По российским ж/д поедут скоростные немецкие поезда

Мнения, новости, комментарии
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

покупать, че же не купить.. только сразу вместе со всей обвязкой, включая людей..
знаете, продаются в магазинах жел.дороги и паровозы с вагонами и и к ним опции - дома, машины, деревья, станции, люди. И без опций этих дорога не смотрится.. Вот с ними и купить
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

DmTs wrote:
uncle_Pasha wrote:RB - это дизель-электричка.
Удачи!

во во.. пожалуй что так.. то то у них такой дизайн 50x годов наверное

Вообще RB - это Regional Bahn, если не ошибаюсь, т.е. пригородная электричка. Но у меня она прочно ассоциируется с дизелем :)
Дизайн не обязательно 50-х. Есть и поновее:
http://www.db.de/site/shared/de/dateian ... erkehr.pdf

Удачи!
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

DmTs wrote:покупать, че же не купить.. только сразу вместе со всей обвязкой, включая людей..
знаете, продаются в магазинах жел.дороги и паровозы с вагонами и и к ним опции - дома, машины, деревья, станции, люди. И без опций этих дорога не смотрится.. Вот с ними и купить


И страну сразу уж немецкую купить штоли? :pain1:
Чтоб в России немцев возили... Да и березки повырубить по обочине...
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

DmTs wrote:А чем отличается IC от ICE?

По ранееприведенным ссылкам :

...The ICE is becoming increasingly popular. At speeds of up to 300 km/h, Deutsche Bahn's fastest train...
...The IC trains link major centres throughout Germany at speeds of up to 200 km/h....
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

ESN wrote:
алёша wrote:RB поезда точно отличаются от SB и UB.

У меня тоже есть такое подозрение. Но по ссылке там фотография обычного поезда типа S-Bahn, что сбивает :?
Image

и это я, калифорниец, должен рассказывать баварийцу как сесть в Мюнхене на RB чтобы съездить в замок безумного Людвига? :pain1: чтобы подозрения рассеять, так сказать.
или проехать с остановками/в перемешку с теплоходом от Майнца до Кобленца или Кёльна?

Иль Вы в Баварии не бывали?
<offtop on>Кстати, Баер вчера играл хорошо, но ... не повезло им, а Челси как раз покатило. Вначале было 2-3 хороших момента, не забили, а потом от Люсио откочил в ворота... Баллак всё же молодец, тянет всю команду, где тот Дайслер, с которым носились как с торбой 2 года назад, надеждой всего немецкого футбола? Видел его в игре недавно, абсолютно никакой, сейчас даже на замену не выпустили...
<offtop off>

По поводу ICE и IC - разница была 5 мин. на 4 часах пути. оба хороши.

Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо! - как TGV, X2, Lynx, EuroStar, Thalys. Последние, конечно, доставят вас на 10% быстрее, но заплатите вы за это на 30% больше + за обязательную резервацию.
Last edited by алёша on 13 Apr 2005 21:59, edited 1 time in total.
Желаю, чтобы все!
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

алёша wrote:...и это я, калифорниец, должен рассказывать баварийцу как сесть на RB чтобы съездить в замок безумного Людвига?

Как сесть в RB - пожалуй - да. А как в замок попасть - я и сам могу рассказать. Едешь по A95 до упора. Потом по бундесштрассе до Гармиш-партенкирхена - вот тебе и замок :)
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

ESN wrote:
алёша wrote:...и это я, калифорниец, должен рассказывать баварийцу как сесть на RB чтобы съездить в замок безумного Людвига?

Как сесть в RB - пожалуй - да. А как в замок попасть - я и сам могу рассказать. Едешь по A95 до упора. Потом по бундесштрассе до Гармиш-партенкирхена - вот тебе и замок :)

понятно, общественный транспорт - только для гостей страны...ну что ж, спасибо, по крайней мере поезда не переполненные (а то разок в Италии в 1-м классе как-то только в тамбуре места нашлись и ещё кондуктор ходил и проверял чтобы второй шёл в свой тамбур стоять).

ЗЫ я там выше ещё добавил...
Желаю, чтобы все!
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

алёша wrote:
Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо!


То есть как нет? Им нет альтернативы на длинные расстояния - это да, хотя от Гамбурга до Мюнхена можно и на перекладных RE доехать..
А если есть вариант ICE или RE - например Ульм-Мюнхен - то тут чисто фактор дорого и быстро или дешево (раза в два и настолько же почти медленнее
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

ESN wrote:
genka8 wrote:...ESN, вы ведь в Мюнхене? Где там можно увидеть скоростные поезда? Я ни разу не видел. Кстати буду в ваших краях через пару недель.

