Мой первый полёт

И прочий транспорт будущего
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:
RB wrote:to andreyp1:

simulated engine failure?

Или тахометр отказал. На правом двигателе RPM = 0
Image


На том снимке руки закрывали "газы" поэтому обратив внимание на tach я и подумал что simulated engine failure.. А вообще с поломанным tachometer летать нельзя . :umnik1: :wink:
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Anreyp1, я так и знала! Первым делом ты испортишь самолеты!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Интересно, stall на твинах тоже практикуется?

P.S. Как представлю себе - такая дура сваливается и двумя движками надо управлять. 8O
Привет.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Ланч в Коннектикуте.
Полетели мы сегодня с другом пообедать. Из Нью-Йорка в Коннектикут. На машине 3 часа езды, а на ероплане 30 минут. Ресторанчик нам посоветовали хороший в Danbury, CT (DXR). Интересный аэропорт, я с Tower уже договорился, разрешение на посадку получил, а полосы то не видно... Она так аккуратнинько за горкой спрятана. GPS опять же не помешал. Ресторан прямо в аэропорту и еще один метров 500 пешечком. Попробовал сделать видео. Можно посмотреть здесь.
http://imperialrussian.com/flying/MVI.AVI
I'm taking ranway 26 from DXR back to New york.
Размер файла 2,500 KB.
User avatar
Yura_SD
Уже с Приветом
Posts: 877
Joined: 12 Mar 2004 07:12
Location: California

Post by Yura_SD »

О! Полеты за штурвалом - хобби моего отца. Он от етого дела просто в детство впадает. Глаза загораются, энергии море... вобшем любит он ето дело.

Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.
Пардон за ошибки, пишу через прог. переводчик :)
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

andreyp1 wrote:Ланч в Коннектикуте.
Полетели мы сегодня с другом пообедать. Из Нью-Йорка в Коннектикут. На машине 3 часа езды, а на ероплане 30 минут. Ресторанчик нам посоветовали хороший в Danbury, CT.

О, вот с первого упоминания кофе и ланчей в СТ меня терзали смутные сомнения, что приземляетесь Вы прямо у меня под окнами :D Живу я в непосредственном соседстве от этого аэропорта, езжу по его периметру каждый день :D Занятно, когда самолеты взлетают в сторону мола: там заканчивается взлетная полоса, через 2 метра символический заборчик, еще через 2 метра перпендикулярно местное шоссе идет. Едешь по нему, на тебя справа самолетик несется, прямо на грани отрывается и по ощущениям пролетает метрах в 2-3 над головой. Первый раз произвело неизгладимое впечатление. :mrgreen: , потом привыкла.
А то, как Вы садились, тоже регулярно наблюдаю: самолеты вылетают на посадку из-за достаточно крутой горки, явно полосу не видят и, когда она появляется, снижаться приходится очень резко. Многие отправляются на второй круг.
Еще там 2 Flight school есть: стараюсь не ездить с той стороны аэропорта, чтобы на глаза не попадались: мечта летная большую часть жизни покоя не дает, а до осуществления все никак не доходит :(
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

LLena wrote:
Еще там 2 Flight school есть: стараюсь не ездить с той стороны аэропорта, чтобы на глаза не попадались: мечта летная большую часть жизни покоя не дает, а до осуществления все никак не доходит :(


Настройтесь, возьмите отпуск и во Флориду или Техас - там самые дешевые цены на самолеты а значит и на полеты:)
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Andreyp1, что-то у меня фильм не грузится. Чего тут куда?
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Yura_SD wrote:О! Полеты за штурвалом - хобби моего отца. Он от етого дела просто в детство впадает. Глаза загораются, энергии море... вобшем любит он ето дело.

Я сам полетал - да первый раз интерестно, но в воздухе скучно (пайпер арчер). Думаю на реактивном или хотя-бы винотовом спортивном было-бы очень интерестно. А так только посадки заставляют сердце бится чаше.


Когда "сам" тогда намного интереснее :)
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:. Попробовал сделать видео. Можно посмотреть здесь.
http://imperialrussian.com/flying/MVI.AVI
I'm taking ranway 26 from DXR back to New york.
Размер файла 2,500 KB.


