Россия еще вернётся

Мнения, новости, комментарии
Xenia_2003
Уже с Приветом
Posts: 5613
Joined: 09 Feb 2004 03:49
Location: North Caucasus, RU -> PA, USA -> NYC

Post by Xenia_2003 »

makay855 wrote:тут - ето где?

Тут - ето на Привете.


а зачем через год-то только? Много времени на подготовку надо? :wink:

А зачем раньше? :lol:
You can agree with me or you can be wrong
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

koan wrote:Ни Чехословакия, ни Кампучия тем периодом своей истории не гордятся. А вот у нас на форуме таких немало, вот что странно

Напомню только koan, что ни Чехословакия, ни Кампучия не вносили самого существенного вклада в победу в самой страшной в истории человечества войне и не запускали первого человека в космос
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

makay855 wrote:По делу. Насчет public high schools в Америке.
мой муж - продукт именно такой вот public school. blue collar р-н Chicago - South Side, больше половины его класса - blacks.
но - топ 10 человек из его класса поступили в Yale, Chicago, Northwestern, etc. Важно иметь мозги и желание и perfect SAT scores.
а не рассуждать как Задорнов - ну они тупыееее. :х
Интересно, эти Yale, Chicago, Northwestern, etc - они, что безразмерные? Ежели лучшие 10% (надеюсь, что не о лучших просто 10 из класса в 20 человек речь идёт?) учеников из каждого выпуска каждой школы в них поступят, то что же это будет? Или etc. - это просто все остальные высшие учебные заведения страны? А насчет "мозги и желание и perfect SAT scores" - верно, конечно. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но тут речь не об этом идёт. А о том, что ребёнок ведь и с ленцой может получиться. Как вообще большинство нормальных людей. И способности могут быть приличные, скажем, но не особо выдающиеся. А американская школа ленцу всячески поощрит, а способности развить не потрудится. Отсортирует в детский сад для подростков, будут его там разными болтологическими дисциплинами развлекать, и дело с концом. Это то же самое, что продукты американские с гормонами - кому как с гуся вода, а кого разносит до полной утраты человеческого облика.
User avatar
makay855
Уже с Приветом
Posts: 4658
Joined: 15 Mar 2005 16:46
Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO

Post by makay855 »

Доцент wrote: Но тут речь не об этом идёт. А о том, что ребёнок ведь и с ленцой может получиться. Как вообще большинство нормальных людей. И способности могут быть приличные, скажем, но не особо выдающиеся.


для таких есть University of Texas system and the state system in general. and not too expensive for in-state residents...
if he/she realizes what's important later - always can go on to get a graduate degree.. it is never too late
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

cityzen wrote:На то, что к 69 году была окончательно выиграна космическая гонка?

Не надо передергивать! :nono#:
Любите людей.
King Regards,
Andrey
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Дамы и господа.
давайте с начала ответим на главный впрос- что является целью школьного образования.
Судя по дискуссии, разные люди подразумевают разные цели. Доцент исходит из свой концепции, его оппоненты из своей..
К примеру: государственное образование не ставит целью поступление детей в университеты, а некоторые родители - ставят. А потом предьявляют притензии к системе. :pain1:
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
MaxSt
Уже с Приветом
Posts: 21835
Joined: 11 Apr 1999 09:01
Location: RU

Post by MaxSt »

makay855 wrote:по моему опыту самая сложная часть GMAT - Verbal.


Тогда непонятно, как этот тест может отсеивать узколобых. Он косноязычных скорее отсеивает.

makay855 wrote:Xenia как всегда открывает Америку.


Xenia просто ответила на мой вопрос, за что ей спасибо.

