boris_v wrote:То есть вы действительно считаете что все в США будет заниматся маркетингом, логистикой и рекламой?
не все, но очень многие. США в стадии деиндустриализации. Страна менеджеров и тех, кто их обслуживает, плюс инфраструктура.
Я думаю если бы разница в стоимости производства была бы такой несущественной, никто бы и не думал переводить производство. Кроме того, перевод производства высоких технологий не застрахован тоже. Даже такие вещи как услуги дантистов и косметические операции.
Конечно, никто бы не стал делать аутсорсинг, если бы это не было выгодно. Помните, как там у Ленина, на какие преступления готов империализм ради прибыли?
Вопрос, является ли эта выгода ключевой и принципиальной. На мой взгляд, нет. Это примерно как я еду на 0.5 мили дальше заправляться на колонку, где бензин обычно на 5-10ц/гал дешевле, хотя мой бюджет вполне бы выдержал и заправку на ближайшей колонке, на 5-10ц/гал дороже. Но я жмот, поэтому прусь лишние 0.5 мили.
Так и СЕО кроссовочной фирмы. Из сэкономленных на филиппинах 50 млн долларов ему перепадет лакомый кус 5-10 млн бонуса. Так что чего ему не аутсорсить?