Видо пять с плюсомк ...Взлет четверка с минусом. Whats up with center-line? Мне CFI за такие дела в свое время по шее давал :D
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

RB wrote:
andreyp1 wrote:. Попробовал сделать видео. Можно посмотреть здесь.
http://imperialrussian.com/flying/MVI.AVI
I'm taking ranway 26 from DXR back to New york.
Размер файла 2,500 KB.


Видо пять с плюсомк ...Взлет четверка с минусом. Whats up with center-line? Мне CFI за такие дела в свое время по шее давал :D

RB, спасибо. Видео я делал первый раз в жизни, да еще в экстремальных условиях. На следующей неделе попробую улучшить качество и уменьшить размер файла. Про center line отдельная история. Звоню я, значит, в Граунд контрол, типа 80FG нахожусь у ресторана прошу разрешение такси к ранвей. Они мне:"А ты готов?"
Я:"Вроде готов"
Граунд:"Взлетай"
Полоса начинается у ресторана, пришлось одновременно взлетать и камеру настраивать. Камера важнее поэтому center line осталась в стороне.
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

LLena wrote:
andreyp1 wrote:Ланч в Коннектикуте.
Полетели мы сегодня с другом пообедать. Из Нью-Йорка в Коннектикут. На машине 3 часа езды, а на ероплане 30 минут. Ресторанчик нам посоветовали хороший в Danbury, CT.

О, вот с первого упоминания кофе и ланчей в СТ меня терзали смутные сомнения, что приземляетесь Вы прямо у меня под окнами :D Живу я в непосредственном соседстве от этого аэропорта, езжу по его периметру каждый день :D Занятно, когда самолеты взлетают в сторону мола: там заканчивается взлетная полоса, через 2 метра символический заборчик, еще через 2 метра перпендикулярно местное шоссе идет. Едешь по нему, на тебя справа самолетик несется, прямо на грани отрывается и по ощущениям пролетает метрах в 2-3 над головой. Первый раз произвело неизгладимое впечатление. :mrgreen: , потом привыкла.
А то, как Вы садились, тоже регулярно наблюдаю: самолеты вылетают на посадку из-за достаточно крутой горки, явно полосу не видят и, когда она появляется, снижаться приходится очень резко. Многие отправляются на второй круг.
Еще там 2 Flight school есть: стараюсь не ездить с той стороны аэропорта, чтобы на глаза не попадались: мечта летная большую часть жизни покоя не дает, а до осуществления все никак не доходит :(

LLena, это Вы очень точно подметили, из-за горки и полосы не видно. Но место очень приятное. Планирую иногда там останавливатся, кофе попить. Будет свободное время - приезжайте, полетаем. Я заметил что чем дальше от Нью-Йорка тем больше людей мечтающих о небе :pain1:
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

Но Вы без проблем сели? "Знающие" самолеты вылетают из-за горки почти вплотную к верхушкам деревьев. А те, которые появляются над горкой с запасом иногда прямо видно, что пару мгновений дергаются, пытаются решить, получится ли сесть (глубоко в ямке) или сразу на вторую попытку отправиться.
А другая, перпендикулярная полоса короче. С заходом на посадку там получше (тоже горки, но подальше). А вот тормозят или от земли отрываются самолеты в непосредственной близости от вполне оживленной дороги. Но вроде, ттт, не слышала о происшествиях.
А я за всей этой кипучей воздушной жизнью из автомобиля наблюдаю :wink:
Пишите, когда в следующий раз нагрянете в нашу деревню.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Этот аэропорт что ли с холмами?:)

http://www.airnav.com/airport/KDXR
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

Ага. Крутая горка со стороны, помеченной на схеме цифрой 26. А сторона 17 упирается в мол. На фотографии и горка и мол обрезаны. Горка слева за кадром. Мол справа, видно кусочек парковки мола. Зато хорошо видно на фото справа, что полоса заканчивается прямо у дороги.
Сегодня они садились со стороны мола. Двое над головой прошли: один маленький такой, игрушечный, а другой крррупненький: он же идет резко вниз, нацеливаясь коснуться полосы буквально метрах в 5-ти от проезжающих машин. Оччень неприятно.
http://maps.google.com/maps?ll=41.37536 ... &z=3&hl=en
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

