобслуживания, отток кадров, плохое финансовое положение авиакомпаний, и т.д ит.п., и как следствие - потерю контроля над процедурами, обеспечивающими безопасность, в целом.
[/quote:043b189102]
... что можно назвать одним словом - бардак. Впрочем, как показывает статистика (см. выше) самоли на 1/6 падали регулярно и в лучшие времена.
[quote:043b189102]
Только умоляю, не используйте сайты, утверждающие, что в самолете ИЛ-14 могут погибнуть 174 пассажира.
[/quote:043b189102]
Если бы кое-кто был чуток повнимательнее, то он бы заметил, что эти 174 пассажира погибли не на Ил-14, а на Ил-62 :
http://aviation-safety.net/database/dbl ... A&cat=%&page=2&field=Country&var=RA
А катастрофа с Ил-14 - это следующая строчка.
Впрочем, с коммунистами всегда так : находят они одну муху в супе, и делают из неё слона. И даже если потом оказалось, что мухи-то в супе - нет, а им она только почудилась, то всё равно : пена изо рта как из огнетушителя, не остановишь.... Ошибки коммунисты не признают, это у них не принято...
[quote:043b189102]
Ну сколько той техники поступило в тот период? Смешно даже. А вот катастрофа Airbus-310 над Сибирью как раз-то и сформировала в значительной степени вашу статистику. Кроме беспечных дейстий экипажа там имел место случай отказа оборудования в том числе. [/quote:043b189102]
Вы почитайте официальный отчет о трагедии:
http://aviation-safety.net/database/1994/940323-0.htm
То, что Вы кокетливо именуете "беспечные действия экипажа" - натуральное раз....йство! Для тех, кто поленицца сходить по сцылочке, я вкратце переведу: командир корабля пустил своих несовершенноелтних детей покрутить штурвалом, сначала дочку, потом сынка.... Результат: 75 трупов. Почему? Да потому что мужик решил повыкобенивацца перед отпрысками, забыв что он не комбайном управляет, а сложной и дорогой техникой.
P.S. кстати никакого "отказа оборудования" там не случилось. Автопилот честно боролся некоторое время с ребёнком за штурвал. После чего сказал "ну раз вы так считаете, то работайте без меня", и отключился. Да и откуда ему знать, кто рогами крутит. Глаз-то в кокпите у него нет. А немецкие конструкторы, есс-сно, предусмотрели всё что угодно, кроме откровенного идиотизма. Ну не могли они додумацца, что кто-то может пустить дитё порулить самолётом... Впрочем, в России всё возможно. Наверно именно из-за такого "всё возможно" в крупных американских компаниях запрещают своим командировочным летать в Россию российскими авиакомпаниями ("Дельта - и никаких гвоздей!")