RB wrote:1. Даже если использовать два новых 767 и ИЛ 96 первый выигрывает. При чем ИЛ 96 возможно будет дешевле но сожрет все в эксплуатации
Можно посмотреть реальные количественные показатели? Факты? Пока все это остается вашими пустыми словами.
RB wrote:Назовите хоть одну развитую страну которая их закупала ?
В тот период, когда наш авиапром был еще далек от развала, между ним и "развитыми странами" существовали идеологические барьеры.
RB wrote:2. Если компания не приносит прибыли владельцам следовательно она не имеет шансов на закупки новой техники обслуживания расширения и тд - что приведет к ее банкротству
3. Доказано и не раз если не поленитесь посмотрите на самые прибыльные авиакомпании России и парк их самолетов
Еще раз:1. Даже полностью бесприбыльная компания не обязательно является компанией, которая не закупает новой техники. Это - азбука. Даже полностью бесприбыльная компания вполне может не быть банкротом.
2. Что значит "самые прибыльные"? Кто доказал, что использование отечественных авиалайнеров действительно неизбежно влечет именно банкротство?
RB wrote:Уважаемый tau797 я был модератором и администратором форумов... критика аргументов модератора является нарушением ?
Действия модераторов не обсуждаются в открытых разделах. Это правило Привета, можете спросить непосредственно у Бориса. См. также, например, здесь:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=61427 RB wrote:2. Покажите где и как я оскорбил советских конструкторов и инженерoв
Пожалуйста:
RB wrote:Франция смогла, Канада смогла а вот России похоже по старинке могут лозунги
RB wrote:Это же так просто это же не Су 35 клепать...Не наши гении так не могут..
Именно за данные высказвания вам было вынесено предупреждение.
В данном разделе я, как модератор, не приветствую подобный тон в отношении людей, связанных с авиацией, космонавтикой и мореплаванием.
Кстати, независимо от национальной принадлежности. Вопросов больше нет?
RB wrote:Вы наверное слабо представляете что я родился и жил среди авиаторов всю свою жизнь
Ну замечательно. Поэтому я плохо понимаю, почему вы так эмоционально отстаиваете позицию, которая ведет к ликвидации отечественной авиационной промышленности
RB wrote:Вообщем что я могу вам сказать патриотизм вещь хорошая если человек может критически посмотреть на что то и сделать выводы а не закрыв глаза прославлять все своя называя черное белым
Согласен, что кому-то (например, вам) может казаться, что я проявляю "ура-патриотизм", "называю черное - белым, и т.д.". Однако, заверяю, что это не так. Где, скажите, пожалуйста, я называю черное белым?
Я что, полностью отрицаю трудности, проблемы и аварии, которые, к сожалению, происходили и происходят в авиации и космонавтике?
Я безапеляционно заявил, что наши Ил-96 и Ту-214 - лучшие в мире? Самые экономичные, бесшумные?
Если бы вы внимательно читали слова оппонента, то обратили бы внимание на то, что я всего лишь не убежден в том, что эти лайнеры - полностью неконкурентоспособные и способны привести своих владельцев только к банкротству. А также то, что ПС-90 и НК-93 (да, недоведенные) по показателям экономичности и шумности на говову выше своих предшественников и смотрятся вполне пристойно по современным требованиям. Согласитесь, это не одно и то же.
Я стою за реализм. В то же самое время - могу повторить, что абсолютно убежден в том, что если наши, отечественные авиакомпании будут использовать западную технику, а не нашу, то гражданский авиапром России практически обречен на уничтожение.
И не готов с этим мириться.
Любите людей.
King Regards,
Andrey