Hamster wrote: На худой конец можно сжигать ту же нефть в тепловых электростанциях. У электростанций выше КПД и они производят намного меньше отбросов типа CO и NOx на галлон сожженной нефти.
Итак, берем галлон нефти и сжигаем его на тепловой станции. С лучшим к.п.д. и с меньшими выхлопами, чем в машине. Затем передаем лепестричество на "колонку" - потери есть, хотя и небольшие. Теперь заряжаем аккумулятор автомобиля, потери уже поболе, теперь разряжаем аккумулятор через двигатель - опять потери, плюс к.п.д двигателя не 100%, хотя и высок, плюс электромобиль тяжелее. Что более еффективно, иными словами, сколько проедет авто с д.в.с. на галоне нефти, и сколько электромобиль - остается под вопросом. Главная проблема с лепестричеством - его пока не научились "складывать про запас" в масштабах, сравнимых с возможностями складирования бензина.