Россия еще вернётся

Мнения, новости, комментарии
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Post by Ross »

cityzen wrote:Я дал ссылку с сайта МинОбра США, которая явно говорит, что школьные программы определяются на уровне штатов и местных властей. Могу повторить -

It is States and communities, as well as public and private organizations of all kinds, that establish schools and colleges, develop curricula, and determine requirements for enrollment and graduation.

Вам перевести, что такое curricula?

From your link:
The Cold War stimulated the first example of comprehensive Federal education legislation, when in 1958 Congress passed the National Defense Education Act (NDEA) in response to the Soviet launch of Sputnik. To help ensure that highly trained individuals would be available to help America compete with the Soviet Union in scientific and technical fields, the NDEA included support for loans to college students, the improvement of science, mathematics, and foreign language instruction in elementary and secondary schools, graduate fellowships, foreign language and area studies, and vocational-technical training.
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

Ross wrote:
cityzen wrote:Я дал ссылку с сайта МинОбра США, которая явно говорит, что школьные программы определяются на уровне штатов и местных властей. Могу повторить -

It is States and communities, as well as public and private organizations of all kinds, that establish schools and colleges, develop curricula, and determine requirements for enrollment and graduation.

Вам перевести, что такое curricula?

From your link:
The Cold War stimulated the first example of comprehensive Federal education legislation, when in 1958 Congress passed the National Defense Education Act (NDEA) in response to the Soviet launch of Sputnik. To help ensure that highly trained individuals would be available to help America compete with the Soviet Union in scientific and technical fields, the NDEA included support for loans to college students, the improvement of science, mathematics, and foreign language instruction in elementary and secondary schools, graduate fellowships, foreign language and area studies, and vocational-technical training.


Ну и? Найдите этот акт и почитайте. В основном, его идея свелась к выделению государственных кредитов студентам на обучение в колледжах. Система обучения при этом не изменялась ни на грош. И это не изменяет факта, что обязательное образование находится в руках штатов, и федералы имеют очень ограниченное и косвенное влияние на американскую школу. И еще раз - политики в Конгрессе, для пропихивания своих идей могут ссылаться хоть на опыт Зимбабве, если это совпадает с их интересами.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Olive Oyl wrote:
самопал это значит методики годами разрабатывались на территории ЮС :? ?
куча супер-пупер методик :appl: , проблема в мотивации детей к образованию из семей of generational poverty :|


Я не сомневаюсь в том, что в Америке на порядок больше чем было в Союзе специалистов гуманитарных профессий, в том числе в сфере образования и воспитания. Достаточно сравнить количество факультетов и специальностей в Университетах. Я это сделал лет 15 назад, - мне в руки попал справочник UNESCO по Университетам. Так что методик должно быть много, и называть их все самопальными .... Советские методики тоже были не всегда результатом серьезного отбора. В моей школе работал Донской, автор учебника по истории длаы 6-го класса, и хотя учебник был хороший, но конкуренции особой не было. С отцом моего друга работал Погорелов, написавший учебник геометрии. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Post by Ross »

The Cold War stimulated the first example of comprehensive Federal education legislation, when in 1958 Congress passed the National Defense Education Act (NDEA) in response to the Soviet launch of Sputnik. To help ensure that highly trained individuals would be available to help America compete with the Soviet Union in scientific and technical fields, the NDEA included support for loans to college students, the improvement of science, mathematics, and foreign language instruction in elementary and secondary schools, graduate fellowships, foreign language and area studies, and vocational-technical training.


cityzen wrote:Ну и? Найдите этот акт и почитайте. В основном, его идея свелась к выделению государственных кредитов студентам на обучение в колледжах. Система обучения при этом не изменялась ни на грош. И это не изменяет факта, что обязательное образование находится в руках штатов, и федералы имеют очень ограниченное и косвенное влияние на американскую школу. И еще раз - политики в Конгрессе, для пропихивания своих идей могут ссылаться хоть на опыт Зимбабве, если это совпадает с их интересами.


Ладно. Я поверю тому, что написано на сайте министерства образования и госдепа, а вы можете верить во что угодно другое.
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое. И то что его сейчас пытаются в расход пустить - просто преступление
You can agree with me or you can be wrong
Ross
Уже с Приветом
Posts: 4918
Joined: 19 Sep 2000 09:01
Location: CA

Post by Ross »

Misha wrote:С отцом моего друга работал Погорелов, написавший учебник геометрии. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Верно. Говорят, что тот учебник был очень неудачным. Например понятие синуса и косинуса вводилось через отношение катетов и гипотенузы, что создавало неверное представление, что синусы и косинусы бывают только в прямоугольных треугольниках.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Xenia_2003 wrote:
Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое. И то что его сейчас пытаются в расход пустить - просто преступление


В расход? Это куда? В NYC?
:mrgreen:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Ross wrote:
Misha wrote:С отцом моего друга работал Погорелов, написавший учебник геометрии. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Верно. Говорят, что тот учебник был очень неудачным. Например понятие синуса и косинуса вводилось через отношение катетов и гипотенузы, что создавало неверное представление, что синусы и косинусы бывают только в прямоугольных треугольниках.