По описанию холм чегото не внушает minimum climbing gradient 360' per nm. То есть на скорости взлета 80kts ~ 480 fpm

Надо вам проехаться и посмотреть в калифорнии. У нас холмов вокруг аэропортов куча:)
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Проба фотоапарата. Облака.

http://imperialrussian.com/flying/0620/clouds.html
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

andreyp1 wrote:Проба фотоапарата. Облака.

http://imperialrussian.com/flying/0620/clouds.html


Красивые фото. :appl: Арчер II?
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Да! Класс! Жаль, что слекло грязное.

(Ставь atlantic, номера 1,3,5,7).

Для любителей облаков еще есть такое:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

И еще облачка, из коллекции
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
andreyp1
Уже с Приветом
Posts: 477
Joined: 28 Apr 2002 04:59
Location: Брюклин

Post by andreyp1 »

Помидорами не забросали. Спасибо. Буду работать над качеством, инструкцию к фотоапарату почитаю или схожу в Фото-Видео. Лучше всего найти умелого человека и взять с собой, но кого? :pain1:
Стекла тоже надо будет протереть. Хотя я сделал фото через открытую форточку. Вот Эту

Image

Это по дороге в Атлантик Сити.
Летал во вторник на Арчере 2. Такого удовольствия я давно уже не получал. Вроде бы ничего особенного, но если вспомнить что топик начинался с того, что мне дали за штурвал подержаться, то это можно сказать мой первый полет не по децки как принято сейчас говорить.
Из Нью-Йорка (class B) в Атлантик Сити (class C) со всеми прибамбасами самостоятельно.
Сделал фотографии.

Атлантик Сити прямо по курсу.

Image

Решили разойтись по хорошему.

Image
Image
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

Андрей, точно надо Вол-ва заставить стекла протереть! Прямо в полете! :lol: А то что он сидит без дела. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Боинг прямо в морду летит - это пять! Как ты там, такой маленький, с эшелоном справился? А, да, помню, ты же говорил. Диспетч удачный попался.

А фотографии - хорошие. Эх... Вот это пушистое облачко - ну чудно получилось. И там, где рожа отражается на стекле - тоже. :lol:

Знаешь, надо бы тебе еще ночью попробовать туда слетать. Там, представь, все эти "казины" горят, сверкают.

Понимаю, что не можешь пока. Может, в августе получится?
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

На, держи, еще облачко нашла, белым днем снимал. Скажи, класс?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

А я вот не смог. То есть час отлетал пробный урок вроде нормально на Сесне-172ой, инструктор даже не поправлял (наигрался в своё время с МС флай симулятором), но сердце работало через 2 раза на третий, вообщем когда уже сели и я вышел из самолёта, стыдно сказать, думал щас помру и сердце кололо, и в глазах туман стоял. И вообще я самолётов боюсь и фиг когда полечу куда-нибудь. Только машина/поезд/пароход.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Lepricon wrote:А я вот не смог. То есть час отлетал пробный урок вроде нормально на Сесне-172ой, инструктор даже не поправлял (наигрался в своё время с МС флай симулятором), но сердце работало через 2 раза на третий, вообщем когда уже сели и я вышел из самолёта, стыдно сказать, думал щас помру и сердце кололо, и в глазах туман стоял. И вообще я самолётов боюсь и фиг когда полечу куда-нибудь. Только машина/поезд/пароход.


Это все ерунда. Скажу больше этот процесс нормальный для большинства людей и лечится таким словом как налет. Это примерно если сравнить человека который не умел водить машину и только первый раз сел на руль с человеком который водит машину уже много лет.

Вот что бы я посоветовал :
1) Знание сила! Теория всегда помогает понять многие вещи особенно те которые боишься .
2) Попросить инструктора показать сваливания по возможности штопор. Что бы понять как надо изнасиловать самолет чтобы это произошло и что надо сделать чтобы из такой ситуации выйти.

Вообщем после этого полеты будут проходить намного легче.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”