JustMax wrote:Misha wrote:Боинг за последние годы уволил кучу людей. Это конечно плохо, но иногда необходимо и в совковой Европе невозможно.
Ерунду не говорите.
T-Mobile уволил только что 5000 работников. Никто не пикнул. Надо.
Airbus - давно уже не только французкое детище, а европейское.
Представитель Airbus сказал недавно, что Airbus обошел Boeing по продажам в гражданской авиации и теснит в военной. Даже в Америке
(контракт на поставку военных заправщиков ВВС США).
Также, по всей видимости, исходя из заключенных на ближайшие годы контрактов у Boeing нет шансов догнать Airbus до 2010 года. Так что я бы не стал как раз деньги в Боинг вкладывать.
Давайте по пунктам:
1. Вы утверждаете что в Европе, и что мен особо интересно, в Германии, можно также просто уволить человека как в Штатах? Несколько лет назад это было совсем не так.
2. Я знаю что Эрбус принадлежит Европейскому концорциуму, но основные заводы пока что у французов, так что думаю они и дают бабки, или давят на других давать.
3. Про контракт о заправщика - сколько этих заправщиков? На какую сумму? И вообще не бартер ли это - типа Америка продает Европе какие-нибудь истребители при условии что Америка покупает у Европы заправщики? В конце концов, вооружения Америка продает гораздо больше чем любая Европейская страна, возможно что и чем вся Европа в целом.
4. Контракты до 2010 года? Какие? Авиакомпании - это очень нестабильный бизнес, с низким марджином и высокой конкуренцией. Мне очень любопытно какие из них могут планировать до 2010 года? Я тогда может быть в них бы вложил....
5. Я не говорил, что я бы вкладывал сейчас в Боинг . Я в него вложил раньше, и пока что доволен.