Ага, вон народ щас скажет что советские школьники и задачки самые крутые решали... решали мы одну, решали, пришлось обращаться к Погорелову... решил... часа 4 возился... :food:
User avatar
Olive Oyl
Уже с Приветом
Posts: 1007
Joined: 18 Mar 2005 16:19

Post by Olive Oyl »

Misha wrote:
Xenia_2003 wrote:
Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое. И то что его сейчас пытаются в расход пустить - просто преступление


В расход? Это куда? В NYC?
:mrgreen:

не, в NYC это в доход :wink: :mrgreen:
User avatar
cityzen
Уже с Приветом
Posts: 3759
Joined: 11 Feb 2004 13:37

Post by cityzen »

Xenia_2003 wrote:
Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое.


А Вы - самый сильный математик.
One small step for me ...One giant leap for.. A frog?
Captain Blood
Ник закрыт.
Posts: 993
Joined: 20 May 2005 17:55

Post by Captain Blood »

cityzen wrote:
Xenia_2003 wrote:
Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое.


А Вы - самый сильный математик.

я бы добавил и логик :-) А так же analyst :-)
Не знаю, может идеология была такая правильная, но когда я состоял в пионерах и комсомоле - потенция была выше... :(
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

cityzen wrote:
Xenia_2003 wrote:
Misha wrote:. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным

Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое.


А Вы - самый сильный математик.

Спасибо на добром слове :mrgreen: Последний раз учебник по математике я держала в руках 5 лет назад, но GMAT-овский тест у меня вызывает ощущение что меня за идиотку держат :roll: Так что таки да - хорошая была подготовка. Хорошая.
You can agree with me or you can be wrong
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

SK1901 wrote:
Айсберг wrote:Конечно. Противно стало приспосабливаться к американской обстановке, сотканной из причудливой смеси лжи и страха. Вот и уехал. :wink:
Хотя дурить их глупую систему было проще пареной репы.


Слабы Вы, стало быть. Вот Сихарри, например, приспособился, внедрился и успешно приближает Последствия Кирдыка.

У Сихарри другое задание :wink:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Misha wrote: Я не профессионал рассуждать обо всем этом, но мне интересно как Доцент обоснует свое заявление о повальном "самопале".
У Вас, часом нет детей школьного возраста? Посмотрите что и как они изучают в школе. Или у знакомых поспрашивайте. Что касается воспитания, то моя жена однажды, когда мы подъезжали к дому, вдруг закричала: "Останови машину, я хочу на это посмотреть и получить удовольствие". Оказалось, что соседка лупила своё чадо. Жена в Ти Джи Мэксе работала и эти воспитанные детки, которых родители туда приводили с собой, вытворяли там такое, что у моей чрезвычайно незлобливой и весьма сдержанной жены постоянно возникало с огромным трудом подавляемое желание взять ремень и излупить их до полусмерти. А на них даже прикрикнуть было нельзя.
В детском садике, куда один мой знакомый водил чадо детей укладывали спать в одетыми и в кроссовках. На случай пожара - чтобы эвакуироваться можно было быстро. На его вопрос почему их не укладывают в общевойсковых защитных костюмах на случай теракта с применением химического или биологического оружия заведующая сказала, что доложит о его замечании по инстанции.
Вообще, оспаривать утверждения о том, что мол в США замечательная система образования и воспитания, это всё равно, что оспаривать утверждения о том, что в местных супермаркетах полно вкусной и здоровой пищи. Если человек так считает, то это что-то вроде религиозной веры, иначе объяснить такое неадекватное восприятие действительности невозможно. А спорить с верующим о предмете веры - занятие пустое. Вера - она вера и есть. Доводы бесполезны.
Last edited by Доцент on 18 Jun 2005 10:53, edited 1 time in total.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

