Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

алёша wrote:not only LAX, they stopped it flying to Norths America altogether, reasons:

1. 96 is less fuel efficient
2. less reliable - there were numerous cases when it lost 1 engine midway in flight.

Ну, может быть. Не думаю, впрочем, что разница настолько катастрофична, что непременно должна привести к банкротству авиакомпаний.

алёша wrote:Obviously maintaining full-service 96 facility in any destination in states or canada for ~15 weekly flights to N. America was not financially viable for AFL. On the other hand waiting for repair staff and parts to arrive from Moscow along with reserve aircraft was not viable either
3. competition :- 96 is not widely recognized type (or even make) in this part of world, so having it on route was a disadvantage.

Ну, это, допустим, как раз из-за малого числа таких самолетов в небе.
Трудности начального периода вхождения на рынок и завоевания известности. Что ж, они есть, но это не значит, что от борьбы за этот
рынок следует отказаться. Пропаганда убийства российского авиапрома - пропаганда превращения России в колонию.

Поняли?

алёша wrote:btw, as soon as Russia sets foot in WTO those custom duties are due to go, so unless airprom is ready to compete by then, all support for it now is money gone down the toilet

См. выше :umnik1: Я вообще полагаю, что вступление в ВТО - гибельный путь для России
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Capricorn wrote:
tau797 wrote:Давайте приложим совместные усилия и доведем самолеты до кондиции. Пусть они будут надежными и удобными для пилотов и пассажиров. Развернем их массовый выпуск.

Дать % кредит на Х лет. Если не смогут стать конкурентно способными через Х лет, разогнать, заводы переделать под кастрюлечные

А Родину от супостата защищать тоже кастрюлями?
Впрочем, прошу прощения - Родина, она не для всех Родина.

Capricorn wrote:
... И повысим, наконец, уровень жизни народа, создав платежеспособный спрос для авиаперевозчиков, что даст им возможность повысить зарплаты персоналу...

Хм, хотите разорить железные дороги? :roll: Потом будем спасать наземныи транспорт..

На самом деле в России вполне при деле могут быть и авиационный, и железнодорожный транспорт. Работы на всех хватит
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:2. В штатах расстояния не сильно меньше, а о дотациях речи и не идет

Ага. Потому что население вполне платежеспособно. В отличие от нашего сейчас :cry: :cry: В то время как стоимость топлива почти такая же.

Ctrl-C wrote:3. Вот кстати и отличный пример пользы дотаций. Дотировали, дотировали - и нет больше Советского Союза

Причин гибели Совесткого Союза много. И дотации тут - совсем не определяющий фактор. Более того - не сложись рокового стечения обстоятельств с Горбачевым, СССР вполне мог бы неплохо существовать и по сей день

Ctrl-C wrote:Гораздо меньше в Союзе летали, просто сравнить нельзя.

Да, меньше, чем в США. Но несравнимо больше, чем в капиталистической России сейчас.
Посмотрите, сколько летали в Союзе и сейчас в России - падение в несколько раз!
Так что лучше для России - летать меньше, чем в США, но так, что любому простому гражданину полеты были, тем не менее, вполне по карману, как в Советском Союзе, или почти не летать, как в нынешней вполне капиталистической РФ?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by vovap »

tau797 wrote:Ну, в таком крайнем случае можно продать за рубеж один военный самолет - и накупить жратвы - завались

Да? Вы в курсе, сколько составляет росийский экспорт оружия? Второй в мире по величине, кстати. Какова вообще величина мирового оружейного рынка? Боюсь, прийдется перейти на карточки.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:Так что лучше для России - летать меньше, чем в США, но так, что любому простому гражданину полеты были, тем не менее, вполне по карману, ...

Потому, что хлеб, жилье и т.д были фактически бесплатныe. :pain1: Т.е. авиаперевозки существовали за счет, отчасти, ограбления сельского или коммунального хозяйств. К примеру стоимость билета Москва - Южно-Сахалинск была 150 ре ... что примерно соответствовало месячной зарплате выпускника ВУЗа. Сейчас - порядка 15 тыс. ре, что так же соответствует месячной зарплате молодого спецялиста. Вот только теперь он не полетит, потому как еще нужно и жить, есть и одеваться. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

RB wrote:Откуда эта религиозная убежденность в том, что, используя наши самолеты, авиакомпании непременно обанкротятся? :pain1:
Это элементарно Ватсон :)Если бы было наоборот то покупали бы только Российские самолеты. Логично?

