Yvsobol wrote:Sullen wrote:Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.
Про керосин на флоте ничего не знаю, а вот саляра на Совбункере, не в жизнь не была по международным ценам, еще в 1989 за тонну платили $115. Да и в Совфракт стоимость на time-charter была раз в 10 ниже, чем на западе, про bare-boat charter (димайз-чартер) можно вообще не говорить, так как в СССР эти виды чартера практически не применялись (проформа BARECON – 89 появилась только в 89 году, ст 214 КТМ РФ) . Так что никакой реальной конкуренции и близко не было, именно по этому все и рухнуло.
Бербоут слитно пишется.
Причем тут "Совбункер", который кстати тоже накрылся медным тазом. На фрахте суда бункеровались в портах по ходу рейса, а не в СССР, ето так на заметку.
Добро пожаловать в соседний топик!
Бербоут пишется слитно, но я написал bare-boat charter.
Давайте посмотрим ст.211 КТМ РФ: Бербоут-чартер - от англ. bare-boat charter – фрахтование «голого» судна, будем считать вопрос правописания снятым.
Совбункер, положим, ничем не накрывался
Совбункера» - 46% акций группы Bominflot. Эта группа с головным офисом в Гамбурге была создана в 1976г. как советско-германское СП. Сейчас она объединяет около 30 бункеровочных (т.е. специализирующихся на заправке судов топливом) компаний в крупнейших портовых центрах на всех континентах мира кроме Австралии. Годовой оборот Bominflot оценивается примерно в $800 млн.
И по сей день существует в ввиде акционерного общества, не верите позвоните и спросите, вот адресс Москва Новослободская ул., 14/19, стр. 7, тел (095) 9789122
, а вот бункеровка советских судов производилась именно Совбункером и по цене в 10– 12 раз ниже мировых цен, а не как не по международным ценам, Про бункеровку судов по ходу рейса, существовали обмены квотами, брали на австралийском бункеровщике 600т, отдавали те же 600 т, с Совбункера или Bominflot, т.е. за топливо не платили, а отдавали тот же тоннаж, так что бункеровка для советских судов была всегда в 10 -12 раз дешевле мировых цен, в любой точке планеты, как вы гоорите :"ето так на заметку", странно, что Вы такой специалист не знаете этого.
Politicians prefer unarmed peasants.