Увидеть - на вокзале.
Посмотреть - иожно на их сайте хотя бы

_Поезда_ _englich ver_

Я правда не очень присматривался, но поезда на вокзале были ординарные. Мой вопрос не такой странный, как может показаться. В Японии станции скоростных поездов полностью отделены от обычных, без билета туда не попадешь. Впрочем, судя по Вашей ссылке, поезда и не выглядят "быстро" :) я ожидал чего-то вроде этого:
Image
Вот на какой-то ветке U-Bahn видел очень красивые новые поезда.
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

genka8 wrote:... Впрочем, судя по Вашей ссылке, поезда и не выглядят "быстро" :) я ожидал чего-то вроде этого:
.

Нее.. Таких японистых точно нет. У ICE скорость до 330 км/ч. У Сикансенов до 400 вроде.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

DmTs wrote:
алёша wrote:
Кстати, ИМО Германия одна из немногих, где нет специальных дорогостоящих скоростных поездов - видно ICE и IC справляются и это хорошо!


То есть как нет? Им нет альтернативы на длинные расстояния - это да, хотя от Гамбурга до Мюнхена можно и на перекладных RE доехать..
А если есть вариант ICE или RE - например Ульм-Мюнхен - то тут чисто фактор дорого и быстро или дешево (раза в два и настолько же почти медленнее

вы не въехали о чём я...дорогие скоростные (IC & ICE к ним не относятся) против остальных...
альтернатива 1-м есть - ночной поезд или самолёт, первый экономит время (и иногда деньги), второй также может съекономить и то и другое.

ЗЫ EuroStar под Ла-Маншем пока в убыток работает...
Желаю, чтобы все!
varlog16
Уже с Приветом
Posts: 100
Joined: 22 Dec 2000 10:01
Location: Munich, Germany

Post by varlog16 »

Capricorn wrote:Кстати, в Германии небольшои деффект в рельсах привел к серьезнои аварии ICE и жертвам


В Эшеде сошёл с рельс ICE первого поколения - "шина" с колеса сошла.. ну и мост был некстати...
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Какие поезда ? В паспортных столах бы хотя бы поставили систему выдающие билетики...

http://www.fontanka.ru/131030

В следующий приемный день я встала в четыре утра. Подняла мужа, и он отвез меня на аллею Котельникова. Я прибыла туда в 4:40. И была пятой. Женщина, приехавшая первой, заказала такси на 4 утра. Но оно приехало раньше. Простояли до 6 утра. Начинал ходить транспорт. Список приняла женщина под номером 12, номер 1 пошла пить чай к номеру 7, я поехала домой. Договорились встретиться в 8 утра.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Sergey___K
Уже с Приветом
Posts: 13014
Joined: 10 Jul 2001 09:01
Location: VA

Post by Sergey___K »

del
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

AB-K wrote:Экскьюзми,

если короче.

Покупать нам у немцев поезда или не покупать?
Ваше мнение?

Позор, позор! :nono#:
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.
Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Вложить бабки в развитие транспорта - огромный стимул для всей экономики. Если делать самим не рентабельно - тогда не надо №?%ть мозги. Сидите тихо и ходите пешком.
Россия в начале 20 века сделала всех по длине железных дорог. Транссиб при царе-батюшке построила не сильно напрягаясь...
azaz
Уже с Приветом
Posts: 2308
Joined: 04 Sep 2001 09:01

Post by azaz »

varenuha wrote:Позор, позор! :nono#:
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.
Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?
Вложить бабки в развитие транспорта - огромный стимул для всей экономики. Если делать самим не рентабельно - тогда не надо №?%ть мозги. Сидите тихо и ходите пешком.
Россия в начале 20 века сделала всех по длине железных дорог. Транссиб при царе-батюшке построила не сильно напрягаясь...

Ну если Трындычиха, начинает трындеть, то берегись, бо перетрындеть Трындычиху ни кому не под силу... (c) Свадьба в Малиновке. :lol:
1. У Вас есть сведения, что деньги из бюджета берутся?
2. Чьи поезда (как уже здесь писалось) бегают в Н-Й подземке? А скоростные по просторам США?
3. Что Вам известно о голландской болезни РФ? А о поставке комплектующих на закупаемые поезда?
4. И, пожалуйста, не ешьте на ночь сырых помидоров, берегите мозги.
5. Не дождетесь! :lol:
6. Какой, какой там был удой на душу крупного и рогатого скота? В 1913-то году?
Прекратить судебный произвол! Сергей Аракчеев и Евгений Худяков должны быть освобождены из-под стражи и реабилитированы.
AB-K
Уже с Приветом
Posts: 5144
Joined: 15 Oct 2001 09:01
Location: Tajikistan/ Kamchatka/ USA/ Sakhalin/ Ukraine/ Thailand

Post by AB-K »

varenuha wrote:
AB-K wrote:Экскьюзми,

если короче.