Нет, не логично. Сейчас я вам попробую объяснить. Внимательно следите за логикой и ходом мысли.
Итак,

1. Допустим, что с чисто экономической точки зрения использование подержанного Боинга-767 выгоднее использования нового Ил-96 на x%.
Напомню, что банкротство - состояние, когда предприятие стабильно не в состоянии выплачивать свои долги. То есть речь идет о долговременной и некомпенсируемой убыточности.
2. Есть такое понятие - порог безубыточности. То есть состояние, когда предприятие находит средства на деятельность (включая выплату достойной заработной платы сотрудникам), и развитие. Но не приносит прибыли владельцам.
3. Ну, и наконец - никто в рамках настоящей дискуссии не показал, что отказ от старых западных самолетов в пользу новых российских приведет к переходу этой самой точки безубыточности и как следствие, именно к банкротству авиакомпании, а не просто к уменьшению прибыли владельцев авиакомпаний даже в случае падения экономической рентабельности на x%.

RB wrote:Так что сделаете лучше замечание своей [убрано модератором] :(

Делаю вам второе предупреждение. Сколь долго бы вы ни были знакомы с конструкторами и инженерами (кстати, я тоже кое с кем знаком, но не собираюсь так на это давить, как вы), вы тем не менее в уничижительном и пренебрежительно тоне говорите о них и их способностях. Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что попытка приписать оппоненту некомпетентность - некорректный прием ведения дискуссии.

RB wrote:Отеь мой проработал в ОКБ антонова летчиком испытателем 20 лет

То есть сами вы все-таки не пилотировали самолеты размера Ту-154/Б-727 и выше?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

VladDod wrote:пошлины на иномарки бьют по рынку на который ТАЗ никогда и не совался. Ну непересекаются они

Мы о принципе говорим вообще-то. О том, влияют ли таможенные пошлины на конкурентоспособность отечественной продукции (изначально вообще речь зашла о самолетах) на внутреннем рынке. Кстати, пошлины, насколько я знаю, сейчас существуют и на прямых конкурентов автомобилям ВАЗа.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:О том, влияют ли таможенные пошлины на конкурентоспособность отечественной продукции (изначально вообще речь зашла о самолетах) на внутреннем рынке....

Ну и как, к примеру, повлияют пошлины для боевых самолетов на лизинг Боингов? :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Путин об авиапроме

Post by VladDod »

tau797 wrote:никто в рамках настоящей дискуссии не показал, что отказ от старых западных самолетов в пользу новых российских приведет к переходу этой самой точки безубыточности и как следствие, именно к банкротству авиакомпании, ..

А можно гденить просто на цены глянуть ... тех и других? :pain1: :roll:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

1. Допустим, что с чисто экономической точки зрения использование подержанного Боинга-767 выгоднее использования нового Ил-96 на x%.
Напомню, что банкротство - состояние, когда предприятие стабильно не в состоянии выплачивать свои долги. То есть речь идет о долговременной и некомпенсируемой убыточности.
2. Есть такое понятие - порог безубыточности. То есть состояние, когда предприятие находит средства на деятельность (включая выплату достойной заработной платы сотрудникам), и развитие. Но не приносит прибыли владельцам.
3. Ну, и наконец - никто в рамках настоящей дискуссии не показал, что отказ от старых западных самолетов в пользу новых российских приведет к переходу этой самой точки безубыточности и как следствие, именно к банкротству авиакомпании, а не просто к уменьшению прибыли владельцев авиакомпаний даже в случае падения экономической рентабельности на x%.

1. Даже если использовать два новых 767 и ИЛ 96 первый выигрывает. При чем ИЛ 96 возможно будет дешевле но сожрет все в эксплуатации. Откройте ваши глаза и посмотрите на мир где вы найдете наши пассажирские самолеты как в ни странах третьего мира африки или южной америки. Назовите хоть одну развитую страну которая их закупала ?
2. Если компания не приносит прибыли владельцам следовательно она не имеет шансов на закупки новой техники обслуживания расширения и тд - что приведет к ее банкротству.
3. Доказано и не раз если не поленитесь посмотрите на самые прибыльные авиакомпании России и парк их самолетов .

