Но1 wrote: Хорош врать, ok? И не чешская эта машина уже. Так название одно. Скоро сократят как кончится единственный договор с чешским правительством по "поводу сохранения брэнда". Никогда эта марка нигже популярной не будет.
По поводу популярности марки Вы глубоко неправы. Например, в Мадриде большинство такси - Октавия. Многие хорошо понимают, что покупают Пассат за меньшие деньги. Хотя, даже если бы она называлась Фольксвагеном, кому от этого хуже? Главное, чтобы завод по их производству работал, и там платили зарплату рабочим. Остальное - hot air, и не более того.
Но1 wrote:Очень негативно - она перестала существовать. Нет ее, пшик и все - чешский капитал как таковой существует в виде маленьких кооперативчиков, даже банков у них чисто чешскиъ почти не осталось. А те которые остались тоже в основном хранят чужой капитал и капитал сотрудников иностранных компаний.
Странно, был в прошлом гофу в Праге - есть Чехия. И живут там по-прежнему чехи. И живут неплохо. Но, видимо, это несознательные чехи, которых мало волнует кому принадлежит банк, в котором они просят кредит, зато волнует под какой процент они его получат.
Но1 wrote:А вы не зацикливайтесь на автопромышленности. Если бы все правильно делать до даже в этой наиболее конкурентной в мире отрасли после полупроводников, можно добиться определенных успехов совершенно самостоятельно.
Можно, только очень нескоро, и только при условии полностью закрытого внутреннего рынка.
Но1 wrote:Такое понимание всего выше сказанного однозначно свидетельствует о тупости. Без всяких либо.
Вот и ладненько. Хоть в чем-то сошлись.