cityzen wrote:А что, эти самые методики - это не самопал, а божье откровение?
Это веками совершенствовавшаяся система. Достигшая достаточно высокого уровня развития, когда в Америке школьное образование состояло в обучении всех детей разных возрастов, которых удалось туда согнать, в комнате при церкви грамоте и счету человеком, который сам непонятно где и непонятно как этому научился. И развивавшаяся, к тому же, на протяжении веков как элитарная, а не как ширпотреб. И только потом приспособленная для массового применения.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Xenia_2003 wrote:Ага, лучше было им пудрить мозги всякими -софиями и -логиями-болтологиями :roll: Советское естественно-научное образование было самым сильным в мире, в особенности математическое. И то что его сейчас пытаются в расход пустить - просто преступление
Человек - не компьютер. И обучение - не загрузка программ. В процессе обучения происходит тренировка мозга, то есть образование новых нейронных связей. Т.е. не просто "софт" загружается, но и "железо" усложняется и совершенствуется. Наработанное путём изучения математики "железо" может потом использоваться для других целей, даже если сама математика по жизни не понадобится. Причем эффективно это происходит только в определённом возрасте. Когда в американских школах теоремы геометрии не доказываются, а даются в виде готовых решений, а освободившееся время используется, как было справедливо отмечено, для всевозможных болтологий, то в результате и болтать-то как следует у обучаемых таким образом не получается. Процессор слабенький. Моё чадо, окончив 5 классов в советской школе (на четверки и пятёрки, отнюдь не будучи там первым учеником в классе) здесь буквально через пол-года было переведено в advanced классы по всем предметам, а через год и по английскому языку. В дальнейшем "защищало честь школы" на соревнованиях под названием speech debates. И всю дорогу было в школе в первой десятке. То же самое - дети многих моих знакомых, привезенне в 12-14 лет. Что характерно, вторые дети, привезенные в дошкольном возрасте или родившиеся здесь получились у них обыкновенными американскими дебилами, так что генетика здесь ни при чем.
Всякие новомодные теории американских "педагогов", придумываемые, чтобы получить научные степени и паразитировать на наши налоговые денежки (принося, в отличие от мирных вэлферщиков, немалый вред), типа свободного развития личности, мотиваций всяких - полная ерунда. В пятом классе ребёнку хочется играть в войнушку или в куклы, а в десятом - залезть однокласснице под юбку или любви большой и светлой (в зависимости от пола и склада характера), а не науки изучать, тем более требующие напряжения мозгов - гормоны. Мотивация - мотивацией, но без принуждения тут никак не обойтись.
Гораздо лучше было бы, если бы эти "педагоги" обратили внимание на исследование, проведенное довольно уже давно в СССР. Согласно результатам этого исследования, чем раньше ребёнок начал сам ходить на горшок и перестал пачкать пеленки, тем выше у него в дальнейшем способность к сосредоточению и самоконтролю. А так держат в памперсах до 5 лет, а потом водят к доктору, который ставит диагноз типа "неспособность к сосредоточению" и лечит таблетками.
Попытки реформировать российскую школу по американскому образцу - самая настоящая подрывная деятельность. Если они будут успешными, Россия и впрямь может не вернуться на мировую арену в качестве развитой индустриальной державы.
Last edited by Доцент on 18 Jun 2005 11:12, edited 1 time in total.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Misha wrote: ... Советские методики тоже были не всегда результатом серьезного отбора. В моей школе работал Донской, автор учебника по истории длаы 6-го класса, и хотя учебник был хороший, но конкуренции особой не было. С отцом моего друга работал Погорелов, написавший учебник геометрии. По-моему, он великий геометр, но я не уверен что нужно было пудрить голову детям таким учебником. Опять же, я не думаю, что была серьезная конкуренция. В каком то смысле мы сраниваем частный бизнес с государственным
На каком принципе Вы предлагаете строить конкуренцию школьных учебников? На покупательском спросе? По поводу множества "специалистов" по педагогическим наукам и "пудрить мозги" см. выше, если интересно.
Zakhar
Уже с Приветом
Posts: 558
Joined: 19 Nov 2002 19:12
Location: MD

Post by Zakhar »

Доцент wrote:.... Если они будут успешными, Россия и впрямь может не вернуться на мировую арену в качестве развитой индустриальной державы.

Не могли бы вы объяснить, почему такое образованное и сообразительное российское население не может построить для себя средство передвижения (то бишь автомобиль) на уровне близком к мировым стандартам.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Zakhar wrote:
Доцент wrote:.... Если они будут успешными, Россия и впрямь может не вернуться на мировую арену в качестве развитой индустриальной державы.