[... убрано модератором... ]

То есть сами вы все-таки не пилотировали самолеты размера Ту-154/Б-727 и выше?
Ан-124 вам подойдет? Скажу вам больше я знаю много начиная от процесса производства до летных испытаний сертификации и прочего. Я знаю что в Ан 148 стоит система Коллинс а мониторы сделанные в Воронеже ,что большинство подрядчиков из Москвы делающие ЭДСУ - делают это не доброкачественно. Что на данный момент АН 148 не додает в расчетном качестве крыла что до лета буду проведены испытания на объедения. И наконец что конструкторы хотять получить сертификацию в 2007 году после чего даже сейчас становится понятно что уровнем отказов и недоработок конкурировать нам тяжело даже с Бразилией и ее Embraer ...
Вы наверное слабо представляете что я родился и жил среди авиаторов всю свою жизнь . Ездил в Жукосвкий и знал многих людей поскольку единственная школа летчиков испытателей была в союзе там и люди которые ее оканчивали знали друг друга очень хорошо . Так что если вы не читали в газетах то я знал сколько аварий было во время испытаний например Ан 124,
поскольку мой отец бы в числе первого экипажа который его поднимал...

Вообщем что я могу вам сказать патриотизм вещь хорошая если человек может критически посмотреть на что то и сделать выводы а не закрыв глаза прославлять все своя называя черное белым. Вы спустились с небес и пообщались с Российскими летчиками как их заставляют перелетывать норму и не записывать это в книжку чтобы не получить подзатыльников от ICAO и прочее.. Кризис в авиапроме это кризис всей системы авиации бывшего союза, кризис, бюрократии в конце концов кризис того что все погрязло в коррупции Что инспектора когда приезжают на предприятия получают поляну а не возможность объективной оценки. Даже сейчас в пост советской авиации все держаться на мельнеьких царьках, блате и отношениях кто кому подмажет - а пока это будет существовать авиапром никогда в жизни не сможет сделать ничего конкуретноспособного поскольку у людей нет ни стимула ни возможности что то изменить .

Настойчево рекомендую вам tau797 спуститься с пропагандийских небес и выпить водочку с авиаторами так сказать ближе народу - тогда вы хотя бы узнаете о реальном положении дел перед тем как будете доказывать свои аргументы .
Если вы хотите видеть мир как страус засунувший голову в песком но вы никогда не поймете разницу между псевдо патриотизмом и той болезненной реальностью - если хотите что то изменить вы должны видеть реальное положение вещей. Насколько я вижу вы даже не знаете как это было в СССР. Как в командировку заграницу пускали только за взятки ГБшникам. Kак навязывали своих сынков и зятей вроде радиста или не нужного бортинженера что бы только летали за бугор. Грубо выражаясь люди палец о палец не били за вес полет а получали как рабочий экипаж. Зато в испытательные полеты такие не шли..
Да что тут говорить до ваших алегархов системa уже гнила а все что мы имеем сейчас это только последствия. С той разницей что легче всгo свалить на алергахов чем понять что просто так сами по себе системы не рушатся. Авиация кормилось государством которое контролировало все а теперь авиация не может прокормить сбея потому что она никогда не могла этого делать потому что государство не устанавливало приоритеты в этой области a лишь хотело показать политически миру что мы летаем выше и быстрее .

В конце концов наверное лучше аналогии чем этот форум не найти . Я знаю людей на Антонова которые нашли смелость сказать все как есть и критиковать систему. После этого они были уволены и зигнанны за порочанье чести инженеров и конструкторов судя повсему это легче делать чем признать собственную ущербность!
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:
Capricorn wrote:
tau797 wrote:Давайте приложим совместные усилия и доведем самолеты до кондиции. Пусть они будут надежными и удобными для пилотов и пассажиров. Развернем их массовый выпуск.

Дать % кредит на Х лет. Если не смогут стать конкурентно способными через Х лет, разогнать, заводы переделать под кастрюлечные

А Родину от супостата защищать тоже кастрюлями?

Я думал мы о коммерческих самолетах, а вы все о "защите Родины".

]Впрочем, прошу прощения - Родина, она не для всех Родина.


Я тоже попрощу прощения за то не считаю "Просир..ние" денег - защитои Родины.. Есть области, где вливание денег деиствительно поможет России быть либо конкурентно способнои либо "догнать и перегнать"..
:gen1:

P.S.Как-то вы быстро перешли на язык комсомольских собрании 70-х :mrgreen:
Last edited by Capricorn on 28 Feb 2005 06:33, edited 1 time in total.
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Post by Sullen »

Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.

