Xenia_2003 wrote:Zorana. wrote:А можно не гадать, а посмотреть, там есть образцы по каждому разделу:
хттп://шшш.цоллегебоард.цом/студент/тестинг/сат/препоне/матхревиеш.хтмл
Гыыы.
[The perimeter of a 7-sided figure is 15. If the length of each side of the figure is increased by 2 units, what is the perimeter of the new figure?]
Я только не поняла - это задача, типа, по геометрии или всетаки по арифметике?
Серьезно, народ, я с вами согласно что <SAT> проверяет навыки а не знания, я только не считаю что это хорошо и правильно и что это нужно перенимать. В частности своих детей я бы в англиканскую систему (а тем более в ее американский вариант с политкорректными прибамбахами) отдавать не хотела бы.
А что же вы с ними будете делать?
Кстати на счет знаний/навыков. Какой процент учеников в жизни применяет геометрические доказательства? А вот базовые знания нужны обязательно.
Кстати я вот пытаюсь все таки вспомнить что-нибудь трудное из 5 номеров экзамена за советскую школу... По-моему там было что-то тригонометрическое (уравнение по-моему с предидушим приведением подобных),
стереометрическая задача (ну например найти обьем (поверхность?) зная длину стороны пирамиды, угол, еше что-то и так далее), ну и еше пару ОЧЕНь легких заданий. Ничего военного.
Как мне моя племяшка которая SAT сдавала в этом году , она все это уже знала до 9 класса (выросла здесь), а вот в ее Honor, High Honor и теперь AP классах они учат гораздо более важные веши. И кстати часть того что мы в ВУЗАх учили.
Ну и правильно.. а зачем всем нужно углубляться? Разве наши ПТУшники (тоже ведь закончили советскую школу) или те кто учился в гуманитарных классах (особенно в последнее время) были сильны в математике?