makay855 wrote:тут - ето где?
Тут - ето на Привете.
а зачем через год-то только? Много времени на подготовку надо?
А зачем раньше?
koan wrote:Ни Чехословакия, ни Кампучия тем периодом своей истории не гордятся. А вот у нас на форуме таких немало, вот что странно
Интересно, эти Yale, Chicago, Northwestern, etc - они, что безразмерные? Ежели лучшие 10% (надеюсь, что не о лучших просто 10 из класса в 20 человек речь идёт?) учеников из каждого выпуска каждой школы в них поступят, то что же это будет? Или etc. - это просто все остальные высшие учебные заведения страны? А насчет "мозги и желание и perfect SAT scores" - верно, конечно. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но тут речь не об этом идёт. А о том, что ребёнок ведь и с ленцой может получиться. Как вообще большинство нормальных людей. И способности могут быть приличные, скажем, но не особо выдающиеся. А американская школа ленцу всячески поощрит, а способности развить не потрудится. Отсортирует в детский сад для подростков, будут его там разными болтологическими дисциплинами развлекать, и дело с концом. Это то же самое, что продукты американские с гормонами - кому как с гуся вода, а кого разносит до полной утраты человеческого облика.makay855 wrote:По делу. Насчет public high schools в Америке.
мой муж - продукт именно такой вот public school. blue collar р-н Chicago - South Side, больше половины его класса - blacks.
но - топ 10 человек из его класса поступили в Yale, Chicago, Northwestern, etc. Важно иметь мозги и желание и perfect SAT scores.
а не рассуждать как Задорнов - ну они тупыееее.
Доцент wrote: Но тут речь не об этом идёт. А о том, что ребёнок ведь и с ленцой может получиться. Как вообще большинство нормальных людей. И способности могут быть приличные, скажем, но не особо выдающиеся.
makay855 wrote:по моему опыту самая сложная часть GMAT - Verbal.
makay855 wrote:Xenia как всегда открывает Америку.
А давайте я Вам приведу пяток (десяток не наберется) лично мне знакомых людей, которые работали в зданиях, атакованных 9/11. Что интересно ни одного знакомого, который бы там погиб у меня нет. Из этого можно сделать вывод, что тэракты эти были вовсе не опасными.Dogbert wrote:[
Давайте я вам приведу десяток лично мне знакомых людей, выпускников Нью-Йоркских и Филадельфийских (North-East) школ, которые поступили (и закончили!) UPenn, Harvard, Yale. У меня таких много.
Получить degree может и never. А развить должным образом мозги с наступлением полового созревания уже поздно. Наиболее эффективно нейронные связм образуются с момента, когда ребёнок начинает говорить и лет до 14. (Именно по этой причине для тех, кто начинают изучать и даже интенсивно использовать иностранный язык после 14 он почти никогда не становится даже приблизительно равноценным родному. И акцент остаётся.) Кое-что, конечно никогда не поздно исправить, но с несравненно меньшей эффективностью, чем вовремя поизучать, к примеру, геометрию. С доказательством теорем, а не с готовыми решениями. То, что Вы этого не знаете - нормально. А то, что этого не знают "профессианалы" от американской педагогики, говорит о том, что они шарамыжники, а не профессианалы. Либо о том, что развитие мозгов у населения блокируется сознательно. Скорее всего то и другое вместе - где-то на высоком уровне сознательно, а шарамыжникам позволяется разные болтологические теории про свободное развитие личности продвигать на государственные деньги, их же не жалко, да и какие это деньги, по сравнению с крылатой ракетой, например.makay855 wrote: ... it is never too late
Доцент wrote:Все без исключения мои знакомые, имеющие детей школьного возраста, в ужасе от здешних школ.
Не в многомиллионном доме из которых он в основном состоит, жила, конечно, а в зачуханном эпартменте чуть в сторонке. У неё муж там в университете по контракту преподавал. Так вот она, опасаясь, что в Ленинград (нынешний, не советский!) придётся возвращаться по два-три часа в день с ним по советским учебникам школьную программу проходила. По физике и математике, остальное он сам читал.
Доцент,Доцент wrote: А американская школа ленцу всячески поощрит, а способности развить не потрудится. .
Ctrl-C wrote:Я смотрю, тут собрались в основном люди серьезные, из физмат- и всякодругих- школ. А мы академиев не кончали, ходили в самые что ни на есть простые школы, зато поменяли их 5 штук. Расскажу историю:
Просит меня приятель помочь подготовиться к выпускному экзамену по математике. Ну чего не помочь? Помог, конечно. В процессе помощи выяснилось, что он не только не может решить квадратное уравнение, но и не в состоянии построить график функции. И я так и не смог ему объяснить. А учился он на 4-3. И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. А если что практическое - то пожалуйста. Выпускной он, естественно, сдал, причем на 4. Дальше его папа (командир ОБАТО) взял телевизор Грюндиг под мышку и поступил сына в Высшее Какоето Училище Тыла. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.
Теперь объясните мне
а) нафиг ему была нужна математика, исключая арифметику?
б) сколько таких прошло через хваленую советскую систему образования?
Доцент wrote:Хорошая школа в американском понимании - это та, в которой наркотиков и ранних беременностей не то, что совсем нет, но поменьше. Качество обучения везде, мягко говоря, так себе.
