tau797 wrote:Впрочем, я прекрасно осознаю, что, вероятно, б
ольшая часть пассажиров при прочих равных выбрала бы сегодня Боинг.
Причинами здесь являются прежде всего привычное самоуничижение русских и преклонение перед всем западным, характерные для значительной части населения.
ну так в том то и фишка, что прочих равных быть не должно, что-то должно быть дешевле...
про самоуничижение...хм..люди немного интересующиеся знают что зачастую старые 10-25 лет отечественные пепелацы не очень хорошо поддерживаются...приписки в проведенном ремонте, левые/подделанные агрегаты...контроль за этим не жёсткий...
с западными мамолётами лучше - они как правило не в собственности, а в лизе, собственник следит чтобы все чеки/формы делались вовремя, в России мало кто (только крупняк - ИМХО АФЛ, ТСО) имеет лицензию на это, гоняют на Запад (от Прибалтики и дальше), вероятность подделанных агрегатом близка к 0, приписок - тоже...так что с точки зрения техсостояния я лучше полечу на 15-летнем боинге чем Ту.
а надёжность при хорошем техсостоянии отечественной техники и западной очень мало в чём отличается...скажу так риск промежуточной посадки больше чем выбора между "нашей" и западной (многие этого не осознают кстати
)
но вот человеческий фактор на отечественной технике
...во первых, управление ВС колхозом (как например ТУ5 давече сел на рулёжку в Барселоне - экипаж был 5 чел. - со
второго захода - ушли на второй, потому как
ВВП занята была, в общем, могли легко угробить сотню-три паксов), во вторых всё же платят больше на иномарках, значит лучшие кадры стремятся туда...