MaxSt.
War does not determine who is right - only who is left.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Dogbert wrote:[
Давайте я вам приведу десяток лично мне знакомых людей, выпускников Нью-Йоркских и Филадельфийских (North-East) школ, которые поступили (и закончили!) UPenn, Harvard, Yale. У меня таких много. :pain1:
А давайте я Вам приведу пяток (десяток не наберется) лично мне знакомых людей, которые работали в зданиях, атакованных 9/11. Что интересно ни одного знакомого, который бы там погиб у меня нет. Из этого можно сделать вывод, что тэракты эти были вовсе не опасными.
Все без исключения мои знакомые, имеющие детей школьного возраста, в ужасе от здешних школ. Все они живут в приличных белых районах, а одна жила даже в весьма привелигерованном. И в школу чадо её тамошнюю ходило. Не в многомиллионном доме из которых он в основном состоит, жила, конечно, а в зачуханном эпартменте чуть в сторонке. У неё муж там в университете по контракту преподавал. Так вот она, опасаясь, что в Ленинград (нынешний, не советский!) придётся возвращаться по два-три часа в день с ним по советским учебникам школьную программу проходила. По физике и математике, остальное он сам читал. Чтобы он в соответствующем возрасту классе смог по возвращении учиться. Сейчас они в Бельгии оказались. Языки там в школе, по её словам круто учат. А по физике-математике продолжает заниматься. А Вы - подмена, клевета, очернительство, смайлики, кулаками размахивающие.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

makay855 wrote: ... it is never too late
Получить degree может и never. А развить должным образом мозги с наступлением полового созревания уже поздно. Наиболее эффективно нейронные связм образуются с момента, когда ребёнок начинает говорить и лет до 14. (Именно по этой причине для тех, кто начинают изучать и даже интенсивно использовать иностранный язык после 14 он почти никогда не становится даже приблизительно равноценным родному. И акцент остаётся.) Кое-что, конечно никогда не поздно исправить, но с несравненно меньшей эффективностью, чем вовремя поизучать, к примеру, геометрию. С доказательством теорем, а не с готовыми решениями. То, что Вы этого не знаете - нормально. А то, что этого не знают "профессианалы" от американской педагогики, говорит о том, что они шарамыжники, а не профессианалы. Либо о том, что развитие мозгов у населения блокируется сознательно. Скорее всего то и другое вместе - где-то на высоком уровне сознательно, а шарамыжникам позволяется разные болтологические теории про свободное развитие личности продвигать на государственные деньги, их же не жалко, да и какие это деньги, по сравнению с крылатой ракетой, например.
Zakhar
Уже с Приветом
Posts: 558
Joined: 19 Nov 2002 19:12
Location: MD

Post by Zakhar »

ESN wrote:
Zakhar wrote:... А сейчас почему не могут? ...

А у Вас есть своя версия?

Коротко - совок, который сейчас реанимируется.
Если высокие цены на нефть продержатся лет 5-10, то Россия при нашей жизни в число индустриальных держав не вернется.
User avatar
Dogbert
Уже с Приветом
Posts: 297
Joined: 25 Sep 2002 21:31
Location: USA

Post by Dogbert »

Доцент wrote:Все без исключения мои знакомые, имеющие детей школьного возраста, в ужасе от здешних школ.

Это только говорит о круге ваших и моих знакомых :roll:.
Не в многомиллионном доме из которых он в основном состоит, жила, конечно, а в зачуханном эпартменте чуть в сторонке. У неё муж там в университете по контракту преподавал. Так вот она, опасаясь, что в Ленинград (нынешний, не советский!) придётся возвращаться по два-три часа в день с ним по советским учебникам школьную программу проходила. По физике и математике, остальное он сам читал.

Всю жизнь в Советской/Россиской школе гордились огромным объемом знаний, который простому ребенку 1) не нужен и 2) невозможно его усвоить. Результатом было то, что учителя начинали учить болшинство детей кое-как, лишь бы пройти программу, а там уж трава не расти. Те, кто хотел и мог занимались, остальным ставили тройки за присутствие и какие-то попытки чего-нибудь выучить.

(кстати о птичках, в нашей средней школе в Москве физики в 7м и 8м классе практически не было, т.к. физик был в запое 50% времени. У моей жены 3 года (!!!) не было математики, т.к. математичка ушла в декрет).
Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

Доцент wrote: А американская школа ленцу всячески поощрит, а способности развить не потрудится. .
Доцент,
мы с Вами учились в одной стране в одно и то-же время. Вспомните, какая задача ставиласть тогда КПСС перед школой? Если говорить очень грубо, то задач было только две:
- идеологическое воспитание.
- продолжение военного соперничества с США.
Все остальное Партию почти не волновало.
Нас, выстроенных советской школой и выученных строить ракеты, проектировать танки, распевавших "Только физики - соль.." удивляет американская школа. Ну так и цели у них разные.
Слова мамаши:"Марьиванна, Вы уж моему на уроке поддайте хорошенько за невыученный урок , а я еще дома добавлю" были проявлением высшей родительской сознательности. Попытайтесь сказать это здесь. :D
Американские школы обязанны учитывать больше фаторов.
Всякую дребедень типа прав личности, свободы выбора.. и т.д. :wink: потому, что это требуется в этом обществе.

