"Трансаэро" приобретет 10 самолетов Ту-214

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

"Трансаэро" приобретет 10 самолетов Ту-214

Post by tau797 »

Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

А чем они лучше "Аэробусов"? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Не понимаете?

0. Наши, а не вражеские. Для многих это не аргумент, но не для всех.
1. Дешевле в аренде
2. Дешевле в эксплуатации
3. Дешевле в модернизации
4. Дешевле в обучении
5. Дешевле в получении (взяток меньше)
6. Я уже сказал "дешевле"?...
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5347
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

Но1 wrote:2. Дешевле в эксплуатации


Уверены? Я помнится читал что и топлива наши самолеты жрут больше и maintenance раза в 3 чаще надо делать и надежность похуже.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Но1 wrote:1. Дешевле в аренде
2. Дешевле в эксплуатации
3. Дешевле в модернизации
4. Дешевле в обучении
5. Дешевле в получении (взяток меньше)
6. Я уже сказал "дешевле"?...

Цифирки есть?
Ядерная война может испортить вам весь день.
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

KVA wrote:
Но1 wrote:2. Дешевле в эксплуатации


Уверены? Я помнится читал что и топлива наши самолеты жрут больше и maintenance раза в 3 чаще надо делать и надежность похуже.


Наши нашим рознь. Вы то наверняка читали про Ту-154 выпуска 1975 в сравнении с новыми 767 например. Да, тогда конечно, спору нет. Но если сравнить Ту-214 с ПС-90А, то сравнение получится не в пользу нового 767, а с подержанным лучше и не сравнивать. Hint: от двигателя зависит много и в поддержке и в трате топлива, а планер у Ту-214 просто отличный. Опять же наши не стесняются ставить и импортные двигатели, после чего сравнения в эксплуатационных расходах по большей части теряют смысл.
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Ctrl-C wrote:
Но1 wrote:1. Дешевле в аренде
2. Дешевле в эксплуатации
3. Дешевле в модернизации
4. Дешевле в обучении
5. Дешевле в получении (взяток меньше)
6. Я уже сказал "дешевле"?...

Цифирки есть?


У меня - нет. Я не производитель, не покупатель и не продавец, чтобы каждой цифрой интересоваться. Но те, у кого есть цифирки говорят вышеприведенное, можете проверить.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Но1 wrote:Наши нашим рознь. Вы то наверняка читали про Ту-154 выпуска 1975 в сравнении с новыми 767 например. Да, тогда конечно, спору нет. Но если сравнить Ту-214 с ПС-90А, то сравнение получится не в пользу нового 767, а с подержанным лучше и не сравнивать. Hint: от двигателя зависит много и в поддержке и в трате топлива, а планер у Ту-214 просто отличный. ...

А почему их тады ... враги не покупают? :roll: :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают? :roll: :roll:

Потому что враги!
Ядерная война может испортить вам весь день.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Но1 wrote:Но те, у кого есть цифирки говорят вышеприведенное, можете проверить.

Вы только уточните, это продавцы или покупатели. Потому как цифирки есть у обоих, а говорят они обычно оч-чень разные вещи.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Но1 wrote:Не понимаете?...

Вроде понятно..какие-то обязательства перед государством..

gazeta.ru wrote:В 1999 году Владимир Путин, будучи премьер-министром, продлил действие льгот еще на пять лет, а взамен обязал обе авиакомпании закупить российские самолеты на сумму предоставленных преференций. «Аэрофлот» тогда решил заказать лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) шесть Ил-96-300, а «Трансаэро» – десять Ту-204. Но до сих пор перевозчики это условие не выполнили: по различным причинам сделки срывались. ..
В прошлом году, когда срок действия договоренностей с правительством истекал, этим фактом заинтересовалась Генпрокуратура РФ.


http://www.gazeta.ru/2005/02/12/oa_148081.shtml
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Ctrl-C wrote:
VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают? :roll: :roll:

Потому что враги!


Ерунда все это. Самолеты покупаются не по политическом соображениям а экономическим. В США куча компьютеров Embraer из бразилии и CRJ из Канады..Что выгодно то и берут .
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

RB wrote:
Ctrl-C wrote:
VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают? :roll: :roll:

Потому что враги!


Ерунда все это. Самолеты покупаются не по политическом соображениям а экономическим. В США куча компьютеров Embraer из бразилии и CRJ из Канады..Что выгодно то и берут .


Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Но1, хамить участникам здесь не принято. У Вас есть три дня об этом подумать.
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Но1 wrote:
RB wrote:
Ctrl-C wrote:
VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают? :roll: :roll:

Потому что враги!


Ерунда все это. Самолеты покупаются не по политическом соображениям а экономическим. В США куча компьютеров Embraer из бразилии и CRJ из Канады..Что выгодно то и берут .


Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.


Ну зачем же так волноваться и паниковать :)
Читайте здесь:
Airbus’ A320 Family is the region’s bestseller. Carriers such as Air Canada, America West, Frontier Airlines, Northwest, United Airlines and US Airways benefit from the A320 Family’s commonality by operating two or more of the single-aisle aircraft versions – which offer capacities from 107 seats on the A318 to 185 passengers aboard the A321.
http://www.airbusnorthamerica.com/product/fleet.asp

По политическим мотивам покупают только военные. А вообще вы каждая компания выбирает свой флот исходя из своих задач У меня много друзей летают в airlines самые популярные самолеты B-737, A-320, CRJ, ERJ и тд Так что если Россия выпустит конкуренто способный самолет то почему бы его не купить? У Бразилии и Французов как вы видите покупают..
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

RB wrote:
Ctrl-C wrote:Потому что враги!

Ерунда все это.

Не ерунда, а ирония.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Ctrl-C wrote:
RB wrote:
Ctrl-C wrote:Потому что враги!

Ерунда все это.

Не ерунда, а ирония.


Сорри обознался :roll:
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Но1 wrote:.. А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? ...

И итальянских нет, а они союзники..
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

Но1 wrote:
Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.


Если бы Вы, молодой человек, хоть немного изучили бы вопрос, то выяснили бы, что в Штатах продавались французские машины - Рено и Пежо. Продавались и итальянские ФИАТ и Альфа Ромео. Даже югославские Юго продавались. Здесь продаются любые машины, на продаже которых можно сделать деньги. На вышеупомянутых марках деньги стало делать невозможно, и они с рынка исчезли. Как я понимаю, они не захотели вложить достаточно денег, чтобы обеспечить уровень сервиса, привычного для местных, да и качество оставляло желать лучшего. Насколько мне известно, Рено собирается вернуться на американский рынок, но продавать свои машины здесь будут под маркой Ниссана, которым они владеют.
В отношении авиатехники патриотизм не работает в проклятом мире чистогана. Потому умер McDonnal-Duglas. Кроме уже упомянутых regional jets, нужно добавить турбовинтовые ATR и Super ATR франко-итальянкого производства, а также SAAB.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

ALK wrote: Кроме уже упомянутых regional jets, нужно добавить турбовинтовые ATR и Super ATR франко-итальянкого производства, а также SAAB.

Когда то еще АН-2 в США продавали. Или я чето путаю? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Capricorn wrote:
Но1 wrote:.. А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? ...

И итальянских нет, а они союзники..


Ну кто может позволить Ферари или Ламбордино те есть:)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

VladDod wrote:
ALK wrote: Кроме уже упомянутых regional jets, нужно добавить турбовинтовые ATR и Super ATR франко-итальянкого производства, а также SAAB.

Когда то еще АН-2 в США продавали. Или я чето путаю? :roll:


Ан 2 здесь есть но он не сертифицирован по сему
считается experimental. А вообще в чатных лапах здесь есть практически много нашего и союзнеческого L-29/39, ЯК-18Т/52/55,
АН-2,МИГ-19/21 и тд.


Вот собственно нарыл пару фоток (все самолеты частные - в штатах ):
1.ЯК-52
2. L-29
3.МИГ-21
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Знакомый (местный) от Як-52 тащился просто. Говорит, столько фана ни на одном самолете не получал.

А местные аэробаты на Су-26 (?) выступают.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Какая попа на первом снимке шикарная! :lol: (сорри за оффтопик)
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Ctrl-C wrote:Знакомый (местный) от Як-52 тащился просто. Говорит, столько фана ни на одном самолете не получал.

А местные аэробаты на Су-26 (?) выступают.


Да есть я видел как минимум две штуки . Як-52 действительно хорошая машина я на нем летал немного -но после других управление уж слишком чувствительное :) Есть про него поговорка (sorry) Здрасте дети это ЯК ручку дернул и х@як:)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”