O морфлоте.

И прочий транспорт будущего
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

O морфлоте.

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Хочешь, открой топик, однако ето будет только разговоры "бла-бла-бла", поскольку в данной отрасли восстановить структуру уже не реально. Она профукана в полной мере и восстановлению не подлежит. Можно конечно теоретически погалдеть..

Ну расскажи подробнее ... че с морфлотом сталось. Просто ... без полит. оценок. Мне тоже интересно. А то я вроде и в морях, но от российского морфлота, дальше чем от того авиапрома (там родни много работает).

Для меня вообще загадка, как умудрилась затонуть вполне конкурентоспособная отрасль? :roll:
Last edited by VladDod on 27 Feb 2005 01:12, edited 1 time in total.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

В двух словах - остались портовые мощности. Ето единственное, что сейчас развивается. Морской Флот на 90% был продан или передан под удобный Флаг. Такие монстры как БМП (та же участь постигла ЧМП на Украине), были проданы, разворованы, разформированы (ты наверное помнишь, как на аукционах в начале 90-х продавались БМПовские арестованные суда за 1$), НовоШип отдался Бритишам, ПМП и ФЕСКО, отчасти сохранили флот, но только благодаря огромных усилиям их руководителей, хотя большую часть все же пришлось отдать под Флаг. Была потеряна огромная грузовая база.
Про судоремнот, судостроительство и внутренние морские перевозки, мне даже не хочется начинать. Только за последние два года здесь наметился кое какой прогресс. В частности, первый раз в срок выполнили "северный завоз".
А история была интересная. До средины 80-х, когда Минморфлот возглявлял Герасемчук, ето был рассвет Морфлота. Потом пришел Вольмер. Начались приколы. Потом расскажу.
Сейчас вот уже 7 лет пытаемся (и я принимал участие в етом) провести Федеральный Закон "О международном морском реестре судов" (так называемый - второй реестр) дабы вернуть флот под Флаг России, однако, Минналог его не пропускает. Узко мыслят наше Правительство. очень узко.
Ладно, надо идти пЫво пить. :umnik1: :lol:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

В догонку.
У меня где то остались нарезки из моего Диплома в ВАВТ в 1998 году. Я там защищался именно по Налогоблагаемой Базе морского флота (судоходных компаний) России и стран Удобного Флага (и не только, хотя за основу я брал Кипр) на примере, как раз, вышеуказанного Законопроекта. Они в Ворде, и я не знаю как их здесь скинуть. Могу просто скопировать некоторые моменты, таблицы и т.д. Если интересно конечно.
ЗЫ;
Влад,
Убрал бы мою фамилию и заглавия топика. Не солидно, да и разрешения ты у меня вроде не спрашивал. Не в обиду!
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: ... вернуть флот под Флаг России ...l:

Подожди ... какая фиг разница под каким флагом? :roll: :roll: Судовладелец то от того не меняется? :pain1: Российский Регистр - не шибко удобная организация для контактов.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote: ... вернуть флот под Флаг России ...l:

Подожди ... какая фиг разница под каким флагом? :roll: :roll: Судовладелец то от того не меняется? :pain1: Российский Регистр - не шибко удобная организация для контактов.

Ты обалдел? От етого меняется самое главное - налогооблажение. Кстати, по началу мы брали за основу - Шведский второй Реестр. Они за 5 лет вернули 90% своего флота под свой Флаг. Даже США имеет своей Реестр, чтобы не отдавать весь флот под удобный Флаг.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Начинаю потихоньку скидывать свои сохраненные выдержки из дипломной работы. Прошу учесть, что речь идет о 1998 годе. Некоторые налоговые заморочки поменялись уже (к счастью). В частности изменилась статья об НДС по морфлоту. Однако, думаю будет понятна общая картина "падения" отрасли.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