Про керосин на флоте ничего не знаю, а вот саляра на Совбункере, не в жизнь не была по международным ценам, еще в 1989 за тонну платили $115. Да и в Совфракт стоимость на time-charter была раз в 10 ниже, чем на западе, про bare-boat charter (димайз-чартер) можно вообще не говорить, так как в СССР эти виды чартера практически не применялись (проформа BARECON – 89 появилась только в 89 году, ст 214 КТМ РФ) . Так что никакой реальной конкуренции и близко не было, именно по этому все и рухнуло.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81378
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Post by Yvsobol »

Sullen wrote:
Yvsobol wrote:Сложно, но работало. Я говорю именно о международных морских перевозках, где и керосин, и запчасти по мировым ценам, и конкуренция с западными фрахтовальщиками была реальная.

Про керосин на флоте ничего не знаю, а вот саляра на Совбункере, не в жизнь не была по международным ценам, еще в 1989 за тонну платили $115. Да и в Совфракт стоимость на time-charter была раз в 10 ниже, чем на западе, про bare-boat charter (димайз-чартер) можно вообще не говорить, так как в СССР эти виды чартера практически не применялись (проформа BARECON – 89 появилась только в 89 году, ст 214 КТМ РФ) . Так что никакой реальной конкуренции и близко не было, именно по этому все и рухнуло.

Бербоут слитно пишется.
Причем тут "Совбункер", который кстати тоже накрылся медным тазом. На фрахте суда бункеровались в портах по ходу рейса, а не в СССР, ето так на заметку.
Добро пожаловать в соседний топик!
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

RB wrote:1. Даже если использовать два новых 767 и ИЛ 96 первый выигрывает. При чем ИЛ 96 возможно будет дешевле но сожрет все в эксплуатации

Можно посмотреть реальные количественные показатели? Факты? Пока все это остается вашими пустыми словами.

RB wrote:Назовите хоть одну развитую страну которая их закупала ?

В тот период, когда наш авиапром был еще далек от развала, между ним и "развитыми странами" существовали идеологические барьеры.

RB wrote:2. Если компания не приносит прибыли владельцам следовательно она не имеет шансов на закупки новой техники обслуживания расширения и тд - что приведет к ее банкротству
3. Доказано и не раз если не поленитесь посмотрите на самые прибыльные авиакомпании России и парк их самолетов

Еще раз:
1. Даже полностью бесприбыльная компания не обязательно является компанией, которая не закупает новой техники. Это - азбука. Даже полностью бесприбыльная компания вполне может не быть банкротом.
2. Что значит "самые прибыльные"? Кто доказал, что использование отечественных авиалайнеров действительно неизбежно влечет именно банкротство?

RB wrote:Уважаемый tau797 я был модератором и администратором форумов... критика аргументов модератора является нарушением ?

Действия модераторов не обсуждаются в открытых разделах. Это правило Привета, можете спросить непосредственно у Бориса. См. также, например, здесь:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=61427

RB wrote:2. Покажите где и как я оскорбил советских конструкторов и инженерoв

Пожалуйста:
RB wrote:Франция смогла, Канада смогла а вот России похоже по старинке могут лозунги

RB wrote:Это же так просто это же не Су 35 клепать...Не наши гении так не могут..

Именно за данные высказвания вам было вынесено предупреждение.
В данном разделе я, как модератор, не приветствую подобный тон в отношении людей, связанных с авиацией, космонавтикой и мореплаванием.
Кстати, независимо от национальной принадлежности. Вопросов больше нет?

RB wrote:Вы наверное слабо представляете что я родился и жил среди авиаторов всю свою жизнь

Ну замечательно. Поэтому я плохо понимаю, почему вы так эмоционально отстаиваете позицию, которая ведет к ликвидации отечественной авиационной промышленности :pain1:

RB wrote:Вообщем что я могу вам сказать патриотизм вещь хорошая если человек может критически посмотреть на что то и сделать выводы а не закрыв глаза прославлять все своя называя черное белым

Согласен, что кому-то (например, вам) может казаться, что я проявляю "ура-патриотизм", "называю черное - белым, и т.д.". Однако, заверяю, что это не так. Где, скажите, пожалуйста, я называю черное белым?
Я что, полностью отрицаю трудности, проблемы и аварии, которые, к сожалению, происходили и происходят в авиации и космонавтике?
Я безапеляционно заявил, что наши Ил-96 и Ту-214 - лучшие в мире? Самые экономичные, бесшумные?
Если бы вы внимательно читали слова оппонента, то обратили бы внимание на то, что я всего лишь не убежден в том, что эти лайнеры - полностью неконкурентоспособные и способны привести своих владельцев только к банкротству. А также то, что ПС-90 и НК-93 (да, недоведенные) по показателям экономичности и шумности на говову выше своих предшественников и смотрятся вполне пристойно по современным требованиям. Согласитесь, это не одно и то же.