Покупать нам у немцев поезда или не покупать?
Ваше мнение?

Позор, позор! :nono#:
...не надо №?%ть мозги. Сидите тихо и ходите пешком.
...


"Значит надо брать!"(С) Л. Ахеджакова
User avatar
Domicianus
Уже с Приветом
Posts: 4631
Joined: 08 Jan 2001 10:01
Location: Москва

Post by Domicianus »

AB-K wrote:Экскьюзми,

если короче.

Покупать нам у немцев поезда или не покупать?
Ваше мнение?


Покупать. Хоть какая польза от зелени квашеной будет. Плюс закупить всё необходимое оборудование для ремонта и обучить спецов-ремонтников и эксплуатационников.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
User avatar
chepackav
Уже с Приветом
Posts: 1513
Joined: 03 Apr 2001 09:01
Location: London, UK

Post by chepackav »

varenuha wrote:Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?


Ну про Англию - это Вы от незнания :mrgreen: , последний завод по призводству вагонов закрыли, по-моему, год назад. На некоторых маршрутах до сих пор ходят вагоны 50-х годов. А уж про соблюдение ими расписания - особенно если летом жарко, зимой холодно, или дождь идет или листья осенью опадают - это все явления из разряда национальных катастроф.

В Англии нет НИ ОДНОГО скоростного поезда, EuroStar - французская компания и по территории Англии он идет немного быстрей обычного поезда.

Короче - ж/д в Англии - это полная задница с офигенными ценами.

Англичане убеждены, что это от того, что в Европе старые дороги разбомбили во время WW2, а Англия так и осталась с довоенными.
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

azaz wrote:
1. У Вас есть сведения, что деньги из бюджета берутся?

Ну написано ведь:
"ОАО "РЖД" решило закупить у Siemens до 60 поездов на сумму 1,5 миллиарда евро."

Кстати, в приличных странах, в том числе и в "царской" России, в случае больших закупок принято устраивать ОТКРЫТЫЕ (и закрытые) тендеры с участием ТАКЖЕ и отечественных производителей,. а не просто "распиливать" бюджетные бабки...

azaza wrote:2. Чьи поезда (как уже здесь писалось) бегают в Н-Й подземке? А скоростные по просторам США?


Не знаю, но думаю что там тоже был конкурс, а не так вот - бац и закупили у кого захотели. Опать же замечу, что наземные железные дороги (и возможно метро) в США приватизированы. Поэтому дело частных инвесторов решаь - что рентабельно, а что нет.

Все остальные ваши пункты, извините, произвели впечатление "бреда сивой кобылы".
Last edited by varenuha on 19 Apr 2005 07:15, edited 1 time in total.
DmTs
Удалён за грубость
Posts: 5791
Joined: 15 Mar 1999 10:01
Location: с Родины

Post by DmTs »

chepackav wrote:Англичане убеждены, что это от того, что в Европе старые дороги разбомбили во время WW2, а Англия так и осталась с довоенными.


От таких убеждений недалеко и до мыслей что надо было сдаться в 40м году :wink:
"Имеешь одни часы - знаешь который час. Имеешь несколько - сомневаешься."
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Post by varenuha »

chepackav wrote:
varenuha wrote:Вы не задумывались по-чему Франция, Германия, Япония, Англия дла СВОИХ железных дорого делают СВОИ поезда?


Ну про Англию - это Вы от незнания :mrgreen: , последний завод по призводству вагонов закрыли, по-моему, год назад. На некоторых маршрутах до сих пор ходят вагоны 50-х годов. А уж про соблюдение ими расписания - особенно если летом жарко, зимой холодно, или дождь идет или листья осенью опадают - это все явления из разряда национальных катастроф.

В Англии нет НИ ОДНОГО скоростного поезда, EuroStar - французская компания и по территории Англии он идет немного быстрей обычного поезда.

Короче - ж/д в Англии - это полная задница с офигенными ценами.

Англичане убеждены, что это от того, что в Европе старые дороги разбомбили во время WW2, а Англия так и осталась с довоенными.


