Путин об авиапроме

И прочий транспорт будущего
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?

"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:

Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

tau797 wrote:
VladDod wrote:Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?

"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:

Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:

А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

tau797 wrote:"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:

Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:


Какие условия "реформаторов", Тау, Вы о чем? Данная промышленность изначально была создана с опозданием, скажите спасибо борцам с кибернетикой, продажной девкой империализма. И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

Palych wrote:
tau797 wrote:
VladDod wrote:Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?

"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:

Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:

А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?


Надо было где-то раздобыть миллиардов надцать на постройку современных заводов. Думаю у сталина бы получилось.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Dmitry Prilipko wrote:
Palych wrote:
tau797 wrote:
VladDod wrote:Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?

"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:

Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:

А чтобы предотвратить гибель электронной промышленности - нужно было закрыть рынок для импортной техники?


Надо было где-то раздобыть миллиардов надцать на постройку современных заводов. Думаю у сталина бы получилось.

Даже если бы получилось - результатом были бы "Жигули"...
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

Palych wrote:
Dmitry Prilipko wrote:Надо было где-то раздобыть миллиардов надцать на постройку современных заводов. Думаю у сталина бы получилось.

Даже если бы получилось - результатом были бы "Жигули"...


Я думаю что у сталина сперва получилось бы еще пару миллионов трупов. А вот "жигули" - вряд-ли. Скорее "победа"
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Dmitry Prilipko wrote:И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?

Имеются. Правда, достаточно старые в основном - пока не было принято ошибочного решения о копировании.

Посмотрите, в какой континентальной европейской стране была создана первая ЭВМ. А про ЭВМ, построенные на трехзначной логике, слыхали?
МИР - Машина Инженерных Расчетов - знакомая аббревиатура?

Кстати, и отечественное направление создания суперкомпьютеров - до сих пор отнюдь не безнадежное. Вспомним хоть тот же E2K.

В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

tau797 wrote:В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.


Списочек можно?
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

cityzen wrote:
tau797 wrote:В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.


Списочек можно?

Можно. Начните с трудов Колмогорова, Ляпунова, Маркова, Котельникова, Янова, Ершова.

Для начала, полагаю, достаточно будет.
Потом переходите к ныне живущим современникам.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

tau797 wrote:
VladDod wrote:Правда что ли? 8O ... Какие реформаторы долго и безуспешно IBM копировали? :roll: :roll: Или вы о "загубленой" великой разработке ВМ-12? Или о КР580 (передранном с ошибками)?

"Реформаторы" просто создали такие условия, что наша электронная промышленность практически ликвидировалась :х :cry: :pain1: :nono#:
Копирование же в этой сфере - это была долголетняя государственная политика. Ошибочная. :pain1:

Понятно, что ошибка. Интересно уточнить ... реформаторы ... кто такие? :roll: О ком конкретно речь? :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

tau797 wrote:
Dmitry Prilipko wrote:И второе (про некопирование) - удачные примеру у Вас имеются? Что бы утверждать что в этой области у СССР было что-то свое?

Имеются. Правда, достаточно старые в основном - пока не было принято ошибочного решения о копировании.

Посмотрите, в какой континентальной европейской стране была создана первая ЭВМ. А про ЭВМ, построенные на трехзначной логике, слыхали?
МИР - Машина Инженерных Расчетов - знакомая аббревиатура?

Кстати, и отечественное направление создания суперкомпьютеров - до сих пор отнюдь не безнадежное. Вспомним хоть тот же E2K.

В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.

В чем "удачность" ЭВМ на трехзначной логике?
Что по Вашему нужно было сделать чтобы обеспечить успех E2K?
И в чем бы такой успех заключался?
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

tau797 wrote:
cityzen wrote:
tau797 wrote:В области же математического базиса информатики российские достижения признаны и никем не оспариваются.


Списочек можно?

Можно. Начните с трудов Колмогорова, Ляпунова, Маркова, Котельникова, Янова, Ершова.

Для начала, полагаю, достаточно будет.
Потом переходите к ныне живущим современникам.


Понятно. Радио изобрел Попов, а паравоз - Черепановы. Дальше продолжать бессмысленно.
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

Palych wrote:В чем "удачность" ЭВМ на трехзначной логике?
Что по Вашему нужно было сделать чтобы обеспечить успех E2K?
И в чем бы такой успех заключался?


Если бы была "удачность" трехзначной логики - успех был-бы гарантирован, хотя бы внутри СССР наверняка переводили бы все на нее. А так, эксперимент научный... В чем кстати у нее преимущество перед бинарной-то - на одно больше состояний? А во что это в производстве выливается?
Про бабаяновский Е2К можно много говорить, только где он физически-то? Сдается, что это просто была неплохая ПР акция.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Dmitry Prilipko wrote:Понятно. Радио изобрел Попов, а паравоз - Черепановы. Дальше продолжать бессмысленно

Ну, не хотите - не надо :pain1:

Радио изобрел первым Маркони. Хотя Попов сделал свое изобретение независимо от него.
А вот, например, предложил понятие схемы программы - наш ученый.

Вы бы погуглили сначала, серьезно.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Мы что-то тут перешли от авиапрома к компьютерам. А вот пример из жизни авиапрома, из практики компании Air Moldova.

