RB wrote:
Я прав, вы просто не понимаете сути вопроса.Fly by wire сегодня практический любой военный или транспортный или коммерческий самолет. Это совсем не знает что компьютер управляет самолетом. Летчик как и раньше "дергает" за штурвал вот только углы отклонения синхронизация и прочее теперь идет через компьютер и им обрабатывается .
Как мне кажется, я все же понимаю суть вопроса. И fly by wire совсем не то, что я имею в виду. Fly by wire - ничто иное как сильно усовершенствованный серво привод. Иными словами, Вы, поворачивая штурвал, задаете направление, в котором Вы бы хотели повернуть самолет, а компутер вычисляет какие реальные отклонения должны делать контрольные элементы. При нестабильной системе, о которой мы говорим, самолет постоянно пытается отклониться от заданнного курса без каких-либо команд от пилота. Он не может лететь равномерно и прямолинейно без постоянных небольших коррекций со стороны компутера. При отказе компутера такой самолет нуправляем. Представьте себе, что для того, чтобы Ваша машина ехала по прямой необходимо, чтобы постоянно работала система ABS. Так и там.