Уж не знаю воспринимать ли вас всерьез. Бывал в Англии неоднократно и ездил на этих самых несущестувующих скоростных поездах...
Кстати, в Ангии железнодорожные перевозки - приватизированы ( для вас наверно зто тоже новость) и соответсвенно по определению прибыльны (коли владельцы не разорились). А вам как налогоплатильщику они не стоят ни.пенса( в отличии от России). Так что можете не ездить...
User avatar
chepackav
Уже с Приветом
Posts: 1513
Joined: 03 Apr 2001 09:01
Location: London, UK

Post by chepackav »

varenuha wrote:Уж не знаю воспринимать ли вас всерьез. Бывал в Англии неоднократно и ездил на этих самых несущестувующих скоростных поездах...
Кстати, в Ангии железнодорожные перевозки - приватизированы ( для вас наверно зто тоже новость) и соответсвенно по определению прибыльны (коли владельцы не разорились). А вам как налогоплатильщику они не стоят ни.пенса( в отличии от России). Так что можете не ездить...


Ну да, а рост цен на ж/д билеты в 10%-15% в год мне тоже, очевидно, не стоит ничего. По поводу этой приватизации англичане волосы рвут - доходы компаний растут, цены растут, а качество только падает.

Повторяю - скоростных поездов в европейском понимании этого слова (200 км в час и быстрее) в Англии нет. Если сравнивать их с российскими пригородными электричками, то да - они выглядят скоростными.

Бывал в Англии неоднократно


Помните - про туризм и иммиграцию? :)

Ж/Д транспорт в UK в кризисе - поройтесь в английских газетах, кучу статей найдете.
User avatar
Euro
Уже с Приветом
Posts: 378
Joined: 09 Nov 2004 17:14
Location: € - Land

Post by Euro »

varenuha wrote:Кстати, в приличных странах, в том числе и в "царской" России, в случае больших закупок принято устраивать ОТКРЫТЫЕ (и закрытые) тендеры с участием ТАКЖЕ и отечественных производителей,. а не просто "распиливать" бюджетные бабки...



http://voronezh.rfn.ru/cnews.html?id=10612


Еще один "договор века" подписывают "Российские железные дороги" и немецкая компания "Сименс". Его стоимость - полтора миллиарда евро. Россия будет строить высокоскоростные немецкие поезда уже со следующего года. "Ни одна компания из четырех мировых компаний, которые сегодня занимаются производством высокоскоростной техники, не пошла на эти условия, чтобы производить эти поезда в России, чтобы эти поезда были русифицированы. То есть комплектующие - до 2010 года 70% поставки будут российские. Это российские рабочие места", - поясняет президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.





varenuha wrote:
Позор, позор!
Очередной "проект века" по-раворовыванию бюджета. Те кому не досталось нефтянки ищут чего можно другого урвать.



В присутствии лидеров глава "Газпрома" подписывает договор с главой немецкого холдинга "Басф". Это позволит Германии участвовать в разработке российских газовых месторождений, а России - контролировать все газовые потоки уже в самой Германии.

"Российская сторона впервые в своей практике пошла на то, чтобы допустить иностранного производителя к производству газа в Российской Федерации, - говорит президент. - Но за это "Газпром" получает не деньги, а соответствующие активы у своих германских партнеров - 49% в трубе, то есть в транспортной системе, которая находится на территории Германии, получит возможность участвовать в распределении газа".
Впервые германское предприятие будет участвовать в добыче газа в России.


:)
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

venka wrote:.... Дорога там уже нормальная, с заборами и всей нужной инфраструктурой.

Похоже что поезда - ето только часть проекта, которыи то не свершился..
Немецкая Волна wrote:Как передает информационное агентство dpa из Москвы, "Российские железные дороги" отказались от осуществления масштабного проекта модернизации с участием Siemens..Среди пострадавших числится также концерн Alcatel и некоторые другие компании, которые вместе с Siemens должны были до 2010 года освоить около 30 миллиардов евро. На эти деньги предполагалось провести реконструкцию железнодорожных путей, построить мосты и транспортные узлы, а также расширить сеть железнодорожных коммуникаций в Сибири. Проект предусматривал строительство телекоммуникационных сетей, гостиниц, новых вокзалов. ...

Правда, Siemens получил заказ на поставку в Россию 60 экспрессов ICE.

Гарантией этого заказа, который в СМИ называли "утешительным призом",

Эксперты считают, что причиной замены масштабной реконструкции на выполнение избранных и, по-видимому, неотложных работ является слишком большой объем инвестиций. В связи с этим "Российские железные дороги" решили вкладывать средства туда, где можно ожидать более быстрого возврата средств и получение прибылей, а именно – в подвижной состав для перевозки металлов, леса и других природных ресурсов

Return to “Политика”