Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Ctrl-C wrote:
tau797 wrote:При прочих равных я - и на самом деле я не одинок - выбрал бы отечественный самолет.

Прочих равных нет. Поэтому вы и предлагаете заставить покупать отечественные самолеты

Вас, видимо, сильно смущает "заставить".
Хорошо, более политкорректно будет сказать, например, "сделать экономически выгодным для авиакомпаний, например, снизив налоги для использующих отечественные самолеты". Но принцип от этого не изменится.
Last edited by tau797 on 09 Mar 2005 23:20, edited 1 time in total.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:Хорошо, более политкорректно будет сказать, например, "сделать экономически выгодным для авиакомпаний, например, снизив налоги для использующих отечественные самолеты". Но принцип от этого не изменится.
У нас это обычно выглядит по другому ... не снизить налоги, а наоборот повысить их "неугодным" ... другими словами - создать больше проблем тем, кто использует иностранную технику. Ну ... то есть придушить их.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

tau797 wrote:Впрочем, я прекрасно осознаю, что, вероятно, большая часть пассажиров при прочих равных выбрала бы сегодня Боинг. :pain1:
Причинами здесь являются прежде всего привычное самоуничижение русских и преклонение перед всем западным, характерные для значительной части населения.

ну так в том то и фишка, что прочих равных быть не должно, что-то должно быть дешевле...
про самоуничижение...хм..люди немного интересующиеся знают что зачастую старые 10-25 лет отечественные пепелацы не очень хорошо поддерживаются...приписки в проведенном ремонте, левые/подделанные агрегаты...контроль за этим не жёсткий...
с западными мамолётами лучше - они как правило не в собственности, а в лизе, собственник следит чтобы все чеки/формы делались вовремя, в России мало кто (только крупняк - ИМХО АФЛ, ТСО) имеет лицензию на это, гоняют на Запад (от Прибалтики и дальше), вероятность подделанных агрегатом близка к 0, приписок - тоже...так что с точки зрения техсостояния я лучше полечу на 15-летнем боинге чем Ту.
а надёжность при хорошем техсостоянии отечественной техники и западной очень мало в чём отличается...скажу так риск промежуточной посадки больше чем выбора между "нашей" и западной (многие этого не осознают кстати :wink: )
но вот человеческий фактор на отечественной технике :nono#: ...во первых, управление ВС колхозом (как например ТУ5 давече сел на рулёжку в Барселоне - экипаж был 5 чел. - со второго захода - ушли на второй, потому как ВВП занята была, в общем, могли легко угробить сотню-три паксов), во вторых всё же платят больше на иномарках, значит лучшие кадры стремятся туда...
Желаю, чтобы все!
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

По теме:
http://glazev.ru/glazev_position/464/
С.Глазьев wrote:от недобросовестной конкуренции, погибли целые отрасли машиностроения, легкой, химической промышленности, агропромышленного и строительного комплексов. На грани выживания находятся авиационная и автомобильная промышленность, поставленные проводимой экономической политикой в худшие условия по сравнению с зарубежными конкурентами
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
igorb
Уже с Приветом
Posts: 446
Joined: 06 Jan 2000 10:01
Location: Irvine, CA, USA

Post by igorb »

tau797 wrote:По теме:
http://glazev.ru/glazev_position/464/

Бред там в этой статье. Например:

Российское руководство так и не решилось объявить США агрессором, что создало бы правовую основу для принятия реальных мер по предотвращению противозаконной войны. В этом случае эти меры могли бы включать согласно международному праву замораживание американских активов, прекращение использования американской валюты, а также другие санкции, обычно применяемые в отношении агрессора на основании норм международного права. Нет сомнений, что к этой акции присоединилось бы значительное число государств, недовольных проводимой США политикой силы. Вашингтону пришлось бы выбирать между угрозой девальвации доллара и глубокого финансового кризиса и мирным решением иракского вопроса. Скорее всего, войны удалось бы в этом случае избежать и Россия вернула бы себе авторитет мировой державы.