Не могли бы вы объяснить, почему такое образованное и сообразительное российское население не может построить для себя средство передвижения (то бишь автомобиль) на уровне близком к мировым стандартам.
Вы прекрасно знаете почему. Потому, что под советской властью было. Которая, будучи экономически неэффективной, была к тому же больше озабочена строительством на уровне мировых стандартов танков и ракет. А в смысле средств передвижения строительство личных автомобилей для неё приоритетной задачей никогда не было. Общественный транспорт был. Он вполне на уровне получился. А потом катастройка наступила - тоже не до строительства автомобилей. Кому украсть успеть побольше надо было, а кому выжить. А кто вообще поразбегался.
interrupt
Уже с Приветом
Posts: 4022
Joined: 08 Dec 1999 10:01
Location: USA <-> Moscow

Post by interrupt »

Доцент wrote:То же самое - дети многих моих знакомых, привезенне в 12-14 лет. Что характерно, вторые дети, привезенные в дошкольном возрасте или родившиеся здесь получились у них обыкновенными американскими дебилами


Т.е. вы утверждаете, что дети которые родились в США или начинали свое обучение в США - дибилы? Т.е. фактически большая часть населения США вами просто была записана в дибилы? А в лицо слабо было бы сказать человеку, у которого ребенок родился в США - что этот ребенок - "обыкновенный американский дибил", только потому что он не имел счастье закончить пару классов в советской/российской школе?
Интерестно, хамству и расизму вас тоже в советской школе обучили?
Zakhar
Уже с Приветом
Posts: 558
Joined: 19 Nov 2002 19:12
Location: MD

Post by Zakhar »

Доцент wrote: Вы прекрасно знаете почему. Потому, что под советской властью было. Которая, будучи экономически неэффективной, была к тому же больше озабочена строительством на уровне мировых стандартов танков и ракет. А в смысле средств передвижения строительство личных автомобилей для неё приоритетной задачей никогда не было. Общественный транспорт был. Он вполне на уровне получился. А потом катастройка наступила - тоже не до строительства автомобилей. Кому украсть успеть побольше надо было, а кому выжить. А кто вообще поразбегался.

А сейчас почему не могут? Продолжают красть?
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

Zakhar wrote:... А сейчас почему не могут? ...

А у Вас есть своя версия?
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

interrupt wrote:Т.е. вы утверждаете, что дети которые родились в США или начинали свое обучение в США - дибилы? Т.е. фактически большая часть населения США вами просто была записана в дибилы? А в лицо слабо было бы сказать человеку, у которого ребенок родился в США - что этот ребенок - "обыкновенный американский дибил", только потому что он не имел счастье закончить пару классов в советской/российской школе?
Интерестно, хамству и расизму вас тоже в советской школе обучили?

Это не я, это родители так выражались. Жалуясь, что американская школа делает из их детей обыкновенных американских дебилов. Так что претензии по поводу хамства - к ним, пожалуйста. Ну, а расизм-то тут причем? Я же наоборот, привёл этот пример в подтверждение мнения, что дело тут не в генетике. Что же касается дебилизма большей части американского населения, то статистикой не владею. Но наблюдения не очень утешительные. И система школьного образования играет в этом, по моему мнению, главную роль. А Вы - расизм. Своих-то элита в частные школы отдаёт. С железной дисциплиной, жесткой учебной программой без всякой свободы выбора между болтологией и математикой и школьной формой, между прочим.
И, кстати, если бы американская система образования эффективной была - хрена бы мы тут в качестве программистов да инженеров, будучи чужаками, владея далеко не в совершенстве местным наречием, и прочая и прочая, в столь массовых количествах преуспевали. А так - дети элиты в частных школах обученные, в политику, крупный бизнес подаются. В крайнем случае в лоера да доктора. А среди остальной части населения случаются, конечно всякие флуктуации. Когда несмотря. Но на флуктуациях не выедешь. Вот и получается.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Zakhar wrote:А сейчас почему не могут? Продолжают красть?
Ну так, а как же? Кроме того, если вдруг перестанут, всё равно это дело не быстрое. Помнит кто-нибудь первые Хандаи, лет десять назад на американском рынке появившиеся? Кто не застал, тот опоздал. Вряд ли хоть один из них сейчас найти удастся.
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Ну почему русские не могут сделать автомобили это понятно. Это Вам не оружие клепать.

Я когда работал в РТИ АН СССР видел как делали корпус для фазовращателя (нужен был прямоугольник из металла с определенной толщиной и высотой стенок) - брали цельный кусок драгоценной латуни и на фрезерном станке вырезали ненужную сердцевину.
Что там скульпторы что-ли работали?

При такой эффективности, не то что выиграть гонку вооружений, но и вообще что-то делать сложно.
Люди так работали годами, откуда у них навыки эффекивной работы?

Return to “Политика”