А380 полетел

И прочий транспорт будущего
User avatar
chepackav
Уже с Приветом
Posts: 1513
Joined: 03 Apr 2001 09:01
Location: London, UK

А380 полетел

Post by chepackav »

User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

Да уж, событие знаменательное. Значимое и символическое.
840 пассажиров!!! Это уже близко к океанским лайнерам.
150 тонн груза - тоже совсем не хило
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?
Seryi
Ник закрыт как дубликат.
Posts: 6238
Joined: 14 Mar 2001 10:01
Location: .MD -> .SI -> .SE -> .AR.US -> .MD

Post by Seryi »

Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?


Мне тоже так кажется. Вот например находящийся в разработке B787 довольно сильно опережает Аирбасовского конкурента
http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/co ... 01317.html
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?

Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов

- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

A-380 не любой аэропорт примет и неcтолько по длине полосы но и по весу.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Capricorn wrote:
Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?

Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов

- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.


Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.
User avatar
lxf
Уже с Приветом
Posts: 13480
Joined: 04 Jul 2001 09:01
Location: Boston, MA

Post by lxf »

ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

RB wrote:
Capricorn wrote:
Palych wrote:А мне казалось что боинг сознательно уходил в сторону "мечших" самолетов после 747.
Они действительно выгодны, или это больше игра в "догоним и перегоним..."?

Два разных подхода:
- airbus хочет выиграть за счет кол-ва пассажиров, что есть хорошо для over crowded аеропортов типа Chicago O'Hara, где нет места для дополнительных реисов

- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.


Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.


Airbus с А380 делает ставку на то, что основной рост пассажиропотока будет создаватьться за счет модели перевозок hub and spokes, когда авиакомпания свозит пассажиров в один аэропорт (O'Hara, JFK. Frankfurt etc), оттуда везет их в другой аэропорт-накопитель, и оттуда уже по местам. Boeing делает ставку на то, что рост будет за счет direct city pairs, когда пассажпр будет лететь напрямую, без двух пересадок, необходимых в первой модели. Первый вариант дешевле, второй удобнее.

787 отличается не только новыми двигателями, которые будут, естественно, доступны и Airbus, но и многими другими техническими решениями.
1. Композитный фюзеляж позволит повысить давление и влажность воздуха в пассажирской кабине.
2. Давление в кабине будет поддерживаться не за счет отбора воздуха от двигалей, а за счет электрических комрессоров.
3. Очень мощные электро-генераторы, которые будут заодно использоваться и для старта двигателей.
4. Все системы in flight entertainment будут wireless, что позволит легко переконфигурировать кабину при перепродаже самолета другой компании.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Я представляю сколько времени займет регистрация и посадка 800 пассажиров в один самолет, особенно с учетом современных требований безопасности...

И еще такой вопрос: летит такой самолет скажем в Москву, и вдруг - аэропорт закрыт. А ближайший, способный принять такую городьбу - за 5000 миль...
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

RB wrote:
Capricorn wrote:..
- boeing хочет сьекономить на бензине, т.е. более еффективныи двигатель, при етом использовать "вторичные" аеропорты.

Вторичные, первичные и проче аэропорты здесь не причем. Да и понятий таких я никогда не слышал.

Времени не было непaчатать более подробно, выдумал свои термин.. :mrgreen:
Имелось в виду что Boeing призвал использовать не только major hubs, а аеропорты near by, что бы избежать overcrowded skies..( см постинг ALK)
However, Airbus' main rival Boeing is focusing on smaller new aircraft able to fly direct to a wider number of destinations.
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Palych wrote:...И еще такой вопрос: летит такой самолет скажем в Москву, и вдруг - аэропорт закрыт. А ближайший, способный принять такую городьбу - за 5000 миль...

