если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
1.Кто-нибудь знает что нужно делать если ты везешь машину из США в Канаду, чем это черевато? Какие модели разрешены, где можно найти инфу?
2. Есть ли в США что-то наподобии канадского итест + safety? Чтобы купить и без проблем зарегестрировать машину в Канаде. Где лучше покупать, ближе к Монреалю или к Торонто? Т.е. север NY или запад, типа ближе к Детройту? Конечно американцы должны быть дешевле на западе, но я хочу Волво...
Спасибо
2. Есть ли в США что-то наподобии канадского итест + safety? Чтобы купить и без проблем зарегестрировать машину в Канаде. Где лучше покупать, ближе к Монреалю или к Торонто? Т.е. север NY или запад, типа ближе к Детройту? Конечно американцы должны быть дешевле на западе, но я хочу Волво...
Спасибо
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
Dimenty wrote:1.Кто-нибудь знает что нужно делать если ты везешь машину из США в Канаду, чем это черевато? Какие модели разрешены, где можно найти инфу?
Растаможкой (если вы не лэндитесь из США) и сертифицированием. Читайте на офф. сайте соответствующей провинции.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
[quote="Boriskin"]
Растаможкой (если вы не лэндитесь из США) и сертифицированием. Читайте на офф. сайте соответствующей провинции.[/quote]
Не очень понял что значит офф. сайт?
Пошел на официальные сайты... но там черт ногу сломит, понял, что обманут 10 раз, приеду к границе и буду там им показывать распечатки...
Там не написано, типа: Дорогие товарищи! Волво 850 с 93 по 2000 можно, а Опель Эскорт - нельзя.
Например там сказано the list on this web site for typical modification requirements
French supplementary restraint system label for airbags that require periodic maintenance Но ведь в сша ничего не пишут по-французки?
8 km/hour bumpers (refer to Admissibility List) Что это такое?
Metric speedometer and odometer labels (provided by inspection centre)
А спидометр в метрической системе я буду сам доклеивать? А если у меня на спидометре есть эти цифры, а компьютер работает в милях, это ОК?
И такие вопросы на каждом шагу!
Растаможкой (если вы не лэндитесь из США) и сертифицированием. Читайте на офф. сайте соответствующей провинции.[/quote]
Не очень понял что значит офф. сайт?
Пошел на официальные сайты... но там черт ногу сломит, понял, что обманут 10 раз, приеду к границе и буду там им показывать распечатки...
Там не написано, типа: Дорогие товарищи! Волво 850 с 93 по 2000 можно, а Опель Эскорт - нельзя.
Например там сказано the list on this web site for typical modification requirements
French supplementary restraint system label for airbags that require periodic maintenance Но ведь в сша ничего не пишут по-французки?
8 km/hour bumpers (refer to Admissibility List) Что это такое?
Metric speedometer and odometer labels (provided by inspection centre)
А спидометр в метрической системе я буду сам доклеивать? А если у меня на спидометре есть эти цифры, а компьютер работает в милях, это ОК?
И такие вопросы на каждом шагу!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 988
- Joined: 05 Mar 2001 10:01
- Location: ушел
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
Dimenty wrote:Boriskin wrote:
Растаможкой (если вы не лэндитесь из США) и сертифицированием. Читайте на офф. сайте соответствующей провинции.
Не очень понял что значит офф. сайт?
Это значит сайт соответствующего подразделения.министерства провинции. MTO в Онтарио, SAAQ в Квебеке етс. Все там написано, что и как делать...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти и
[quote="Picasso"][quote="Dimenty"]И такие вопросы на каждом шагу![/quote]
http://www.riv.ca[/quote]
Я с этого сайта и приводил примеры. См выше.
http://www.riv.ca[/quote]
Я с этого сайта и приводил примеры. См выше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 988
- Joined: 05 Mar 2001 10:01
- Location: ушел
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти и
Dimenty wrote:Пошел на официальные сайты... но там черт ногу сломит, понял, что обманут 10 раз, приеду к границе и буду там им показывать распечатки...
Верьте людям. Кроме себя самого вас никто не обманет.
Dimenty wrote:Там не написано, типа: Дорогие товарищи! Волво 850 с 93 по 2000 можно, а Опель Эскорт - нельзя.
Легче всего им позвонить если есть сомнения насчет конкретной модели машины. Toll-free телефон есть на сайте.
Dimenty wrote:Например там сказано the list on this web site for typical modification requirements
French supplementary restraint system label for airbags that require periodic maintenance Но ведь в сша ничего не пишут по-французки?
8 km/hour bumpers (refer to Admissibility List) Что это такое?