1.2. Анализ финансовых результатов и уровня налогообложения судоходных компаний России.
Выполненный анализ системы налоговых платежей судоходных компаний России позволяет сделать следующие выводы:
1. Основную долю в структуре налоговых платежей составляют 4 вида налога: начисления на ФОТ, отчисления в дорожные фонды, налог на имущество и НДС;
2. Относительно мала доля налога на прибыль. Объясняется это тем, что налогооблагаемая прибыль либо отсутствует, либо невелика.
3. Низкая рентабельность деятельности судоходных компаний, в основном, объясняется значительным превышением расходов над доходами.
Анализ себестоимости по статьям показывает, что основными статьями расходов являются следующие: заработная плата с начислениями; расходы на топливо; навигационные и судовые сборы; амортизация. Суммарная доля этих статей составляет 65% от всех расходов. При этом налоги, относимые на себестоимость, повышают ее на 6,0-9,5% в зависимости от судоходных компаний.
4. Анализ налоговых платежей по источникам, показывает, что более 50% налогов платятся из себестоимости. Проектом Налогового кодекса предлагается увеличить число платежей, относимых на себестоимость (за счет включения налогов, уменьшающих финансовый результат). Для морского транспорта, работающего на международном рынке транспортных услуг, доходная ставка определяется конъюнктурой рынка, что практически не дает возможности компенсировать рост расходов повышением тарифов на перевозку внешнеторговых грузов.
Следовательно, предлагаемые изменения Налогового кодекса приведут к дальнейшему увеличению расходов и снижению эффективности работы судоходных компаний России.
Для того, чтобы оценить величину налогов, уплачиваемых судоходными компаниями России в бюджеты всех уровней была разработана модель полной ставки налогообложения.
При разработке модели полной ставки налогообложения судоходных компаний России применен следующий методический подход:
• На основе отчетных данных судоходных компаний определяем выручку от реализации транспортных услуг;
• Аналогично определяем расходы по статьям затрат на производство транспортной продукции;
• Введем понятие потенциальной прибыли. Потенциальная прибыль - это такая прибыль, которая могла бы быть получена при условии, когда предприятие не платило бы налоги;
• Рассчитаем величину потенциальной прибыли (валовая выручка минус расходы без налоговых платежей);
• Определим величину всех налоговых платежей, уплачиваемых судоходными компаниями, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
• Определим уровень налогообложения судоходных компаний России как отношение суммы всех налогов к величине потенциальной прибыли.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Можно предложить и другой способ оценки уровня налогообложения судоходных компаний России: отношение всех налоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды к валовой добавленной стоимости.
Валовая добавленная стоимость - это часть стоимости товаров, услуг, приращенная непосредственно на данном предприятии. Определяется как разность между выручкой от продажи услуг судоходной компании и ее материальными затратами
Однако, в состав материальных затрат не включены расходы по заработной плате с начислениями, судовые и навигационные сборы, а также амортизация. Суммарная доля этих статей затрат составляет 50% всех затрат. Таким образом, можно сделать вывод о том, что морской транспорт - отрасль не материалоемкая. Следовательно, материальные затраты на морском транспорте увеличивают величину валовой добавленной стоимости, что приводит к снижению показателя уровня налогообложения судоходных компаний, определенных данным способом.
Поэтому, авторы считают, что данный метод менее подходит для оценки уровня налогообложения предприятий морского транспорта.
Модель полной ставки налогообложения, рассчитанной через величину потенциальной прибыли, ряда судоходных компаний России приведена в табл. 6. Данные табл. 6 показывают, что уровень налогообложения судоходных компаний колеблется от 88,3% в Новороссийском пароходстве до 257,7% в Северном пароходстве.
При такой величине налогов судоходные компании для того, чтобы уплатить все налоги, вынуждены привлекать другие финансовые источники, например, такие как амортизационные отчисления.
Приведенный уровень налогообложения показывает, что судоходные компании не могут эффективно функционировать при таких налогах, а тем более думать о дальнейшем развитии компаний. Налоги необходимо привести в соответствие с показателями рентабельности работы судоходных компаний России.
Модель полной ставки налогообложения судоходных компаний России
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

блин, как же таблицу выложить? :pain1:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:блин, как же таблицу выложить? :pain1:

Zip и прицепи как аттчмент
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Ты обалдел? От етого меняется самое главное - налогооблажение. ...

Дык и я про то же. Налогов - минимум, прибыль - компании.

Я, просто по своим сужу. Работая в одной компании, ходил под флагами ЮАР, Панамы, России, США, Норвегии.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Ты обалдел? От етого меняется самое главное - налогооблажение. ...