После распада СССР в Молдавии осталось некоторое количество самолетов типа Ту-134 и Ту-154. Постепенно самолеты вырабатывали свой ресурс, и к 2002 году стало ясно что скоро летать будет не на чем. Вдобавок шумные Ту-154 в скором времени перестали пускать в Европу, а Европа это основное направление рейсов из Кишинева.

Основные требования к самолетам были:
1. Экономичность
2. Соответствие европейским требованиям по шумности
3. Цена

Из всех российских и украинских марок потенциально претендовать на замену Ту-154, соответствуя этим критериям мог только Ту-214. Конкурентами ему выступали A320 и B737-800.
После оценки экспертами компании оказалось что Ту-214 не только самый неэкономичный и потенциально ненадежный самолет в тройке, но также он проигрывает конкурентам по цене за счет худших условий лизинга даже с учетом необходимости переподготовки экипажей во Франции или США.
Также стоит заметить что самолетов типа Ту-214 практически нет на рынке. Можно только заказать их постройку.

В итоге Молдавия летает на A-320 и на SAAB-2000, который был выбран в качестве регионального самолета для недалеких полетов.
С середины прошлого года даже рейс Кишинев-Москва выполняет А-320, а оставшиеся Ту-154 продали в Россию.
Косвенным доказательством того что российские самолеты к сожалению неконкурентоспособны может служить то, что конкуренты Air Moldova, российская компания Transaero выполняют рейсы Москва-Кишинев на B-737

ИМХО, для того чтобы жить припеваючи российскому авиапрому придется:
1) Либо объединить Ил, Ту, МИГ, Су и постараться создать новый самолет, который будет конкурентоспособным
2) Либо похоронить проекты больших и средних самолетов, типа Ил-96 и Ту-214 и искать свою нишу на рынке самолетов меньшего размера. При этом стоит наращивать сотрудничество с A и B участвуя в их проектах больших и средних самолетов
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Seryi wrote:После оценки экспертами компании


вы верите в объективность экспертов компании? 8)
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Seryi wrote:Вдобавок шумные Ту-154 в скором времени перестали пускать в Европу

А вот Вы подумайте, действительно жизни ну просто никакой не было бедным оглушенным жителям Европы, или этот запрет был просто формой конкурентной борьбы? И насколько честной?

Seryi wrote:После оценки экспертами компании оказалось что Ту-214 не только самый неэкономичный и потенциально ненадежный

Вот-вот. Потенциально. А потенциально, может, и самый надежный.

Seryi wrote:также он проигрывает конкурентам по цене за счет худших условий лизинга

Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает :pain1: :cry: :х
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

DmTs wrote:
Seryi wrote:После оценки экспертами компании


вы верите в объективность экспертов компании? 8)


Ну им-то по идее российский авиапром не ближе чем западный - все одно не свой.
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

tau797 wrote:Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает :pain1: :cry: :х


Я вот тут Тау, с Вами полностью согласен - для начала надо конкурентоспособный лизинг организовать. Боюсь только что это сложнее, чем пошлинами импорт обкладывать.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Dmitry Prilipko wrote:
tau797 wrote:Проблема условий лизинга - не проблема авиаконструкторов и российских авиапроизводителей. А проблема отсутствия политической воли руководства страны, которая этот самый конкурентоспособный лизинг не поддерживает :pain1: :cry: :х


Я вот тут Тау, с Вами полностью согласен - для начала надо конкурентоспособный лизинг организовать. Боюсь только что это сложнее, чем пошлинами импорт обкладывать.

Я думаю - не только Вы согласны с Тау, но и руководство России.
Особенно в той части что для решения экономических проблем, типа выгодного лизинга, нужна политическая воля.
На все политическая воля...
А менеджмент - продажная девка империализма!
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

Dmitry Prilipko wrote:Ну им-то по идее российский авиапром не ближе чем западный - все одно не свой.


авиапром вестимо не ближе, а вот ден знаки :)
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

DmTs wrote:вы верите в объективность экспертов компании? 8)


Air Moldova компания небогатая и купила всего 4 самолета. Не думаю что Аирбас или Боинг ради таких мелочей решили бы идти на подкуп.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

tau797 wrote:А вот Вы подумайте, действительно жизни ну просто никакой не было бедным оглушенным жителям Европы, или этот запрет был просто формой конкурентной борьбы? И насколько честной?

Видите ли в чем дело... Это у нас люди согласны потерпеть, даже если совсем жизни нет от шума. А буржуи, тудыть их, терпеть не хотят, хотя у них по нашим меркам условия на "жизни нет" не тянут :pain1: Никакой сознательности 8)
Ядерная война может испортить вам весь день.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

DmTs wrote:авиапром вестимо не ближе, а вот ден знаки :)

Ой, а то туполевцы не не знают, как "решить вопрос" традиционным для эксСССР образом ;)
Ядерная война может испортить вам весь день.
Dmitry Prilipko
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 09 Jan 2005 05:13
Location: LWO/MSQ/YYZ

Post by Dmitry Prilipko »

DmTs wrote:
Dmitry Prilipko wrote:Ну им-то по идее российский авиапром не ближе чем западный - все одно не свой.


авиапром вестимо не ближе, а вот ден знаки :)


Намекаете, что AirBus решает свои вопросы через откат, а российский авиапром честно конкурирует? :?

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”