Metric speedometer and odometer labels (provided by inspection centre)
А спидометр в метрической системе я буду сам доклеивать? А если у меня на спидометре есть эти цифры, а компьютер работает в милях, это ОК?
И такие вопросы на каждом шагу!
Все необходимые переделки для того чтобы машина прошла канадскую регистрацию вы будете делать в одном из сертифицированных центров уже по приезду в Канаду. Вам дадут на это некоторое время. Вся остальная процедура расписана по шагам на www.riv.ca и особых проблем для понимания и исполнения не представляет. Если есть какие-то вопросы по техническим аспектам переделок - с этим лучше в автофорум.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 870
- Joined: 27 Feb 2002 10:01
- Location: Montreal, QC
Re: если везешь машину из США в Канаду, проблемы?Где найти инфу?
Dimenty wrote:Там не написано, типа: Дорогие товарищи! Волво 850 с 93 по 2000 можно, а Опель Эскорт - нельзя.
http://www.riv.ca/english/US_vehicle_admissibility.pdf
Better than most not as good as many
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2754
- Joined: 27 Mar 2005 16:26
- Location: CCCР
-
- Уже с Приветом
- Posts: 870
- Joined: 27 Feb 2002 10:01
- Location: Montreal, QC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 175
- Joined: 27 Dec 2002 19:24
- Location: Surrey,BC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 382
- Joined: 21 May 2005 13:14
- Location: торонтовка
-
- Уже с Приветом
- Posts: 870
- Joined: 27 Feb 2002 10:01
- Location: Montreal, QC
Allin wrote:GoblinNY, а сколько стоит переставить спидометр на километры?
Аллин, а что надо было? no idea sorry.. у меня он в милях и мелким шрифтом километры - так на многих "американских" машинах..
в добавок к 130 за модиф я платил 200 за импорт и ешё ~90 за quebec inspection
Better than most not as good as many
-
- Posts: 9
- Joined: 15 Sep 2002 00:41
- Location: Торонто
[quote="GoblinNY"][quote="Allin"]GoblinNY, а сколько стоит переставить спидометр на километры?[/quote]
Аллин, а что надо было? no idea sorry.. у меня он в милях и мелким шрифтом километры - так на многих "американских" машинах..
в добавок к 130 за модиф я платил 200 за импорт и ешё ~90 за quebec inspection[/quote]
Я с ними поговорил: 180 + все обычные налоги (см провиншел таксы)
у них есть список разрешонных моделей и года. Например Вольвы любые 1990-2005. Но о day light они что то говорили. Надеюсь что переделка не будет дороже 200, но на Вольао все подороже...
Кто-нибудь знает, в США есть такие же тесты, к ак у нас safety & etest? Чтобы взять машину, которая, как минимум доедит до Канады, а как максимум пройдет наши тесты?
Аллин, а что надо было? no idea sorry.. у меня он в милях и мелким шрифтом километры - так на многих "американских" машинах..
в добавок к 130 за модиф я платил 200 за импорт и ешё ~90 за quebec inspection[/quote]
Я с ними поговорил: 180 + все обычные налоги (см провиншел таксы)
у них есть список разрешонных моделей и года. Например Вольвы любые 1990-2005. Но о day light они что то говорили. Надеюсь что переделка не будет дороже 200, но на Вольао все подороже...
Кто-нибудь знает, в США есть такие же тесты, к ак у нас safety & etest? Чтобы взять машину, которая, как минимум доедит до Канады, а как максимум пройдет наши тесты?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 175
- Joined: 27 Dec 2002 19:24
- Location: Surrey,BC
что значит зачем оно надо?
Это в требованиях модификации :
http://www.riv.ca/english/html/mod_insp ... ments.html
я так пониманию едешь 100 миль в час - потом бах знак 50( в канаде)
а ты- "чаво? сколько это? где тут калькулятор в бардачке..."
Это в требованиях модификации :
http://www.riv.ca/english/html/mod_insp ... ments.html
я так пониманию едешь 100 миль в час - потом бах знак 50( в канаде)
а ты- "чаво? сколько это? где тут калькулятор в бардачке..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 870
- Joined: 27 Feb 2002 10:01
- Location: Montreal, QC
Allin wrote:что значит зачем оно надо?
Это в требованиях модификации :
http://www.riv.ca/english/html/mod_insp ... ments.html
я так пониманию едешь 100 миль в час - потом бах знак 50( в канаде)
а ты- "чаво? сколько это? где тут калькулятор в бардачке..."
как я писал выше, в моей махиме мелким шрифтом есть километры.. видел подобное
на всех машинах в коиx когда-либо доводилось передвигаться
Better than most not as good as many
-
- Уже с Приветом
- Posts: 175
- Joined: 27 Dec 2002 19:24
- Location: Surrey,BC