VladDod wrote:Правда что ли? ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
VladDod wrote:Правда что ли? ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?
tau797 wrote:"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
Какие условия "реформаторов", Тау, Вы о чем? Данная промышленность изначально была создана с опозданием, скажите спасибо борцам с кибернетикой, продажной девкой империализма. И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?
VladDod wrote:Правда что ли? ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?
Надо было где-то раздобыть миллиардов надцать на постройку современных заводов. Думаю у сталина бы получилось.
VladDod wrote:Правда что ли? ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?
Надо было где-то раздобыть миллиардов надцать на постройку современных заводов. Думаю у сталина бы получилось.
Даже если бы получилось - результатом были бы "Жигули"...
Dmitry Prilipko wrote:И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?
Имеются. Правда, достаточно старые в основном - пока не было принято ошибочного решения о копировании.
Посмотрите, в какой континентальной европейской стране была создана первая ЭВМ. А про ЭВМ, построенные на трехзначной логике, слыхали?
МИР - Машина Инженерных Расчетов - знакомая аббревиатура?
Кстати, и отечественное направление создания суперкомпьютеров - до сих пор отнюдь не безнадежное. Вспомним хоть тот же E2K.
В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.
VladDod wrote:Правда что ли? ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?
"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная.
Понятно, что ошибка. Интересно уточнить ... реформаторы ... кто такие? О ком конкретно речь?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Dmitry Prilipko wrote:И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?
Имеются. Правда, достаточно старые в основном - пока не было принято ошибочного решения о копировании.
Посмотрите, в какой континентальной европейской стране была создана первая ЭВМ. А про ЭВМ, построенные на трехзначной логике, слыхали? МИР - Машина Инженерных Расчетов - знакомая аббревиатура?
Кстати, и отечественное направление создания суперкомпьютеров - до сих пор отнюдь не безнадежное. Вспомним хоть тот же E2K.
В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.
В чем "удачность" ЭВМ на трехзначной логике?
Что по Вашему нужно было сделать чтобы обеспечить успех E2K?
И в чем бы такой успех заключался?
Palych wrote:В чем "удачность" ЭВМ на трехзначной логике? Что по Вашему нужно было сделать чтобы обеспечить успех E2K? И в чем бы такой успех заключался?
Если бы была "удачность" трехзначной логики - успех был-бы гарантирован, хотя бы внутри СССР наверняка переводили бы все на нее. А так, эксперимент научный... В чем кстати у нее преимущество перед бинарной-то - на одно больше состояний? А во что это в производстве выливается?
Про бабаяновский Е2К можно много говорить, только где он физически-то? Сдается, что это просто была неплохая ПР акция.
Мы что-то тут перешли от авиапрома к компьютерам. А вот пример из жизни авиапрома, из практики компании Air Moldova.
После распада СССР в Молдавии осталось некоторое количество самолетов типа Ту-134 и Ту-154. Постепенно самолеты вырабатывали свой ресурс, и к 2002 году стало ясно что скоро летать будет не на чем. Вдобавок шумные Ту-154 в скором времени перестали пускать в Европу, а Европа это основное направление рейсов из Кишинева.
Основные требования к самолетам были:
1. Экономичность
2. Соответствие европейским требованиям по шумности
3. Цена
Из всех российских и украинских марок потенциально претендовать на замену Ту-154, соответствуя этим критериям мог только Ту-214. Конкурентами ему выступали A320 и B737-800.
После оценки экспертами компании оказалось что Ту-214 не только самый неэкономичный и потенциально ненадежный самолет в тройке, но также он проигрывает конкурентам по цене за счет худших условий лизинга даже с учетом необходимости переподготовки экипажей во Франции или США.
Также стоит заметить что самолетов типа Ту-214 практически нет на рынке. Можно только заказать их постройку.
В итоге Молдавия летает на A-320 и на SAAB-2000, который был выбран в качестве регионального самолета для недалеких полетов.
С середины прошлого года даже рейс Кишинев-Москва выполняет А-320, а оставшиеся Ту-154 продали в Россию.
Косвенным доказательством того что российские самолеты к сожалению неконкурентоспособны может служить то, что конкуренты Air Moldova, российская компания Transaero выполняют рейсы Москва-Кишинев на B-737
ИМХО, для того чтобы жить припеваючи российскому авиапрому придется:
1) Либо объединить Ил, Ту, МИГ, Су и постараться создать новый самолет, который будет конкурентоспособным
2) Либо похоронить проекты больших и средних самолетов, типа Ил-96 и Ту-214 и искать свою нишу на рынке самолетов меньшего размера. При этом стоит наращивать сотрудничество с A и B участвуя в их проектах больших и средних самолетов
Seryi wrote:Вдобавок шумные Ту-154 в скором времени перестали пускать в Европу
А вот Вы подумайте, действительно жизни ну просто никакой не было бедным оглушенным жителям Европы, или этот запрет был просто формой конкурентной борьбы? И насколько честной?
Seryi wrote:После оценки экспертами компании оказалось что Ту-214 не только самый неэкономичный и потенциально ненадежный
Вот-вот. Потенциально. А потенциально, может, и самый надежный.
Seryi wrote:также он проигрывает конкурентам по цене за счет худших условий лизинга
Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает
tau797 wrote:Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает
Я вот тут Тау, с Вами полностью согласен - для начала надо конкурентоспособный лизинг организовать. Боюсь только что это сложнее, чем пошлинами импорт обкладывать.
tau797 wrote:Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает
Я вот тут Тау, с Вами полностью согласен - для начала надо конкурентоспособный лизинг организовать. Боюсь только что это сложнее, чем пошлинами импорт обкладывать.
Я думаю - не только Вы согласны с Тау, но и руководство России.
Особенно в той части что для решения экономических проблем, типа выгодного лизинга, нужна политическая воля.
На все политическая воля...
А менеджмент - продажная девка империализма!
tau797 wrote:А вот Вы подумайте, действительно жизни ну просто никакой не было бедным оглушенным жителям Европы, или этот запрет был просто формой конкурентной борьбы? И насколько честной?
Видите ли в чем дело... Это у нас люди согласны потерпеть, даже если совсем жизни нет от шума. А буржуи, тудыть их, терпеть не хотят, хотя у них по нашим меркам условия на "жизни нет" не тянут Никакой сознательности