То есть Франции, Германии, и пр. не хватило только России, чтоб прекратить использование американской валюты. :lol: и погубить свою экономику в результате глубокого финансового кризиса 8O
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Еще по теме:
Адам Смит wrote:Небольшое количество обработанной продукции обменивается на большое количество сырья[637]. Следовательно, торговая и промышленная страна естественным образом, всего за небольшую часть произведённой ею промышленной продукции, покупает очень большую часть сырья других стран. И обратно, страна с неразвитой промышленностью и торговлей обычно вынуждена покупать ценой огромной части своего сырья очень небольшую часть произведённого в других странах. Так один вывозит то, что обеспечивает жизнь небольшому числу людей, а ввозит то, что даёт существование большим массам. Второй вывозит жизненно необходимое для большинства, а ввозит только для некоторых. Обитатели первой страны всегда будут наслаждаться гораздо большими благами, чем даёт их собственная земля при существующей культуре возделывания. Жителям второй страны всегда придётся довольствоваться значительно меньшим... Немногие страны... производят значительно больше сырья, чем им необходимо для обеспечения своих собственных жителей. Отправка за границу любого значительного его количества будет означать отправку за границу части жизненно необходимого для своих же людей. Всё обстоит наоборот с вывозом мануфактуры. Содержание занятых в промышленном производстве сохраняется дома, и только избыточная часть их работы вывозится


http://www.duel.ru/publish/nevedimov/rd.htm#_ftnref635
Торговля была основой процветания Британии. Она символизировала для островной нации все богатства мира, она определяла разделение стран на богатые и бедные. Экономическая философия того времени, позднее названная меркантилизмом, полагала, что колонии должны быть поставщиками необработанного сырья и служить рынком сбыта для произведённой в Британии мануфактуры, но никогда колонии не должны узурпировать функцию промышленного производства


Частью суверенитета государства является законодательство о тарифах и пошлинах. Метрополиями создан специальный орган – Всемирная торговая организация (ВТО), которая следит за тем, чтобы колонии не включали этот механизм защиты. Для метрополий очень выгодно, чтобы в колониях была слабая таможенная система


С другой стороны, надо недопустить того, чтобы в колониях возникло производство тех товаров, которые ввозятся в них из метрополии.Классический способ колонизации – обмен простых товаров из колоний на сложные товары из метрополий. Сырья на обработанную продукцию, сельскохозяйственных продуктов на промышленные, технически несложных товаров на высокоточные и сложные
Этот обмен неразрывно связан с созданием в колониях особой узкой прослойки населения, которая потребляет импортные товары удовольствия, и заставляет собственное население производить необходимые товары или сырьё, которые будут вывезены в метрополии
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

И ещё:
http://worldcrisis.ru/crisis/133064
Если в начале 90-х основной задачей «оккупационной администрации» была приватизация, а потом – комбинация «ГКО – валютный коридор» (напомню – самая крупная афера, принесшая максимальные прибыли организаторам, за все время существования постсоветской России, по сравнению с которой залоговые аукционы – просто детские игры), то что сейчас? По каким параметрам Греф, Кудрин, Шувалов отчитываются перед Абрамовичем, за что последний держит их на столь «хлебных» местах? Есть все основания считать, что этим критерием является недопущение инвестиций в российскую промышленность. Именно за то, что потенциальные инвестиции «купируются» в Стабфонде, именно потому, что у нас гибнет авиационная промышленность, что загибается оборонка и сохраняют свои места, связанные с получением взяток в десятки, а то и сотни миллионов долларов (а кто не верит – сколько по вашему, составляют откаты от признания, или отказа, или досрочной выплаты российского долга в несколько миллиардов долларов), перечисленные персонажи


http://www.contr-tv.ru/common/1078/
Без тяжелой промышленности не будет ни легкой промышленности, ни современных вооружений, а без них – самой страны, причем очень скоро. Рентабельность (прибыльность) конкретных предприятий в данном случае просто самоубийственны, если вопрос стоит о жизни и смерти
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Помнится в начале 90-х по местному радио в моём городе каждое утро шла передача, в которой ведущий говорил почти в точности то же самое: андинародный режим губит сельское хозяйство.
И рецепт предлагался тот же - запретить ввозить из-за рубежа, поддержать отечественного производителя, каким бы убыточным он не был. Иначе - кирдык всем.
Наверняка можно найти подобных радетелей за любую отрасль (электроника, автомобили, компьютеры, софт...)
Рецепт у всех один - все силы бросить на (...), всем подтянуться, перетерпеть, зато потом - оттянемся...
Но пока что антинародное правительство глухо к мольбам народа...
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Вот козлы :pain1: :oops: :cry: :nono#:

"Трансаэро" покупает четыре суперлайнера Boeing-747
"Трансаэро" берет в операционный лизинг на 5 лет 4 самолета Boeing-747-200. В настоящее время эти воздушные суда, построенные в 80-х годах, принадлежат известной британской авиакомпании Virgin Atlantic, эксплуатируются на ее маршрутах...
Всего в текущем году парк авиакомпании пополнится 6-8 самолетами, из которых один Boeing-767 и два Boeing-737
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:Вот козлы ..
"Трансаэро" покупает четыре суперлайнера Boeing-747
"Трансаэро" берет в операционный лизинг на 5 лет 4 самолета Boeing-747-200. В настоящее время эти воздушные суда, построенные в 80-х годах, принадлежат известной британской авиакомпании Virgin Atlantic, эксплуатируются на ее маршрутах...
..

Все понятно..выгодно..летать будут на популярных туристических маршрутах..
Cамолеты Boeing-747 имеют вместимость 468 кресел в трехклассной (первый, бизнес и экономический) компоновке. Это самые большие пассажирские воздушные суда, когда-либо эксплуатировавшиеся в российской гражданской авиации.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Capricorn wrote:Все понятно..выгодно..

Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.
На страну и перспективы им наплевать. :cry: :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

tau797 wrote:
Capricorn wrote:Все понятно..выгодно..

Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.
На страну и перспективы им наплевать. :cry: :nono#:

:mrgreen: Вы готовы преплачивать за билет? Большои самолет - ето не только "выгода для капиталистов", но и дешевые билeты для пассажиров, доступность мест..
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

tau797 wrote:
Capricorn wrote:Все понятно..выгодно..

Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.
На страну и перспективы им наплевать. :cry: :nono#:


Вот бы капиталистов в авиапром проблем бы не было и капиталисты бы остались довольны:)

[... модерировано ...]
User avatar
JavaDuke
Уже с Приветом
Posts: 152
Joined: 09 Dec 2003 19:48
Location: Foster City, CA

Post by JavaDuke »

RB wrote:Вот бы капиталистов в авиапром проблем бы не было и капиталисты бы остались довольны:)


Если б капиталистов в авиапром, они бы боинги начали производить...
/dev/null: Device is full
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

tau797 wrote:Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.


Заодно предоставляя рабочие места людям, производя полезный товар/услуги потребителям, и платя налоги (часть которых идет на науку/пенсии).
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

DanielMa wrote:
tau797 wrote:Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.

Заодно предоставляя рабочие места людям, производя полезный товар/услуги потребителям, и платя налоги (часть которых идет на науку/пенсии)

Это никак напрямую с их стремлением получить прибыль не связано. Вполне может действовать предприятие, которое создает общественно полезный продукт, финансирует бюджет, имеет рабочие места - и при этом не ориентировано только на сиюминутный шкурный интерес владельцев, а работает на стратегическую перспективу свою и страны.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
DanielMa
Уже с Приветом
Posts: 10188
Joined: 12 Aug 2002 16:13
Location: NYC

Post by DanielMa »

tau797 wrote:Это никак напрямую с их стремлением получить прибыль не связано. Вполне может действовать предприятие, которое создает общественно полезный продукт, финансирует бюджет, имеет рабочие места - и при этом не ориентировано только на сиюминутный шкурный интерес владельцев, а работает на стратегическую перспективу свою и страны.


Если предприятие не заинтересовани в прибыли, то оно разориться и не будет ни рабочих мест, ни налогов, ни товаров.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:
DanielMa wrote:Заодно предоставляя рабочие места людям, производя полезный товар/услуги потребителям, и платя налоги (часть которых идет на науку/пенсии)

Это никак напрямую с их стремлением получить прибыль не связано.

Вам шашечки или ехать? Желание бескорыстно создать рабочие места или собственно рабочие места?
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

JavaDuke wrote:
RB wrote:Вот бы капиталистов в авиапром проблем бы не было и капиталисты бы остались довольны:)


Если б капиталистов в авиапром, они бы боинги начали производить...


На Боингах свет клином не сошелся и вообще причем здесь они?:)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

tau797 wrote:
DanielMa wrote:
tau797 wrote:Вот именно - ради своей шкурной выгоды капиталисты только и действуют.

