По российским ж/д поедут скоростные немецкие поезда
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
покупать, че же не купить.. только сразу вместе со всей обвязкой, включая людей..
знаете, продаются в магазинах жел.дороги и паровозы с вагонами и и к ним опции - дома, машины, деревья, станции, люди. И без опций этих дорога не смотрится.. Вот с ними и купить
знаете, продаются в магазинах жел.дороги и паровозы с вагонами и и к ним опции - дома, машины, деревья, станции, люди. И без опций этих дорога не смотрится.. Вот с ними и купить
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
DmTs wrote:uncle_Pasha wrote:RB - это дизель-электричка.
Удачи!
во во.. пожалуй что так.. то то у них такой дизайн 50x годов наверное
Вообще RB - это Regional Bahn, если не ошибаюсь, т.е. пригородная электричка. Но у меня она прочно ассоциируется с дизелем
Дизайн не обязательно 50-х. Есть и поновее:
http://www.db.de/site/shared/de/dateian ... erkehr.pdf
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5144
- Joined: 15 Oct 2001 09:01
- Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand
DmTs wrote:покупать, че же не купить.. только сразу вместе со всей обвязкой, включая людей..
знаете, продаются в магазинах жел.дороги и паровозы с вагонами и и к ним опции - дома, машины, деревья, станции, люди. И без опций этих дорога не смотрится.. Вот с ними и купить
И страну сразу уж немецкую купить штоли?
Чтоб в России немцев возили... Да и березки повырубить по обочине...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
ESN wrote:алёша wrote:RB поезда точно отличаются от SB и UB.
У меня тоже есть такое подозрение. Но по ссылке там фотография обычного поезда типа S-Bahn, что сбивает
и это я, калифорниец, должен рассказывать баварийцу как сесть в Мюнхене на RB чтобы съездить в замок безумного Людвига? чтобы подозрения рассеять, так сказать.
или проехать с остановками/в перемешку с теплоходом от Майнца до Кобленца или Кёльна?
Иль Вы в Баварии не бывали?
<offtop on>Кстати, Баер вчера играл хорошо, но ... не повезло им, а Челси как раз покатило. Вначале было 2-3 хороших момента, не забили, а потом от Люсио откочил в ворота... Баллак всё же молодец, тянет всю команду, где тот Дайслер, с которым носились как с торбой 2 года назад, надеждой всего немецкого футбола? Видел его в игре недавно, абсолютно никакой, сейчас даже на замену не выпустили...
<offtop off>
По поводу ICE и IC - разница была 5 мин. на 4 часах пути. оба хороши.
Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо! - как TGV, X2, Lynx, EuroStar, Thalys. Последние, конечно, доставят вас на 10% быстрее, но заплатите вы за это на 30% больше + за обязательную резервацию.
Last edited by алёша on 13 Apr 2005 21:59, edited 1 time in total.
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
ESN wrote:алёша wrote:...и это я, калифорниец, должен рассказывать баварийцу как сесть на RB чтобы съездить в замок безумного Людвига?
Как сесть в RB - пожалуй - да. А как в замок попасть - я и сам могу рассказать. Едешь по A95 до упора. Потом по бундесштрассе до Гармиш-партенкирхена - вот тебе и замок
понятно, общественный транспорт - только для гостей страны...ну что ж, спасибо, по крайней мере поезда не переполненные (а то разок в Италии в 1-м классе как-то только в тамбуре места нашлись и ещё кондуктор ходил и проверял чтобы второй шёл в свой тамбур стоять).
ЗЫ я там выше ещё добавил...
Желаю, чтобы все!
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
алёша wrote:
Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо!
То есть как нет? Им нет альтернативы на длинные расстояния - это да, хотя от Гамбурга до Мюнхена можно и на перекладных RE доехать..
А если есть вариант ICE или RE - например Ульм-Мюнхен - то тут чисто фактор дорого и быстро или дешево (раза в два и настолько же почти медленнее
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7979
- Joined: 16 Jun 2004 23:01
- Location: Kiev-> Charm(?) City
ESN wrote:genka8 wrote:...ESN, вы ведь в Мюнхене? Где там можно увидеть скоростные поезда? Я ни разу не видел. Кстати буду в ваших краях через пару недель.
Увидеть - на вокзале.
Посмотреть - иожно на их сайте хотя бы
_Поезда_ _englich ver_
Я правда не очень присматривался, но поезда на вокзале были ординарные. Мой вопрос не такой странный, как может показаться. В Японии станции скоростных поездов полностью отделены от обычных, без билета туда не попадешь. Впрочем, судя по Вашей ссылке, поезда и не выглядят "быстро" я ожидал чего-то вроде этого:
Вот на какой-то ветке U-Bahn видел очень красивые новые поезда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19321
- Joined: 04 Jan 2002 10:01
- Location: РСФСР-UA-Bayern-München.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
DmTs wrote:алёша wrote:
Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо!
То есть как нет? Им нет альтернативы на длинные расстояния - это да, хотя от Гамбурга до Мюнхена можно и на перекладных RE доехать..
