"Трансаэро" приобретет 10 самолетов Ту-214
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
"Трансаэро" приобретет 10 самолетов Ту-214
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5347
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
KVA wrote:Но1 wrote:2. Дешевле в эксплуатации
Уверены? Я помнится читал что и топлива наши самолеты жрут больше и maintenance раза в 3 чаще надо делать и надежность похуже.
Наши нашим рознь. Вы то наверняка читали про Ту-154 выпуска 1975 в сравнении с новыми 767 например. Да, тогда конечно, спору нет. Но если сравнить Ту-214 с ПС-90А, то сравнение получится не в пользу нового 767, а с подержанным лучше и не сравнивать. Hint: от двигателя зависит много и в поддержке и в трате топлива, а планер у Ту-214 просто отличный. Опять же наши не стесняются ставить и импортные двигатели, после чего сравнения в эксплуатационных расходах по большей части теряют смысл.
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Ctrl-C wrote:Но1 wrote:1. Дешевле в аренде
2. Дешевле в эксплуатации
3. Дешевле в модернизации
4. Дешевле в обучении
5. Дешевле в получении (взяток меньше)
6. Я уже сказал "дешевле"?...
Цифирки есть?
У меня - нет. Я не производитель, не покупатель и не продавец, чтобы каждой цифрой интересоваться. Но те, у кого есть цифирки говорят вышеприведенное, можете проверить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Но1 wrote:Наши нашим рознь. Вы то наверняка читали про Ту-154 выпуска 1975 в сравнении с новыми 767 например. Да, тогда конечно, спору нет. Но если сравнить Ту-214 с ПС-90А, то сравнение получится не в пользу нового 767, а с подержанным лучше и не сравнивать. Hint: от двигателя зависит много и в поддержке и в трате топлива, а планер у Ту-214 просто отличный. ...
А почему их тады ... враги не покупают?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Но1 wrote:Не понимаете?...
Вроде понятно..какие-то обязательства перед государством..
gazeta.ru wrote:В 1999 году Владимир Путин, будучи премьер-министром, продлил действие льгот еще на пять лет, а взамен обязал обе авиакомпании закупить российские самолеты на сумму предоставленных преференций. «Аэрофлот» тогда решил заказать лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) шесть Ил-96-300, а «Трансаэро» – десять Ту-204. Но до сих пор перевозчики это условие не выполнили: по различным причинам сделки срывались. ..
В прошлом году, когда срок действия договоренностей с правительством истекал, этим фактом заинтересовалась Генпрокуратура РФ.
http://www.gazeta.ru/2005/02/12/oa_148081.shtml
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
RB wrote:Ctrl-C wrote:VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают?
Потому что враги!
Ерунда все это. Самолеты покупаются не по политическом соображениям а экономическим. В США куча компьютеров Embraer из бразилии и CRJ из Канады..Что выгодно то и берут .
Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Но1 wrote:RB wrote:Ctrl-C wrote:VladDod wrote:А почему их тады ... враги не покупают?
Потому что враги!
Ерунда все это. Самолеты покупаются не по политическом соображениям а экономическим. В США куча компьютеров Embraer из бразилии и CRJ из Канады..Что выгодно то и берут .
Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.
Ну зачем же так волноваться и паниковать
Читайте здесь:
Airbus’ A320 Family is the region’s bestseller. Carriers such as Air Canada, America West, Frontier Airlines, Northwest, United Airlines and US Airways benefit from the A320 Family’s commonality by operating two or more of the single-aisle aircraft versions – which offer capacities from 107 seats on the A318 to 185 passengers aboard the A321.
http://www.airbusnorthamerica.com/product/fleet.asp
По политическим мотивам покупают только военные. А вообще вы каждая компания выбирает свой флот исходя из своих задач У меня много друзей летают в airlines самые популярные самолеты B-737, A-320, CRJ, ERJ и тд Так что если Россия выпустит конкуренто способный самолет то почему бы его не купить? У Бразилии и Французов как вы видите покупают..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Но1 wrote:
Really? А ну-ка объясните тогда почему в штатах нет ВООБЩЕ французских машин, в то время как по всему остальному миру, за редким исключением, они разъезжают? Про советские/российские я уже молчу, хотя пример остального мира и тут применим в большой степени. Экономические соображения диктуются часто политическими причинами, и [...300000...]. Для вас на пальцах: я могу например посоображать на тему покупки Боингов, а могу и не посоображать. Экономические соображения одинаковые в обоих случаях, а результат может быть прямо противоположным.
Если бы Вы, молодой человек, хоть немного изучили бы вопрос, то выяснили бы, что в Штатах продавались французские машины - Рено и Пежо. Продавались и итальянские ФИАТ и Альфа Ромео. Даже югославские Юго продавались. Здесь продаются любые машины, на продаже которых можно сделать деньги. На вышеупомянутых марках деньги стало делать невозможно, и они с рынка исчезли. Как я понимаю, они не захотели вложить достаточно денег, чтобы обеспечить уровень сервиса, привычного для местных, да и качество оставляло желать лучшего. Насколько мне известно, Рено собирается вернуться на американский рынок, но продавать свои машины здесь будут под маркой Ниссана, которым они владеют.
В отношении авиатехники патриотизм не работает в проклятом мире чистогана. Потому умер McDonnal-Duglas. Кроме уже упомянутых regional jets, нужно добавить турбовинтовые ATR и Super ATR франко-итальянкого производства, а также SAAB.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
VladDod wrote:ALK wrote: Кроме уже упомянутых regional jets, нужно добавить турбовинтовые ATR и Super ATR франко-итальянкого производства, а также SAAB.
Когда то еще АН-2 в США продавали. Или я чето путаю?
Ан 2 здесь есть но он не сертифицирован по сему
считается experimental. А вообще в чатных лапах здесь есть практически много нашего и союзнеческого L-29/39, ЯК-18Т/52/55,
АН-2,МИГ-19/21 и тд.
Вот собственно нарыл пару фоток (все самолеты частные - в штатах ):
1.ЯК-52
2. L-29
3.МИГ-21
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6333
- Joined: 14 May 2002 23:24
- Location: UA -> VA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Ctrl-C wrote:Знакомый (местный) от Як-52 тащился просто. Говорит, столько фана ни на одном самолете не получал.
А местные аэробаты на Су-26 (?) выступают.
Да есть я видел как минимум две штуки . Як-52 действительно хорошая машина я на нем летал немного -но после других управление уж слишком чувствительное Есть про него поговорка (sorry) Здрасте дети это ЯК ручку дернул и х@як:)