Дык и я про то же. Налогов - минимум, прибыль - компании.
Я, просто по своим сужу. Работая в одной компании, ходил под флагами ЮАР, Панамы, России, США, Норвегии.

Влад,
Не хочу тебе открывать истину (ты ее лучше меня знаешь), но на флоте Флаг определяет Государствo судна. Соответсвенно во всех случаях, когда компания работает "под Флагом" основные прибыли получает Страна Флага, а не фактической принадлежности судна.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote:Не хочу тебе открывать истину (ты ее лучше меня знаешь), но на флоте Флаг определяет Государствo судна. Соответсвенно во всех случаях, когда компания работает "под Флагом" основные прибыли получает Страна Флага, а не фактической принадлежности судна.

Нифига не знаю :pain1: ... серьезно ... ладно ... давай на абстрактном примере. Представь небольшую компанию - СП ... базируется на ДВ России. Две акции: 60 процентов и 40 процентов. 60% - принадлежит некому российскому владельцу, 40% - американцу. Имеет флот ... ну, допустим, некие вспомогательные суда, скажем 10 штук, все под флагом Панамы. Суда, в основном, сдаются в аренду с потрохами и экипажами. Фрахт да? Распиши, кто, куда, какие прибыли получает. :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote:Не хочу тебе открывать истину (ты ее лучше меня знаешь), но на флоте Флаг определяет Государствo судна. Соответсвенно во всех случаях, когда компания работает "под Флагом" основные прибыли получает Страна Флага, а не фактической принадлежности судна.

Нифига не знаю :pain1: ... серьезно ... ладно ... давай на абстрактном примере. Представь небольшую компанию - СП ... базируется на ДВ России. Две акции: 60 процентов и 40 процентов. 60% - принадлежит некому российскому владельцу, 40% - американцу. Имеет флот ... ну, допустим, некие вспомогательные суда, скажем 10 штук, все под флагом Панамы. Суда, в основном, сдаются в аренду с потрохами и экипажами. Фрахт да? Распиши, кто, куда, какие прибыли получает. :roll:

Я таблицу тут выложу. Сам увидешь конкретно.
Если коротко, то РФ получит в твоем случае только налог с самой компании, а не с ее бизнеса. Т.е. компания может хоть миллиарды прибыли полyчать но платить налогi совершенно законно будет в стране Флага.
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:
Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.

Про керосин на флоте ничего не знаю, а вот саляра на Совбункере, не в жизнь не была по международным ценам, еще в 1989 за тонну платили $115. Да и в Совфракт стоимость на time-charter была раз в 10 ниже, чем на западе, про bare-boat charter (димайз-чартер) можно вообще не говорить, так как в СССР эти виды чартера практически не применялись (проформа BARECON – 89 появилась только в 89 году, ст 214 КТМ РФ) . Так что никакой реальной конкуренции и близко не было, именно по этому все и рухнуло.

Бербоут слитно пишется.
Причем тут "Совбункер", который кстати тоже накрылся медным тазом. На фрахте суда бункеровались в портах по ходу рейса, а не в СССР, ето так на заметку.
Добро пожаловать в соседний топик!

Бербоут пишется слитно, но я написал bare-boat charter.
Давайте посмотрим ст.211 КТМ РФ: Бербоут-чартер - от англ. bare-boat charter – фрахтование «голого» судна, будем считать вопрос правописания снятым.
Совбункер, положим, ничем не накрывался
Совбункера» - 46% акций группы Bominflot. Эта группа с головным офисом в Гамбурге была создана в 1976г. как советско-германское СП. Сейчас она объединяет около 30 бункеровочных (т.е. специализирующихся на заправке судов топливом) компаний в крупнейших портовых центрах на всех континентах мира кроме Австралии. Годовой оборот Bominflot оценивается примерно в $800 млн.