Целью любой школы является формирование знаний, умений и навыков минимально необходимых для жизни в этой стране. Все. Других целей у школы нет. Родители, ессно, хотят большего. Но так это и есть их прямое право и обязанность. Флаг в руки.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Напоминает разговоры про дожди в Сиэтле. Ну блин, есть множество примеров, и множество причин по которым можно ругать Американскую систему образования. Т.е. идут дожди, чего уж там скрывать. Но чтобы большинство из-за етого перехало вдруг в Аризону?
Хрен там... из зеленого природного рая, причем дождь просто необходим и первопричина этого буйства природы, в место, где парком называется выжженный кусок земли с двумя кустами в углу (я не про гольф клуб)...
Из страны, где можно получить образование а потом работу по всем специальностям Западного и не только мира, и где расположены половина лучших мировых Универов, - куда? Приведите мне пример страны, где дети иммигрантов имеют больше возможностей получить хорошее образование (то, которое они хотят) и преуспеть? У меня много знакомых по всему миру, некоторые уже по 30 лет живут, и детей вырастили. Не видел я никаких преимуществ других стран перед Штатами. Есть отдельные случаи, когда человеку лучше в России или в Израиле, но это не значит что и всем членам его семьи лучше, и это не меняет общей ситуации.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Я смотрю, тут собрались в основном люди серьезные, из физмат- и всякодругих- школ. А мы академиев не кончали, ходили в самые что ни на есть простые школы, зато поменяли их 5 штук. Расскажу историю:

Просит меня приятель помочь подготовиться к выпускному экзамену по математике. Ну чего не помочь? Помог, конечно. В процессе помощи выяснилось, что он не только не может решить квадратное уравнение, но и не в состоянии построить график функции. И я так и не смог ему объяснить. А учился он на 4-3. И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. А если что практическое - то пожалуйста. Выпускной он, естественно, сдал, причем на 4. Дальше его папа (командир ОБАТО) взял телевизор Грюндиг под мышку и поступил сына в Высшее Какоето Училище Тыла. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.

Теперь объясните мне
а) нафиг ему была нужна математика, исключая арифметику?
б) сколько таких прошло через хваленую советскую систему образования?
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Ctrl-C wrote:Я смотрю, тут собрались в основном люди серьезные, из физмат- и всякодругих- школ. А мы академиев не кончали, ходили в самые что ни на есть простые школы, зато поменяли их 5 штук. Расскажу историю:

Просит меня приятель помочь подготовиться к выпускному экзамену по математике. Ну чего не помочь? Помог, конечно. В процессе помощи выяснилось, что он не только не может решить квадратное уравнение, но и не в состоянии построить график функции. И я так и не смог ему объяснить. А учился он на 4-3. И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. А если что практическое - то пожалуйста. Выпускной он, естественно, сдал, причем на 4. Дальше его папа (командир ОБАТО) взял телевизор Грюндиг под мышку и поступил сына в Высшее Какоето Училище Тыла. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.

Теперь объясните мне
а) нафиг ему была нужна математика, исключая арифметику?
б) сколько таких прошло через хваленую советскую систему образования?


Какое-то Училище Тыла, говорите? так ведь это был один из самых блатных ВУЗов страны.... у меня там тоже приятель учился, отец его там работал... майор КГБ... служил в разных местах У чувака были дома интересные вещи, например форма солдата НАТО...

Короче, не все в Совке имели блат в училище тыла, и не все в Америке родились в семье с аналогичными возможностями... К чему тогда пример приводить? :pain1:
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Доцент wrote:Хорошая школа в американском понимании - это та, в которой наркотиков и ранних беременностей не то, что совсем нет, но поменьше. Качество обучения везде, мягко говоря, так себе.