А если есть вариант ICE или RE - например Ульм-Мюнхен - то тут чисто фактор дорого и быстро или дешево (раза в два и настолько же почти медленнее
вы не въехали о чём я...дорогие скоростные (IC & ICE к ним не относятся) против остальных...
альтернатива 1-м есть - ночной поезд или самолёт, первый экономит время (и иногда деньги), второй также может съекономить и то и другое.
ЗЫ EuroStar под Ла-Маншем пока в убыток работает...
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 100
- Joined: 22 Dec 2000 10:01
- Location: Munich, Germany
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Какие поезда ? В паспортных столах бы хотя бы поставили систему выдающие билетики...
http://www.fontanka.ru/131030
http://www.fontanka.ru/131030
В следующий приемный день я встала в четыре утра. Подняла мужа, и он отвез меня на аллею Котельникова. Я прибыла туда в 4:40. И была пятой. Женщина, приехавшая первой, заказала такси на 4 утра. Но оно приехало раньше. Простояли до 6 утра. Начинал ходить транспорт. Список приняла женщина под номером 12, номер 1 пошла пить чай к номеру 7, я поехала домой. Договорились встретиться в 8 утра.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
AB-K wrote:Экскьюзми,
если короче.
Покупать нам у немцев поезда или не покупать?
Ваше мнение?
Позор, позор!
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.
Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Вложить бабки в развитие транспорта - огромный стимул для всей экономики. Если делать самим не рентабельно - тогда не надо №?%ть мозги. Сидите тихо и ходите пешком.
Россия в начале 20 века сделала всех по длине железных дорог. Транссиб при царе-батюшке построила не сильно напрягаясь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2308
- Joined: 04 Sep 2001 09:01
varenuha wrote:Позор, позор!
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.
Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Вложить бабки в развитие транспорта - огромный стимул для всей экономики. Если делать самим не рентабельно - тогда не надо №?%ть мозги. Сидите тихо и ходите пешком.
Россия в начале 20 века сделала всех по длине железных дорог. Транссиб при царе-батюшке построила не сильно напрягаясь...
Ну если Трындычиха, начинает трындеть, то берегись, бо перетрындеть Трындычиху ни кому не под силу... (c) Свадьба в Малиновке.
1. У Вас есть сведения, что деньги из бюджета берутся?
2. Чьи поезда (как уже здесь писалось) бегают в Н-Й подземке? А скоростные по просторам США?
3. Что Вам известно о голландской болезни РФ? А о поставке комплектующих на закупаемые поезда?
4. И, пожалуйста, не ешьте на ночь сырых помидоров, берегите мозги.
5. Не дождетесь!
6. Какой, какой там был удой на душу крупного и рогатого скота? В 1913-то году?
Прекратить судебный произвол! Сергей Аракчеев и Евгений Худяков должны быть освобождены из-под стражи и реабилитированы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5144
- Joined: 15 Oct 2001 09:01
- Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
AB-K wrote:Экскьюзми,
если короче.
Покупать нам у немцев поезда или не покупать?
Ваше мнение?
Покупать. Хоть какая польза от зелени квашеной будет. Плюс закупить всё необходимое оборудование для ремонта и обучить спецов-ремонтников и эксплуатационников.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1513
- Joined: 03 Apr 2001 09:01
- Location: London, UK
varenuha wrote:Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Ну про Англию - это Вы от незнания , последний завод по призводству вагонов закрыли, по-моему, год назад. На некоторых маршрутах до сих пор ходят вагоны 50-х годов. А уж про соблюдение ими расписания - особенно если летом жарко, зимой холодно, или дождь идет или листья осенью опадают - это все явления из разряда национальных катастроф.
В Англии нет НИ ОДНОГО скоростного поезда, EuroStar - французская компания и по территории Англии он идет немного быстрей обычного поезда.
Короче - ж/д в Англии - это полная задница с офигенными ценами.
Англичане убеждены, что это от того, что в Европе старые дороги разбомбили во время WW2, а Англия так и осталась с довоенными.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
azaz wrote:
1. У Вас есть сведения, что деньги из бюджета берутся?
Ну написано ведь:
"ОАО "РЖД" решило закупить у Siemens до 60 поездов на сумму 1,5 миллиарда евро."
Кстати, в приличных странах, в том числе и в "царской" России, в случае больших закупок принято устраивать ОТКРЫТЫЕ (и закрытые) тендеры с участием ТАКЖЕ и отечественных производителей,. а не просто "распиливать" бюджетные бабки...
azaza wrote:2. Чьи поезда (как уже здесь писалось) бегают в Н-Й подземке? А скоростные по просторам США?
Не знаю, но думаю что там тоже был конкурс, а не так вот - бац и закупили у кого захотели. Опать же замечу, что наземные железные дороги (и возможно метро) в США приватизированы. Поэтому дело частных инвесторов решаь - что рентабельно, а что нет.
Все остальные ваши пункты, извините, произвели впечатление "бреда сивой кобылы".