И по сей день существует в ввиде акционерного общества, не верите позвоните и спросите, вот адресс Москва Новослободская ул., 14/19, стр. 7, тел (095) 9789122
, а вот бункеровка советских судов производилась именно Совбункером и по цене в 10– 12 раз ниже мировых цен, а не как не по международным ценам, Про бункеровку судов по ходу рейса, существовали обмены квотами, брали на австралийском бункеровщике 600т, отдавали те же 600 т, с Совбункера или Bominflot, т.е. за топливо не платили, а отдавали тот же тоннаж, так что бункеровка для советских судов была всегда в 10 -12 раз дешевле мировых цен, в любой точке планеты, как вы гоорите :"ето так на заметку", странно, что Вы такой специалист не знаете этого. :pain1:
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

"Совбункер" сидит на 2-м етаже в здании "Морбанка" на Новослободке, а мой офис был на 3-м етаже. Я знаю совбункеровцев всех, поголовно. Они накрылись медным тазом. Да, сама марка пока существует, однако все их проекты начиная от паромной переправы на Калининград с Германии и заканчивая какими то топливными делами, коих сейчас уже нет - накрылись. Можете конечно спорить со мной, но я знаю ето из первых рук.
Ситуацию по бункеровке я знаю конкретно, т.к. сам бункеровался во всех портах мира. Вполне возможно, что существовал Договор, но..я не уверен. Нас (в лице НовоШипа) "нагинали" на Западе постоянно и насколько я знаю из отчетов комерческого Отдела Пароходства - по рыночным ценам. :pain1:
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:"Совбункер" сидит на 2-м етаже в здании "Морбанка" на Новослободке, а мой офис был на 3-м етаже. Я знаю совбункеровцев всех, поголовно. Они накрылись медным тазом. Да, сама марка пока существует, однако все их проекты начиная от паромной переправы на Калининград с Германии и заканчивая какими то топливными делами, коих сейчас уже нет - накрылись. Можете конечно спорить со мной, но я знаю ето из первых рук.
Ситуацию по бункеровке я знаю конкретно, т.к. сам бункеровался во всех портах мира. Вполне возможно, что существовал Договор, но..я не уверен. Нас (в лице НовоШипа) "нагинали" на Западе постоянно и насколько я знаю из отчетов комерческого Отдела Пароходства - по рыночным ценам. :pain1:

Один вопрос, без прикола, Вы были капитаном?
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:"Совбункер" сидит на 2-м етаже в здании "Морбанка" на Новослободке, а мой офис был на 3-м етаже. Я знаю совбункеровцев всех, поголовно. Они накрылись медным тазом. Да, сама марка пока существует, однако все их проекты начиная от паромной переправы на Калининград с Германии и заканчивая какими то топливными делами, коих сейчас уже нет - накрылись. Можете конечно спорить со мной, но я знаю ето из первых рук.
Ситуацию по бункеровке я знаю конкретно, т.к. сам бункеровался во всех портах мира. Вполне возможно, что существовал Договор, но..я не уверен. Нас (в лице НовоШипа) "нагинали" на Западе постоянно и насколько я знаю из отчетов комерческого Отдела Пароходства - по рыночным ценам. :pain1:

Один вопрос, без прикола, Вы были капитаном?

Нет. На Флоте я дослужился до 2-го механика. Механик мое базовое образование. В Минтрансе (Службе Морского Флота РФ) я дослужился до Начальника Отдела Морских портов, до етого работал в Управление внешних связей Департамента Морского транспорта. Потом был 1-м заместителем Генерального Директора судоходной Компании на каспии, "Автопаромная грузовая линия".
Надеюсь я полно ответил на Ваш вопрос? :lol:

Продолжаю делать выжемки из своего Диплома.
Здесь Таблица номер 1 к вышеуказанным пояснениям по налогам.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:Нет. На Флоте я дослужился до 2-го механика. Механик мое базовое образование. В Минтрансе (Службе Морского Флота РФ) я дослужился до Начальника Отдела Морских портов, до етого работал в Управление внешних связей Департамента Морского транспорта. Потом был 1-м заместителем Генерального Директора судоходной Компании на каспии, "Автопаромная грузовая линия".
Надеюсь я полно ответил на Ваш вопрос? :lol:


Более чем, спасибо. :wink:
Да меня это и интересовало, только по той причине, что может общие знакомые найдутся, хотя наверное по возрасту у нас есть разница.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Нет. На Флоте я дослужился до 2-го механика. Механик мое базовое образование. В Минтрансе (Службе Морского Флота РФ) я дослужился до Начальника Отдела Морских портов, до етого работал в Управление внешних связей Департамента Морского транспорта. Потом был 1-м заместителем Генерального Директора судоходной Компании на каспии, "Автопаромная грузовая линия".
Надеюсь я полно ответил на Ваш вопрос? :lol:

Более чем, спасибо. :wink:
Да меня это и интересовало, только по той причине, что может общие знакомые найдутся, хотя наверное по возрасту у нас есть разница.