Заодно предоставляя рабочие места людям, производя полезный товар/услуги потребителям, и платя налоги (часть которых идет на науку/пенсии)

Это никак напрямую с их стремлением получить прибыль не связано. Вполне может действовать предприятие, которое создает общественно полезный продукт, финансирует бюджет, имеет рабочие места - и при этом не ориентировано только на сиюминутный шкурный интерес владельцев, а работает на стратегическую перспективу свою и страны.


Мне нравится ваша идеология :)Сделать не выгодные и экономично абсурдные самолеты, обанкротить всех пассажиров и все это на стратегическиую перспективу своей строны.

То есть все патриотическое должно быть ущербное ..Пилоты летают бесплатно пассажиры переплачивают за билеты. Ура товарищи !

Катсти на счет кризиса Сейчас в России начинают нанимать иностранных пилотов по не хватке и не опытности своих в современных условиях .Как то грустно.

Читайте здесь :
http://www.avsim.ru/forum/index.php?sho ... 17219&st=0
Пишет бывший КВС ИЛ 76 проживающий в Америке и выезжающий на работу в Россию:

Летать буду на CitationX и Falcon10. Работать, в основном, придётся в Швейцарии. Специфика такая, что необходимо выполнять множество визуальных посадок на горных аэродромах, где полосы короткие. Почему берут иностранцев? Да очень просто. Летать придется, за частую, без второго пилота. У Русских пилотов психология, а тем более опыт полетов в одиночку просто отсутствует. Уж такова система обучения. Это я по себе сужу (на Ил-76 аж 7 членов экипажа). У этого человека до меня работали чисто русские пилоты. Двое из них - лётчики-испытатели. Он от них избавляется. Говорит, что летать нихрена не умеют. В смысле не техники пилотирования, а элементарные вопросы знания процедур захода, ведения связи. Говорит, даже толком решения на вылет принять не могут, обязательно надо с кем-то советоваться. Вобщем вы поняли о чём я.
Вот, к примеру, моё первое полетное задание выглядит так. 14-15 апреля надо будет перегнать самолет из Дании в Москву (самолет в там на регламенте находится). На правой чашке будет сидеть инженер самолета. Больше никого в самолете не будет. И сделать я должен буду сходу, по пути из Штатов в Москву. Т. е. сразу с переучивания, не имея ни минуты реального налёта на самолете. Для линейного русского пилота это выглядит просто не возможно. Ведь там надо кучу рейсов слетать с инструктором по этому маршруту, чтобы допустили по нему летать в качестве КВС без инструктора (так называемые "проводки"). Поэтому вот и получается, что в авиакомпании начинают набирать пилотов, кто хоть пару лет работал у "буржуев". В смысле не летал туда, а именно работал у них. И знание Инглиша, как раньше было, уже не канает. Ну а чтобы такого не было, надо в корне менять систему подготовки пилотов. Ну а если это не возможно, делать как все нормальные мировые авиакомпании, теория дома, практика в Америке.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

RB wrote:Мне нравится ваша идеология :)Сделать не выгодные и экономично абсурдные самолеты

Я к этому не призывал. :pain1: Я считаю, что лучше - когда жители России имеют возможность летать на российских самолетах, которые ими же спроектированы в российских КБ и НИИ, изготовлены их же руками на отечественных заводах (как было в СССР). Отлично, если при этом самолёты будут лучшими в мире - самыми экономичными в плане расхода топлива, тихими, комфортными и т.п. Ничего страшного, если на каком-то этапе по каким-то показателям они будут уступать западным образцам.
В любом случае это лучше, чем не иметь отечественной авиационной промышленности (со всеми рабочими местами в ней и у смежников) и полностью зависеть от Запада (имея огромную страну, Сибирь и Дальний Восток).

RB wrote:обанкротить всех пассажиров...
То есть все патриотическое должно быть ущербное ..Пилоты летают бесплатно пассажиры переплачивают за билеты. Ура товарищи !

:umnik1: Не надо приписывать мне то, чего я никогда не высказывал :nono#:
Пилоты в СССР получали вполне достойную зарплату и являлись уважаемыми людьми, в отличие от спекулянтов. Стоимость билета на самолет была такой, что даже студенты в массовом порядке летали на каникулы домой. Самолеты были на линиях - отечественные.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

tau797 wrote:[
Пилоты в СССР получали вполне достойную зарплату и являлись уважаемыми людьми, в отличие от спекулянтов. Стоимость билета на самолет была такой, что даже студенты в массовом порядке летали на каникулы домой. Самолеты были на линиях - отечественные.