Я стою за реализм. В то же самое время - могу повторить, что абсолютно убежден в том, что если наши, отечественные авиакомпании будут использовать западную технику, а не нашу, то гражданский авиапром России практически обречен на уничтожение. :cry: :cry: И не готов с этим мириться.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Capricorn wrote:P.S.Как-то вы быстро перешли на язык комсомольских собрании 70-х :mrgreen:

Вы считаете, что необходимость защиты Родины декларировалась исключительно на комсомольских собраниях 70-х?

А, например, при Петре I и Екатерине II этого не было?
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Re: Путин об авиапроме

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:
vovap wrote:В области военки? И чего жрать, извините, если от всей страны одна военка останется?

Ну, в таком крайнем случае можно продать за рубеж один военный самолет - и накупить жратвы - завались

Чую, уважаемый tau797 забывает, что жратва - это не менее стратегический продукт, чем самолет. Зависеть от иностранных поставок продовольствия - это даже хуже, чем от поставок военной техники.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:
Capricorn wrote:P.S.Как-то вы быстро перешли на язык комсомольских собрании 70-х :mrgreen:

Вы считаете, что необходимость защиты Родины декларировалась исключительно на комсомольских собраниях 70-х?
..


На комсомольских и др. "собраниях" и "дискуссиях" иногда очень быстро переходили на "такие Родине не нужны"
Впрочем, прошу прощения - Родина, она не для всех Родина


Далее, по поводу "кастрюл" и авиапрoма и Петра I.

Соревнование в области wide body commercial aircrafts считаю безнадежным. Мир вполне удовлетворится двумя компаниями - слишком cut throat business + дорогостoящии. Может быть есть шанс влезть в рынок малых самолетов, отличные возможности у грузовои/специализированнои авиации.
Посему правительство должно внимательно рассмотреть вопрoс о кредитах для авиапрoма ( коммерческого): вместо того что бы "сжигать" деньги в очередном "догнать и перегнать ", может быть лучше дотировать билеты на Дальнии Востoк и в Сибирь , развивать малую авиацию в труднодоступных местах, строить современные аеропорты, поддерживать и усиливать грузовую авиацию и т.д.
Китаи в свое время сделал правильную ставку настроив первоклассных аеропортов.
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: Путин об авиапроме

Post by IL »

tau797 wrote:лайнеры - полностью неконкурентоспособные и способны привести своих владельцев только к банкротству. А также то, что ПС-90 и НК-93 (да, недоведенные) по показателям экономичности и шумности на говову выше своих предшественников и смотрятся вполне пристойно по современным требованиям. Согласитесь, это не одно и то же.

.


Да, ети двигатели сертифицированы по надежности и по шуму. Економичность двигателя сравнивать трудно - она с читается для всего самолета. Но они ОЧЕНь тяжелые для своего класса и поетому не конкуренты GE и RR.
Да и самолеты очень тяжелые. Почемы Boeing проигрывает Airbus? Потому что тяжелее на 10-20%. Вы знаете, ето самое главное...
IL
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

[... убрано модератором, поскольку по правилам Привета вопросы модерации не обсуждаются в публичных разделах ...]
Last edited by RB on 01 Mar 2005 03:35, edited 1 time in total.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

Напоследок товарищам предпочитающим лозунги реальности :

http://www.svavia.ru/info/lib/era5.html
Таким образом, российские самолеты последнего поколения вследствие их недоведенности, особенно по надежности двигателей, значительно уступают зарубежным по показателю налета.

Приходится сделать вывод, что в настоящее время имеющиеся в распоряжении российских авиакомпаний летательные аппараты не способны обеспечить поддержание их конкурентоспособности в достаточно длительной перспективе даже с учетом доработки.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Capricorn wrote:
tau797 wrote:
Capricorn wrote:P.S.Как-то вы быстро перешли на язык комсомольских собрании 70-х :mrgreen:

Вы считаете, что необходимость защиты Родины декларировалась исключительно на комсомольских собраниях 70-х?
..