Я очень молод. В Минтрансе тем не менее проработал 6 лет и знаю всех, и даже старых сотрудников, начиная от зам.министров и заканчивая секретарями. Постоянно до сих пор встречаемся. Ето моя Школа на всю жизнь. Я же пришел "от сохиь с гаечным ключом с флота, даже писАть не мог без ошибок.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: Таблица номер 1 к вышеуказанным пояснениям по налогам.

АО “Северное морское пароходство”
АО “Новороссийское морское пароходство”
АО “Дальневосточное морское пароходство”
АО “Приморское морское пароходство”

Я все равно не понимаю. :roll: Какая разница для налогов ... под какими флагами ходят суда пароходств? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:
Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Нет. На Флоте я дослужился до 2-го механика. Механик мое базовое образование. В Минтрансе (Службе Морского Флота РФ) я дослужился до Начальника Отдела Морских портов, до етого работал в Управление внешних связей Департамента Морского транспорта. Потом был 1-м заместителем Генерального Директора судоходной Компании на каспии, "Автопаромная грузовая линия".
Надеюсь я полно ответил на Ваш вопрос? :lol:

Более чем, спасибо. :wink:
Да меня это и интересовало, только по той причине, что может общие знакомые найдутся, хотя наверное по возрасту у нас есть разница.

Я очень молод. В Минтрансе тем не менее проработал 6 лет и знаю всех, и даже старых сотрудников, начиная от зам.министров и заканчивая секретарями. Постоянно до сих пор встречаемся. Ето моя Школа на всю жизнь. Я же пришел "от сохиь с гаечным ключом с флота, даже писАть не мог без ошибок.

Я спросил про капитанство, по причине, что кепы так или иначе знали друг друга.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:
Yvsobol wrote: Таблица номер 1 к вышеуказанным пояснениям по налогам.

АО “Северное морское пароходство”
АО “Новороссийское морское пароходство”
АО “Дальневосточное морское пароходство”
АО “Приморское морское пароходство”

Я все равно не понимаю. :roll: Какая разница для налогов ... под какими флагами ходят суда пароходств? :pain1:

Разница для Государства (оно меньше получает) и Компании (она меньше платит). Суть в том, что Налоги уходят в третью страну.
Ето фактически "офшор".
Для Компании ето конечно выгодно, однако есть способы сделать такие же условия как под "удобным Флагом" и работать под своим Флагом. Так поступили Швеция, США, Мальта, Аргентина, бразилия, Норвегия. Ето не страны "удобного Флага", однако все налоги у них идут в казну ихнего государства, благодаря - Второму Реестру судов.
Зы;
Далее сделаю выборку по Кипрской системе налогоблажения судоходных компаний.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81375
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:
Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Нет. На Флоте я дослужился до 2-го механика. Механик мое базовое образование. В Минтрансе (Службе Морского Флота РФ) я дослужился до Начальника Отдела Морских портов, до етого работал в Управление внешних связей Департамента Морского транспорта. Потом был 1-м заместителем Генерального Директора судоходной Компании на каспии, "Автопаромная грузовая линия".
Надеюсь я полно ответил на Ваш вопрос? :lol:

Более чем, спасибо. :wink:
Да меня это и интересовало, только по той причине, что может общие знакомые найдутся, хотя наверное по возрасту у нас есть разница.

Я очень молод. В Минтрансе тем не менее проработал 6 лет и знаю всех, и даже старых сотрудников, начиная от зам.министров и заканчивая секретарями. Постоянно до сих пор встречаемся. Ето моя Школа на всю жизнь. Я же пришел "от сохиь с гаечным ключом с флота, даже писАть не мог без ошибок.

Я спросил про капитанство, по причине, что кепы так или иначе знали друг друга.

Я знаю много Капитанов. Они все проходили у меня стажировку и "повышение квалификации".
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:Я знаю много Капитанов. Они все проходили у меня стажировку и "повышение квалификации".

Ну судя по возрасту, врядли из ЧМП, сейчас это другое государство.
Politicians prefer unarmed peasants.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”