RB wrote: IFR получить не планируете? Хорошая и нужная вещь
Это сейчас в процессе. На своей шкуре уже убедился, что это не просто хорошая и нужная вещь, но и жизненно необходимая. Залетел однажды в снегопад на свою голову.
RB wrote: IFR получить не планируете? Хорошая и нужная вещь
Это сейчас в процессе. На своей шкуре уже убедился, что это не просто хорошая и нужная вещь, но и жизненно необходимая. Залетел однажды в снегопад на свою голову.
Совершенно верно. Это просто сделает полет намного безопаснее а пилота более подготовленee.
Справа я начну летать лет через пять если все получится как расчитано. Но очнь хочется. Для ATP я уже староват, раньше нужно было думать, одна надежда стать CFI.
Фотографии сделаны с разных сторон, тк летели втроем и проблем со съемкой не было. Правда качество снимков увы
Как и обещал, новая проба пера, те камеры.
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся
Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?
Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся
Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?
Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют
Забавно я тоже так думал когда только только начал учиться летать. Потом стал замечать что инструктор помогает на посадке и многое другое..А сам я полетел только в свое первое соло:)
mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?
Думаю, сейчас не меньше 7-10 тысяч. Причем, научившись, Вы должны постоянно поддерживать форму.
Мне кажется 7-10 тысяч это так сказать high end. 4-6 тысяч будет как раз. Если все распланировать и взять молодого (но организованного ) инструктора с не очень большим налетом (поскольку он будет дешевле) то можно и дешевле обойтись. Опять таки все зависит от летной школы и местоположения
Берем в среднем налет до экзамена 60 часов
Молодой инструктор $25 в час 60*25=1500
Самолет Cessna 172 $70 в час 60*70=4200
1500+4200=5700 + 300$ ground school = $6000