Мой первый полёт

И прочий транспорт будущего
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

efika wrote:
моника wrote:Вообще-то человеку от природы не дано свойство летать. Думаю, что люди, упорно стремящиеся в небо, немного сумасшедшие.


А те кто подводу стремится тоже сумашедшие ?


нет.. подводники.. :)
User avatar
efika
Уже с Приветом
Posts: 1797
Joined: 23 Sep 2002 16:13
Location: Kyiv, UA----------Virginia, USA

Post by efika »

RB wrote:Это наверное был Як 52. До второй мировой войны ему далеко:)
(фото 2). Самолет Второй Мировой скорее выглядел бы как на снимке один :)


Ага похожe очень на снимок 2 (ЯК-52) только мой подряхлее выглядел 8)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

efika wrote:
RB wrote:Это наверное был Як 52. До второй мировой войны ему далеко:)
(фото 2). Самолет Второй Мировой скорее выглядел бы как на снимке один :)


Ага похожe очень на снимок 2 (ЯК-52) только мой подряхлее выглядел 8)


Ну обтянули новой перкалью, подкрасили и т.д. :)
User avatar
gv
Уже с Приветом
Posts: 10893
Joined: 19 Dec 2002 05:19
Location: NY, USA

Post by gv »

В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:
IFR получить не планируете? Хорошая и нужная вещь :umnik1:

Это сейчас в процессе. На своей шкуре уже убедился, что это не просто хорошая и нужная вещь, но и жизненно необходимая. Залетел однажды в снегопад на свою голову.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
RB wrote:
IFR получить не планируете? Хорошая и нужная вещь :umnik1:

Это сейчас в процессе. На своей шкуре уже убедился, что это не просто хорошая и нужная вещь, но и жизненно необходимая. Залетел однажды в снегопад на свою голову.


Совершенно верно. Это просто сделает полет намного безопаснее а пилота более подготовленee.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

gv wrote:В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.


Вот бы мне такого друга я бы 100 часов в месяц налетывал:)
User avatar
gv
Уже с Приветом
Posts: 10893
Joined: 19 Dec 2002 05:19
Location: NY, USA

Post by gv »

RB wrote:
gv wrote:В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.


Вот бы мне такого друга я бы 100 часов в месяц налетывал:)

Он сейчас на профессионального пилота учится - хочет коммерческие рейсы делать.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

gv wrote:В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.
GV, от куда вылетаете и куда летите? Я тоже планирую летать в воскресение, в районе Нью-йорка или еще куда нибудь.
User avatar
gv
Уже с Приветом
Posts: 10893
Joined: 19 Dec 2002 05:19
Location: NY, USA

Post by gv »

andreyp1 wrote:
gv wrote:В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.
GV, от куда вылетаете и куда летите? Я тоже планирую летать в воскресение, в районе Нью-йорка или еще куда нибудь.

Лететь будем из Dutchess County в сторону NYC. Более точно не знаю ничего. После обеда часа в три.
Плохая репутация — это когда живешь не так, как хочется другим
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

gv wrote:
andreyp1 wrote:
gv wrote:В воскресенье полетаю на Арчере-3. Друг пригласил, у него собственный. Возьму камеру и фотик.
GV, от куда вылетаете и куда летите? Я тоже планирую летать в воскресение, в районе Нью-йорка или еще куда нибудь.

Лететь будем из Dutchess County в сторону NYC. Более точно не знаю ничего. После обеда часа в три.
GV, как слетали?
Я попробовал сделать фотки Нью-Йорка. Качество не очень хорошее. На днях полечу снова, попробую еще раз.
Image
Это JFK с высоты 4500 feet.
Image
Image
Если присмотреться то в центре кадра виден Боинг, идущий на обгон.
Image
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Вы справа сидели во время полета?
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Справа я начну летать лет через пять если все получится как расчитано. Но очнь хочется. Для ATP я уже староват, раньше нужно было думать, одна надежда стать CFI.
Фотографии сделаны с разных сторон, тк летели втроем и проблем со съемкой не было. Правда качество снимков увы :pain1:
Как и обещал, новая проба пера, те камеры.
Image
Image
Image
Вопрос на засыпку: Что случилось?
Image
Cleared to land.
Image
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

to andreyp1:

Wow twin:) Молодца! Это Пайпер Семинол ?
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Piper Seneca PA-34-200.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Post by slozovsk »

andreyp1 wrote:
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером :)
Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся :)


Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?


Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют :-)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

slozovsk wrote:
andreyp1 wrote:
olegkin wrote:И я недавно слетал впервые за 100 долларовым гамбургером :)
Понравилось! Поуправлял немного в полете, хотя самолет и без меня прекрасно справлялся :)


Olegkin, А где летали? Что прямо с первого раза пришли и сели за штурвал? 100 долларов это за сколько времени? Можно ли кого то с собой в кабину брать чтобы снимал или только ты и инструктор? Взлет и посадка ясен перец за инсторуктором так?


Я где-то год назад первый раз летал. Инструктор спросил - покатать или урок хочешь? Я выбрал урок, естественно. Взлетел практически сам, переговоры с диспетчером вел инструктор. Полетали, научили меня относительно крутые повороты делать (самолет на бок и штурвал на себя - необычная комбинация с непривычки), потом поотрабатывали touch down - раза четыре. Это садишься на полосу и взлетаешь не останавливаясь. Под конец я сам садился. Т.е. не так страшен черт, как его малюют :-)


Забавно я тоже так думал когда только только начал учиться летать. Потом стал замечать что инструктор помогает на посадке и многое другое..А сам я полетел только в свое первое соло:)
mdzy
Уже с Приветом
Posts: 576
Joined: 17 Jun 2003 08:00

Post by mdzy »

andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

andreyp1 wrote:...
Вопрос на засыпку: Что случилось?
...


Stall? Только высота вроде как только полторы тысячи футов... :?
Last edited by Privet on 17 Apr 2005 01:13, edited 1 time in total.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?


Думаю, сейчас не меньше 7-10 тысяч. Причем, научившись, Вы должны постоянно поддерживать форму.
Привет.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Privet wrote:
mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?


Думаю, сейчас не меньше 7-10 тысяч. Причем, научившись, Вы должны постоянно поддерживать форму.


Мне кажется 7-10 тысяч это так сказать high end. 4-6 тысяч будет как раз. Если все распланировать и взять молодого (но организованного ) инструктора с не очень большим налетом (поскольку он будет дешевле) то можно и дешевле обойтись. Опять таки все зависит от летной школы и местоположения

Берем в среднем налет до экзамена 60 часов
Молодой инструктор $25 в час 60*25=1500
Самолет Cessna 172 $70 в час 60*70=4200
1500+4200=5700 + 300$ ground school = $6000
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

mdzy wrote:andreyp1, а не могли бы вы поделиться сколько времени у вас заняло получение лицензии и во сколько примерно все обошлось?

Я здесь делился подробностямми
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=1384759&highlight=#1384759
Обошлось это удовольствие приблизительно в 10 тысяч. Но не все сразу а мелкими частями по $150-250 в неделю в течение года.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Privet wrote:
andreyp1 wrote:...
Вопрос на засыпку: Что случилось?
...


Stall? Только высота вроде как только полторы тасячи футов... :?

Ответ не правильный. Посказка: что-то сломалось. :roll:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

to andreyp1:

simulated engine failure?
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:to andreyp1:

simulated engine failure?

Или тахометр отказал. На правом двигателе RPM = 0
Image

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”