Last edited by varenuha on 19 Apr 2005 07:15, edited 1 time in total.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
chepackav wrote:varenuha wrote:Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Ну про Англию - это Вы от незнания , последний завод по призводству вагонов закрыли, по-моему, год назад. На некоторых маршрутах до сих пор ходят вагоны 50-х годов. А уж про соблюдение ими расписания - особенно если летом жарко, зимой холодно, или дождь идет или листья осенью опадают - это все явления из разряда национальных катастроф.
В Англии нет НИ ОДНОГО скоростного поезда, EuroStar - французская компания и по территории Англии он идет немного быстрей обычного поезда.
Короче - ж/д в Англии - это полная задница с офигенными ценами.
Англичане убеждены, что это от того, что в Европе старые дороги разбомбили во время WW2, а Англия так и осталась с довоенными.
Уж не знаю воспринимать ли вас всерьез. Бывал в Англии неоднократно и ездил на этих самых несущестувующих скоростных поездах...
Кстати, в Ангии железнодорожные перевозки - приватизированы ( для вас наверно зто тоже новость) и соответсвенно по определению прибыльны (коли владельцы не разорились). А вам как налогоплатильщику они не стоят ни.пенса( в отличии от России). Так что можете не ездить...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1513
- Joined: 03 Apr 2001 09:01
- Location: London, UK
varenuha wrote:Уж не знаю воспринимать ли вас всерьез. Бывал в Англии неоднократно и ездил на этих самых несущестувующих скоростных поездах...
Кстати, в Ангии железнодорожные перевозки - приватизированы ( для вас наверно зто тоже новость) и соответсвенно по определению прибыльны (коли владельцы не разорились). А вам как налогоплатильщику они не стоят ни.пенса( в отличии от России). Так что можете не ездить...
Ну да, а рост цен на ж/д билеты в 10%-15% в год мне тоже, очевидно, не стоит ничего. По поводу этой приватизации англичане волосы рвут - доходы компаний растут, цены растут, а качество только падает.
Повторяю - скоростных поездов в европейском понимании этого слова (200 км в час и быстрее) в Англии нет. Если сравнивать их с российскими пригородными электричками, то да - они выглядят скоростными.
Бывал в Англии неоднократно
Помните - про туризм и иммиграцию?
Ж/Д транспорт в UK в кризисе - поройтесь в английских газетах, кучу статей найдете.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 378
- Joined: 09 Nov 2004 17:14
- Location: € - Land
varenuha wrote:Кстати, в приличных странах, в том числе и в "царской" России, в случае больших закупок принято устраивать ОТКРЫТЫЕ (и закрытые) тендеры с участием ТАКЖЕ и отечественных производителей,. а не просто "распиливать" бюджетные бабки...
http://voronezh.rfn.ru/cnews.html?id=10612
Еще один "договор века" подписывают "Российские железные дороги" и немецкая компания "Сименс". Его стоимость - полтора миллиарда евро. Россия будет строить высокоскоростные немецкие поезда уже со следующего года. "Ни одна компания из четырех мировых компаний, которые сегодня занимаются производством высокоскоростной техники, не пошла на эти условия, чтобы производить эти поезда в России, чтобы эти поезда были русифицированы. То есть комплектующие - до 2010 года 70% поставки будут российские. Это российские рабочие места", - поясняет президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.
varenuha wrote:
Позор, позор!
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.
В присутствии лидеров глава "Газпрома" подписывает договор с главой немецкого холдинга "Басф". Это позволит Германии участвовать в разработке российских газовых месторождений, а России - контролировать все газовые потоки уже в самой Германии.
"Российская сторона впервые в своей практике пошла на то, чтобы допустить иностранного производителя к производству газа в Российской Федерации, - говорит президент. - Но за это "Газпром" получает не деньги, а соответствующие активы у своих германских партнеров - 49% в трубе, то есть в транспортной системе, которая находится на территории Германии, получит возможность участвовать в распределении газа".
Впервые германское предприятие будет участвовать в добыче газа в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
venka wrote:.... Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой.
Похоже что поезда - ето только часть проекта, которыи то не свершился..
Немецкая Волна wrote:Как передает информационное агентство dpa из Москвы, "Российские железные дороги" отказались от осуществления масштабного проекта модернизации с участием Siemens..Среди пострадавших числится также концерн Alcatel и некоторые другие компании, которые вместе с Siemens должны были до 2010 года освоить около 30 миллиардов евро. На эти деньги предполагалось провести реконструкцию железнодорожных путей, построить мосты и транспортные узлы, а также расширить сеть железнодорожных коммуникаций в Сибири. Проект предусматривал строительство телекоммуникационных сетей, гостиниц, новых вокзалов. ...
Правда, Siemens получил заказ на поставку в Россию 60 экспрессов ICE.
Гарантией этого заказа, который в СМИ называли "утешительным призом",
Эксперты считают, что причиной замены масштабной реконструкции на выполнение избранных и, по-видимому, неотложных работ является слишком большой объем инвестиций. В связи с этим "Российские железные дороги" решили вкладывать средства туда, где можно ожидать более быстрого возврата средств и получение прибылей, а именно – в подвижной состав для перевозки металлов, леса и других природных ресурсов