Доцент, не в обиду, а только чтоб найти в споре истину. Складывается впечатление, что вы живете и работаете если не среди люмпенов, то близко к этому. А в СССР вы жили прилично, и в школу ходили приличную. Сравнения те школы, что вы видите тут, с вашей советской школой, естественно, никакого не выдерживают. А вы бы поучились в советской школе где-нибудь в рабочем районе или там в шахтерском поселке. Просто чтобы посмотреть на советскую систему образования с другой стороны. Я бы лично дал местной системе медаль уже за то, что elementary, middle и high школы здесь в разных зданиях, и младшие ограждены от физического насилия хотя бы со стороны сильно старших. Поверьте моему опыту, это стоит десяти математик.
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Misha wrote: ... Т.е. идут дожди, чего уж там скрывать. Но чтобы большинство из-за етого перехало вдруг в Аризону?
... в место, где парком называется выжженный кусок земли с двумя кустами в углу (я не про гольф клуб)...

Как по мне, так лучше уже выжженный кусок с кустами, чем дожди. Но это я так, к слову.
Misha wrote: Приведите мне пример страны, где дети иммигрантов имеют больше возможностей получить хорошее образование (то, которое они хотят) и преуспеть?
А лучшей страны для эмигрантов по моему мнению и нет. И для их, т.е. наших, детей, особенно если их лет в 12 привезти. Или пусть даже здесь родились - родители-то знают чего они хотят и многим (хотя и далеко не всем) так или иначе это удаётся получить (частные школы, продвинутые классы). Но это никоим образом не означает, что американская система среднего образования, которую и системой-то можно назвать только весьма условно, не хуже советской. С чего, собственно, и базар-то начался. И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать. Не станете же Вы разгуливать по Сиэтлу под дождём без зонтика, потому что там деревья красивые.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Ctrl-C wrote:
Доцент wrote:Хорошая школа в американском понимании - это та, в которой наркотиков и ранних беременностей не то, что совсем нет, но поменьше. Качество обучения везде, мягко говоря, так себе.

Доцент, не в обиду, а только чтоб найти в споре истину. Складывается впечатление, что вы живете и работаете если не среди люмпенов, то близко к этому. А в СССР вы жили прилично, и в школу ходили приличную. Сравнения те школы, что вы видите тут, с вашей советской школой, естественно, никакого не выдерживают. А вы бы поучились в советской школе где-нибудь в рабочем районе или там в шахтерском поселке. Просто чтобы посмотреть на советскую систему образования с другой стороны. Я бы лично дал местной системе медаль уже за то, что elementary, middle и high школы здесь в разных зданиях, и младшие ограждены от физического насилия хотя бы со стороны сильно старших. Поверьте моему опыту, это стоит десяти математик.

Интересное замечание... :appl: меня тоже подмывало сказать, хотя это больше философия, чем обсуждение реалий - в любом деле можно искать положительные стороны, а можно искать и отрицательные. Причем легче искать отрицательные. Положительнеы надо разглядеть. И преуспевают именно те люди, которые умеют разглядеть возможности. Не пoтому что они оптимисты, точнее не только поэтому. А потoму что они - умные предприимчивые прагматики.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29235
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Post by Misha »

Доцент wrote: Но это никоим образом не означает, что американская система среднего образования, которую и системой-то можно назвать только весьма условно, не хуже советской. С чего, собственно, и базар-то начался. И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать.

так и в Совке я вынужден был ездить по полчаса в набитом троллейбусе в хорошую школу.
Не станете же Вы разгуливать по Сиэтлу под дождём без зонтика, потому что там деревья красивые.

не пользуюсь я здесь зонтом...уж 6 лет
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Доцент wrote:И уж тем более не означает, что драгоценное чадо можно этой системе доверить безоговорочно и не предпринимать никаких усилий, чтобы по возможности особенно вопиющие недостатки этой системы как-то скомпенсировать.

А этого и в Союзе нельзя было сделать. Точно так же были плохие школы и хорошие. И родители: которые понимали, что их детям нужно качественное образование и предпринимали какие-то усилия, и те, которые не понимали и не предпринимали.
Ядерная война может испортить вам весь день.
Ctrl-C
Уже с Приветом
Posts: 6333
Joined: 14 May 2002 23:24
Location: UA -> VA

Post by Ctrl-C »

Misha wrote:К чему тогда пример приводить? :pain1:

Да так... тоже ведь продукт системы... и демонстрирует определенные стороны этой системы...
Ядерная война может испортить вам весь день.
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Ctrl-C wrote: Доцент, не в обиду, а только чтоб найти в споре истину. Складывается впечатление, что вы живете и работаете если не среди люмпенов, то близко к этому.
Впечатление не совсем верное. Работаю я на электронном производстве. Моих подчинённых, техников и монтажников люмпенами назвать никак нельзя. Почти у всех свои дома, а у одного даже три. Начальство и коллеги тоже никак на люмпенов не похожи. Живу я сейчас не в лучшем, но и не в плохом районе. Но это к предмету дискуссии не имеет отношения, потому, что чадо выросло и меня не колдобит какая школа, а криминальным он не является. Когда чадо ходило в школу, жили в районе с хорошей по здешним понятиям школой. Из-за неё там и поселились. Конкретнее - из-за училки, о которой я выше уже упоминал. Она, собственно, и сама, в местной обстановке разобравшись, школу получше для работы выбрала и нас перетянула. Она же и объяснила всё относительно американской школьной системы. Думаю, она всё-таки больше в ней понимает, чем некоторые товарищи тут на форуме.
Мои знакомые, мнение которых я приводил, живут в хороших белых районах (или, можно сказать, пригородах).
Ctrl-C wrote: А в СССР вы жили прилично, и в школу ходили приличную. Сравнения те школы, что вы видите тут, с вашей советской школой, естественно, никакого не выдерживают.
Это точно. А в девятом классе меня перевели в ещё более приличную, поскольку в старой - друзья-приятели. С которыми я не против был общаться в свободное время, но и к поступлению в университет относился весьма серьёзно. В общем, сравнения с приличными советскими школами не выдерживают, по моему мнению, приличные же американские. А сравнивать школы в советских шахтёрских посёлках и здешних черных районах мне сложно по причине полного незнакомства ни с теми ни с другими
User avatar
Доцент
Уже с Приветом
Posts: 4360
Joined: 16 Mar 2004 22:13
Location: Техасщина

Post by Доцент »

Ctrl-C wrote: И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.
Вообще-то такой склад ума называется олигофрения. Среди олигофренов весьма, я читал, занятные экземпляры попадаются. Например, такие бывают, которые многозначные цифры в уме умножают-делят. Но только конкретно. Ежели спросить сколько будет дважды два - а чего два? А ежели сказать, что у 19876 человек было по 7865 рублей, моментально в уме посчитает сколько всего денег было. И что занятно, про деньги, абстрактную, в общем, вещь - понимают.
Ctrl-C wrote:Теперь объясните мне
а) нафиг ему была нужна математика, исключая арифметику?
б) сколько таких прошло через хваленую советскую систему образования?
а) ему не нужна
б) олигофренов обычно от 10 до 15% населения. Неразвитость остальных результат отсутствия тренировки. Т.е. изучения той же математики.
Сведения почерпнуты из журнала издаваемого для служебного пользования, номера которого время от времени давала мне почитать знакомая, работавшая психологом в колонии для несовершеннолетних преступников.
User avatar
makay855
Уже с Приветом
Posts: 4658
Joined: 15 Mar 2005 16:46
Location: Moscow->MO->NY->NJ-> Denver, CO

Post by makay855 »

Доцент wrote:
Ctrl-C wrote: И не сказать, что глупый он был, но такой уж у человека склад ума - ничего абстрактного он понять не мог. Парень училище закончил, в армии не задержался особо, пошел в бизнес и весьма преуспел.
Вообще-то такой склад ума называется олигофрения. Среди олигофренов весьма, я читал, занятные экземпляры попадаются. Например, такие бывают, которые многозначные цифры в уме умножают-делят. Но только конкретно. Ежели спросить сколько будет дважды два - а чего два? А ежели сказать, что у 19876 человек было по 7865 рублей, моментально в уме посчитает сколько всего денег было. И что занятно, про деньги, абстрактную, в общем, вещь - понимают.

Rain man, Человек дождя
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

ESN wrote:А что бы Вы предложили для штучного производства?

При массовом/серийном - у нас как раз считали копейки.
Уровнь продукции массового производства определялся (определяется) - как и везде - уровнем финансовых вливаний в НИОКР.


И штучное производство можно делать с умом - например делать корпус из 4 брусков, сваренных вместе (латунь вроде паять можно?)
По-моему НИОКР не имеет отношения к технологии серийного производста, разве нет?

Return to “Политика”