Оой про вполне достойную зарплату это вы погорячились :) Может быть достойную в рамках Советского режима это да.

Вот собственно с СССР и вышли все проблемы нашего авиапрома . Экономика была ущербной и как сами видите все это в конце концов рухнуло. Единственно в чем мы преуспели так это военной авиации. И знаете почему? Потoму что была конкуренция а вот у гражданской нет..Вот и ваши замечательные Российские авиалайнеры отстают от западный аналогов... Стимуляции делать что либо выгодное не было ,
а так что бы летало да. К тому же тогдашние руководители лукавили и скрывали от народа статистику катастроф. О них знали только посвященные или по слухам.

Так что если строить то конкретно способную технику а если надо то и учится у запада. Вот тогда проблема с авиапромом решиться сама :)

Кстати я понял что вы сами за все Российское. Вот скажите компьютер на котором вы ходите в форум тоже Российский?А то настроили какой нибудь. Поиск и давай шелестеть на станицах форума. Нет здесь вы выбираете то что лучше и эффективнее и Российский компьютерпром вас не беспокоит :) По аналогии такая же ситуация и в авиапроме. Сделайне что нибудь стоящие и Российские авиакомпании это купят. А пока вы их именуете "козлами " сами на Российских компьютерах работать не хотите -
а чем вы собственно лучше?:)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

RB wrote:Кстати я понял что вы сами за все Российское. Вот скажите компьютер на котором вы ходите в форум тоже Российский?А то настроили какой нибудь. Поиск и давай шелестеть на станицах форума. Нет здесь вы выбираете то что лучше и эффективнее и Российский компьютерпром вас не беспокоит :) По аналогии такая же ситуация и в авиапроме. Сделайне что нибудь стоящие и Российские авиакомпании это купят. А пока вы их именуете "козлами " сами на Российских компьютерах работать не хотите -
а чем вы собственно лучше?:)

Я хочу работать на полностью российском компьютере. К сожалению, у меня просто нет такой возможности, нет выбора :cry: Отечественная электронная промышленность была практически уничтожена злодеями-"реформаторами" по тому сценарию, по которому сейчас добивают авиапром - под теми лозунгами, которые слепо и настойчиво пропагандируете тут вы.
Кстати, тот компьютер, на котором я сейчас работаю - не Dell и не HP. Сборка вполне россйская.

Вообще же, читайте http://www.rossija.info/view/4899/
С. Глазьев wrote:Интеллектуальная рента является сегодня главным источником прибыли в мировой экономике: кто владеет монополиями на научно-технические разработки, то получает колоссальную сверхприбыль, которая во много раз больше, чем та природная рента, которой нам едва-едва хватает для затыкания бюджетных дыр... но г-н Греф не то что Адама Смита, он даже Пушкина не читал, судя по всему, потому что знал бы: смысл экономической политики не в том, чтобы накапливать валютные и золотые резервы, а в том, чтобы стимулировать своего товаропроизводителя. Но это правительство невежд и погрязших в коррупции людей, которые не видят перспектив развития ни нашей страны, ни мира и, в общем-то, тянут нас в экономической политике к образцам XVIII века, в социальной политике – к образцам XIX века...
Если ситуацию не попытаться исправить в ближайшие годы, то и эти, ещё сохраняющиеся локомотивы экономического роста могут погибнуть, как сегодня на наших глазах погибает авиационная промышленность в отсутствии заказов со стороны ведущих государственных компаний типа «Аэрофлота», в отсутствии кредитной поддержки. В результате наше воздушное пространство заполняется подержанными иностранными самолётами. Хотя и здесь мы имеем передовые образцы и могли бы увеличить выпуск продукции авиационной промышленность в 10 раз
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:Пилоты в СССР получали вполне достойную зарплату и являлись уважаемыми людьми,....

(припоминает) ... Да, точно! Почти как водители такси ... :lol:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:... Отечественная электронная промышленность была практически уничтожена злодеями-"реформаторами" по тому сценарию, по которому сейчас добивают авиапром - под теми лозунгами, которые слепо и настойчиво пропагандируете тут вы. ...

Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”