Да, кстати, вопрос интересныи.. :|
User avatar
AnyaGal
Уже с Приветом
Posts: 5771
Joined: 02 Dec 1999 10:01
Location: Saint-Petersburg --> Bellevue, WA

Post by AnyaGal »

Я летать на самолетах не боюсь, но лететь в таком муравейнике не хочу
И я до сих пор не понимаю как самолеты летают и не падают, а корабли плавают, и не тонут, хоть училась и В ЛИАПЕ (Авиационное приборостроение) и в Корабелке. :mrgreen:

Не что-то тут противоестественное, зачем такой большой? Неужели столько народу летает в одно и тоже время в одно и тоже место? :pain1:
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Capricorn wrote:
Palych wrote:...И еще такой вопрос: летит такой самолет скажем в Москву, и вдруг - аэропорт закрыт. А ближайший, способный принять такую городьбу - за 5000 миль...

Да, кстати, вопрос интересныи.. :|


Приодеться во всех таких аэропортах делать CAT III approaches :mrgreen:
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

А объясните глупому почему все так обсуждают это событие? Ну самолёт, ну большой. И что?
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Kalifornian wrote:А объясните глупому почему все так обсуждают это событие? Ну самолёт, ну большой. И что?


А это вроде как выпуска альтернативных [Windows] Францией
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

Kalifornian wrote:А объясните глупому почему все так обсуждают это событие? Ну самолёт, ну большой. И что?


Самый большой пассажирский самолет в мире. :umnik1: А что плохого в обсуждении?
User avatar
Kalifornian
Уже с Приветом
Posts: 7838
Joined: 16 Oct 2003 22:06
Location: Kalifornia

Post by Kalifornian »

Я не про это конкретное обсуждение. А вообше.
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Post by DimaDC »

AnyaGal wrote:Не что-то тут противоестественное, зачем такой большой? Неужели столько народу летает в одно и тоже время в одно и тоже место? :pain1:


Представьте себе летают. Основные магистральные направления - хлеб насущный для авикомпаний. Чем больше народу можно запихнуть на рейс тем выгодней.
User avatar
RB
Удалена за наезды на участников
Posts: 1685
Joined: 10 May 2001 09:01
Location: San Diego

Post by RB »

DimaDC wrote:
AnyaGal wrote:Представьте себе летают. Основные магистральные направления - хлеб насущный для авикомпаний. Чем больше народу можно запихнуть на рейс тем выгодней.


Не факт...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

В общем случае, факт. Законы физики....

Боинг делает вид, что смеётся над этим проектом, но сам, на самом деле, жалуется, что авиционная индустрия в Европе пользуется поблажками от правтельств, поэтому, затраты у Аэробуса меньше.
Привет.
User avatar
моника
Уже с Приветом
Posts: 13574
Joined: 25 Mar 2005 08:34

Post by моника »

А что ни говорите, он - красавец.
Будьте реалистами, требуйте невозможного (с).
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

моника wrote:А что ни говорите, он - красавец.

Может я чего-то не догоняю, но по-моему все современные пассажирские лайнеры друг от друга отличаются только размерами, и иногда - количеством двигателей...
Бродяга
Уже с Приветом
Posts: 16086
Joined: 22 Apr 2003 17:57
Location: Колыбель

Post by Бродяга »

В ближайшие 5 лет ни одна штатовская компания не собирается его покупать, и ни один аэропорт не хочет перестраивать терминалы для приема этого самолета. У боинга еще в 1992 году была возможность построить такой, почти, но отказались. Большие самолеты это хорошо, но вот добиться на них хотя-бы 92% загрузки не всегда удается.
Бог создал людей разными, Линкольн дал людям свободу, а Кольт всех уравнял.
User avatar
chepackav
Уже с Приветом
Posts: 1513
Joined: 03 Apr 2001 09:01
Location: London, UK

Post by chepackav »

Бродяга wrote:В ближайшие 5 лет ни одна штатовская компания не собирается его покупать, и ни один аэропорт не хочет перестраивать терминалы для приема этого самолета. У боинга еще в 1992 году была возможность построить такой, почти, но отказались. Большие самолеты это хорошо, но вот добиться на них хотя-бы 92% загрузки не всегда удается.


http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/4488361.stm

By 2016, the A380 will account for one in eight flights out of Heathrow, the airport estimates


http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/4482105.stm

...says it is comfortably on track to meet a break-even sales target of 250 aircraft, with 154 orders secured so far. ...

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”