На комсомольских и др. "собраниях" и "дискуссиях" иногда очень быстро переходили на "такие Родине не нужны"


Но мы-то сейчас не на комсомольском собрании 70-х, верно?
Поэтому и ярлыки клеить не станем 8)
Last edited by tau797 on 01 Mar 2005 00:32, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Путин об авиапроме

Post by tau797 »

RB wrote:Напоследок товарищам предпочитающим лозунги реальности :
http://www.svavia.ru/info/lib/era5.html

А также, в том же обзоре, читаем:
Из данных таблицы можно заключить, что по своим техническим характеристикам новые образцы отечественных ВС в целом близки к западным аналогам, однако несколько уступают по некоторым из них


Российские ВС нового поколения существенно дешевле зарубежных


До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства


и

Использование зарубежных ВС на внутренних линиях нерентабельно в силу значительно меньшей платежеспособности на внутреннем рынке. В этих условиях преимущество западных ВС в ресурсе нивелируется.

4. Наличие значительного парка относительно устаревших, но годных к эксплуатации и достаточно надежных отечественных самолетов дает возможность регулировать процесс ввода в эксплуатацию перспективных российских образцов и их постепенного доведения до международных стандартов


Что же касается
российские самолеты последнего поколения вследствие их недоведенности, особенно по надежности двигателей, значительно уступают зарубежным по показателю налета


то вполне понятно, что пока по показателю налета наши новые двигатели существенно уступают. Но это же - нормальное явление!
Так, сначала двигатель существует только в замыслах конструктора,
затем - в чертежах, и т.д. Когда-то сверхотработанные двигатели Б-767
тоже не имели достаточного налета. Налет - дело наживное.

Далее,
Западные самолеты имеют устойчивый положительный имидж за рубежом и среди граждан России, осуществляющих зарубежные поездки (как правило, имеющих достаточно высокие доходы). Следует также учитывать возможность организации успешных компаний по дискредитации отечественной техники при отсутствии у России реальных рычагов эффективного воздействия на общественное мнение

является также делом всего лишь имиджа (искусственно создаваемого). Вот и давайте превратим образ в привлекательный. Давайте создавать рычаги воздействия на общественное мнение. Давайте, в конце концов, перестанем унижаться, а начнем пропагандировать свою технику.


Так что сделанный ниже там вывод
Приходится сделать вывод, что в настоящее время имеющиеся в распоряжении российских авиакомпаний летательные аппараты не способны обеспечить поддержание их конкурентоспособности в достаточно длительной перспективе даже с учетом доработки


не представляется достаточно обоснованным.

В целом же, в приведенном обзоре не содержится доказательств неизбежного банкротства российских авиакомпаний при использовании отечественной техники.
Last edited by tau797 on 01 Mar 2005 01:11, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Sullen
Уже с Приветом
Posts: 1823
Joined: 28 Sep 1999 09:01
Location: CA, Saratoga, USA

Re: Путин об авиапроме

Post by Sullen »

tau797 wrote:А также, в том же обзоре, читаем:
Из данных таблицы можно заключить, что по своим техническим характеристикам новые образцы отечественных ВС в целом близки к западным аналогам, однако несколько уступают по некоторым из них



Именно потому что
tau797 wrote:
Российские ВС нового поколения существенно дешевле зарубежных

А мне как пассажиру по барабану сколько стоит самолет, мне важно его качество. В конкуренции мой доллар получит та компания, не чьи самолеты дешевле, а та чьи лучше.
Politicians prefer unarmed peasants.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

[... убрано модератором ...]
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Re: Путин об авиапроме

Post by RB »

До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства
Вы иметее ввиду компании стран третьего мира: афирки, южной америки ,кубы ?:mrgreen:

Да о какой необоснованости вы говорите ? Бразилия и та опередила наш авиапром. Вся проблема в эксплуатации а налете на отказ. Ну не научились наши еще делать высококачественной техники и не найти на просторах Русского интернета сайтов c NTSB reports где можно посмотреть статистику аварий. По старой привычке все держим в секрете .Если в аэродинамике мы идем в переди всего мира то в экономичности надежности и эксплуатации, отстаем не на шутку. Судя по всему такие люди как вы этого не понимают и поэтому никто такую ситуацию улучшить не собирается. Ну сравните хотя бы советский автомобиль с немецким -неужели вам все еще не понятно ?

Поскольку вы довольствуйтесь только рамками этого раздела рекомендую вас поестить сайт www.sukhoi.ru . Я вам гарантирую как представитель администраци я ваши посты стиать не буду и делать вам замечание за критику моих аргументов тоже:) Так вот есть там уважаемый человек с именем Polar он специалист по авиакатастрофам и расскажет вам очень много интересного поскольку он профессионально занимается расследованием авиакатастроф .

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”