Misha wrote: ... Т.е. идут дожди, чего уж там скрывать. Но чтобы большинство из-за етого перехало вдруг в Аризону?
... в место, где парком называется выжженный кусок земли с двумя кустами в углу (я не про гольф клуб)...
А лучшей страны для эмигрантов по моему мнению и нет. И для их, т.е. наших, детей, особенно если их лет в 12 привезти. Или пусть даже здесь родились - родители-то знают чего они хотят и многим (хотя и далеко не всем) так или иначе это удаётся получить (частные школы, продвинутые классы). Но это никоим образом не означает, что американская система среднего образования, которую и системой-то можно назвать только весьма условно, не хуже советской. С чего, собственно, и базар-то начался. И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать. Не станете же Вы разгуливать по Сиэтлу под дождём без зонтика, потому что там деревья красивые.Misha wrote: Приведите мне пример страны, где дети иммигрантов имеют больше возможностей получить хорошее образование (то, которое они хотят) и преуспеть?
Ctrl-C wrote:Доцент wrote:Хорошая школа в американском понимании - это та, в которой наркотиков и ранних беременностей не то, что совсем нет, но поменьше. Качество обучения везде, мягко говоря, так себе.
Доцент, не в обиду, а только чтоб найти в споре истину. Складывается впечатление, что вы живете и работаете если не среди люмпенов, то близко к этому. А в СССР вы жили прилично, и в школу ходили приличную. Сравнения те школы, что вы видите тут, с вашей советской школой, естественно, никакого не выдерживают. А вы бы поучились в советской школе где-нибудь в рабочем районе или там в шахтерском поселке. Просто чтобы посмотреть на советскую систему образования с другой стороны. Я бы лично дал местной системе медаль уже за то, что elementary, middle и high школы здесь в разных зданиях, и младшие ограждены от физического насилия хотя бы со стороны сильно старших. Поверьте моему опыту, это стоит десяти математик.
Доцент wrote: Но это никоим образом не означает, что американская система среднего образования, которую и системой-то можно назвать только весьма условно, не хуже советской. С чего, собственно, и базар-то начался. И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать.
Не станете же Вы разгуливать по Сиэтлу под дождём без зонтика, потому что там деревья красивые.
Доцент wrote:И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать.
Впечатление не совсем верное. Работаю я на электронном производстве. Моих подчинённых, техников и монтажников люмпенами назвать никак нельзя. Почти у всех свои дома, а у одного даже три. Начальство и коллеги тоже никак на люмпенов не похожи. Живу я сейчас не в лучшем, но и не в плохом районе. Но это к предмету дискуссии не имеет отношения, потому, что чадо выросло и меня не колдобит какая школа, а криминальным он не является. Когда чадо ходило в школу, жили в районе с хорошей по здешним понятиям школой. Из-за неё там и поселились. Конкретнее - из-за училки, о которой я выше уже упоминал. Она, собственно, и сама, в местной обстановке разобравшись, школу получше для работы выбрала и нас перетянула. Она же и объяснила всё относительно американской школьной системы. Думаю, она всё-таки больше в ней понимает, чем некоторые товарищи тут на форуме.Ctrl-C wrote: Доцент, не в обиду, а только чтоб найти в споре истину. Складывается впечатление, что вы живете и работаете если не среди люмпенов, то близко к этому.
Это точно. А в девятом классе меня перевели в ещё более приличную, поскольку в старой - друзья-приятели. С которыми я не против был общаться в свободное время, но и к поступлению в университет относился весьма серьёзно. В общем, сравнения с приличными советскими школами не выдерживают, по моему мнению, приличные же американские. А сравнивать школы в советских шахтёрских посёлках и здешних черных районах мне сложно по причине полного незнакомства ни с теми ни с другимиCtrl-C wrote: А в СССР вы жили прилично, и в школу ходили приличную. Сравнения те школы, что вы видите тут, с вашей советской школой, естественно, никакого не выдерживают.
Вообще-то такой склад ума называется олигофрения. Среди олигофренов весьма, я читал, занятные экземпляры попадаются. Например, такие бывают, которые многозначные цифры в уме умножают-делят. Но только конкретно. Ежели спросить сколько будет дважды два - а чего два? А ежели сказать, что у 19876 человек было по 7865 рублей, моментально в уме посчитает сколько всего денег было. И что занятно, про деньги, абстрактную, в общем, вещь - понимают.Ctrl-C wrote: И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.
а) ему не нужнаCtrl-C wrote:Теперь объясните мне
а) нафиг ему была нужна математика, исключая арифметику?
б) сколько таких прошло через хваленую советскую систему образования?
Доцент wrote:Вообще-то такой склад ума называется олигофрения. Среди олигофренов весьма, я читал, занятные экземпляры попадаются. Например, такие бывают, которые многозначные цифры в уме умножают-делят. Но только конкретно. Ежели спросить сколько будет дважды два - а чего два? А ежели сказать, что у 19876 человек было по 7865 рублей, моментально в уме посчитает сколько всего денег было. И что занятно, про деньги, абстрактную, в общем, вещь - понимают.Ctrl-C wrote: И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.
ESN wrote:А что бы Вы предложили для штучного производства?
При массовом/серийном - у нас как раз считали копейки.
Уровнь продукции массового производства определялся (определяется) - как и везде - уровнем финансовых вливаний в НИОКР.