А380 полетел
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1513
- Joined: 03 Apr 2001 09:01
- Location: London, UK
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Ник закрыт как дубликат.
- Posts: 6238
- Joined: 14 Mar 2001 10:01
- Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD
Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?
Мне тоже так кажется. Вот например находящийся в разработке B787 довольно сильно опережает Аирбасовского конкурента
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 01317.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?
Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов
- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
Capricorn wrote:Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?
Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов
- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.
Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
RB wrote:Capricorn wrote:Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?
Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов
- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.
Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.
Airbus с А380 делает ставку на то, что основной рост пассажиропотока будет создаватьться за счет модели перевозок hub and spokes, когда авиакомпания свозит пассажиров в один аэропорт (O'Hara, JFK. Frankfurt etc), оттуда везет их в другой аэропорт-накопитель, и оттуда уже по местам. Boeing делает ставку на то, что рост будет за счет direct city pairs, когда пассажпр будет лететь напрямую, без двух пересадок, необходимых в первой модели. Первый вариант дешевле, второй удобнее.
787 отличается не только новыми двигателями, которые будут, естественно, доступны и Airbus, но и многими другими техническими решениями.
1. Композитный фюзеляж позволит повысить давление и влажность воздуха в пассажирской кабине.
2. Давление в кабине будет поддерживаться не за счет отбора воздуха от двигалей, а за счет электрических комрессоров.
3. Очень мощные электро-генераторы, которые будут заодно использоваться и для старта двигателей.
4. Все системы in flight entertainment будут wireless, что позволит легко переконфигурировать кабину при перепродаже самолета другой компании.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
RB wrote:Capricorn wrote:..
- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.
Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.
Времени не было непaчатать более подробно, выдумал свои термин..
Имелось в виду что Boeing призвал использовать не только major hubs, а аеропорты near by, что бы избежать overcrowded skies..( см постинг ALK)
However, Airbus' main rival Boeing is focusing on smaller new aircraft able to fly direct to a wider number of destinations.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5771
- Joined: 02 Dec 1999 10:01
- Location: Saint-Petersburg --> Bellevue, WA
Я летать на самолетах не боюсь, но лететь в таком муравейнике не хочу
И я до сих пор не понимаю как самолеты летают и не падают, а корабли плавают, и не тонут, хоть училась и В ЛИАПЕ (Авиационное приборостроение) и в Корабелке.
Не что-то тут противоестественное, зачем такой большой? Неужели столько народу летает в одно и тоже время в одно и тоже место?
И я до сих пор не понимаю как самолеты летают и не падают, а корабли плавают, и не тонут, хоть училась и В ЛИАПЕ (Авиационное приборостроение) и в Корабелке.
Не что-то тут противоестественное, зачем такой большой? Неужели столько народу летает в одно и тоже время в одно и тоже место?
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1562
- Joined: 25 Jun 2003 05:41
- Location: CA
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7838
- Joined: 16 Oct 2003 22:06
- Location: Kalifornia
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2562
- Joined: 10 Nov 2003 02:03
- Location: DC
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 1685
- Joined: 10 May 2001 09:01
- Location: San Diego
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13574
- Joined: 25 Mar 2005 08:34
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16086
- Joined: 22 Apr 2003 17:57
- Location: Колыбель
В ближайшие 5 лет ни одна штатовская компания не собирается его покупать, и ни один аэропорт не хочет перестраивать терминалы для приема этого самолета. У боинга еще в 1992 году была возможность построить такой, почти, но отказались. Большие самолеты это хорошо, но вот добиться на них хотя-бы 92% загрузки не всегда удается.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1513
- Joined: 03 Apr 2001 09:01
- Location: London, UK
Бродяга wrote:В ближайшие 5 лет ни одна штатовская компания не собирается его покупать, и ни один аэропорт не хочет перестраивать терминалы для приема этого самолета. У боинга еще в 1992 году была возможность построить такой, почти, но отказались. Большие самолеты это хорошо, но вот добиться на них хотя-бы 92% загрузки не всегда удается.
http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/4488361.stm
By 2016, the A380 will account for one in eight flights out of Heathrow, the airport estimates
http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/4482105.stm
...says it is comfortably on track to meet a break-even sales target of 250 aircraft, with 154 orders secured so far. ...