Xenia_2003 wrote:Потом придумаю < > В идеале - хотелосьбы нормальную школу, без всяких гейских клубов, политкорректных прибамбасов, с жесткой дисциплиной и чтобы там давали хорошие знания как мы (с мужем) это понимаем.
Такие школы вы уже в России не найдете.
За жесткой дисциплино я вам советую обратится в очень религиозные школы..мне тут такое про нунс и их медоты рассказали. 8О А вообше есть очень сильные привате счоол, но так же и очень дорогие.
Это должна быть частная школа, безусловно. Найти ее можно хоть где, и в России в том числе, вопрос денег.
Xenia_2003 wrote:Да понимаю я это. Я не понимаю какую ценность имеет умение быстро решать дебильные задачки.
На выбор:
- вы демонстрируете способность быстро понимать условие;
- отбрасывать лишнее и улавливать суть;
- не ошибаться в стрессовом состоянии;
- правильно заполнять нужные таблицы;
- получаете ненулевой счет, даже будучи тупейшим учеником худшей школы ( )
- получаете perfect score только если после всей шелухи способны правильно решить несколько более серьезных задач;
- you name it...
Тест-то массовый, и результаты широко распределяются по всей шкале.
Xenia_2003 wrote:Да понимаю я это. Я не понимаю какую ценность имеет умение быстро решать дебильные задачки.
На выбор: - вы демонстрируете способность быстро понимать условие; - отбрасывать лишнее и улавливать суть; - не ошибаться в стрессовом состоянии; - правильно заполнять нужные таблицы; - получаете ненулевой счет, даже будучи тупейшим учеником худшей школы ( :мргреен: ) - получаете перфецт сцоре только если после всей шелухи способны правильно решить несколько более серьезных задач; - ёу наме ит...
Тест-то массовый, и результаты широко распределяются по всей шкале.
и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Xenia_2003 wrote:Потом придумаю < > В идеале - хотелосьбы нормальную школу, без всяких гейских клубов, политкорректных прибамбасов, с жесткой дисциплиной и чтобы там давали хорошие знания как мы (с мужем) это понимаем.
Такие школы вы уже в России не найдете.
За жесткой дисциплино я вам советую обратится в очень религиозные школы..мне тут такое про нунс и их медоты рассказали. 8О А вообше есть очень сильные привате счоол, но так же и очень дорогие.
Это должна быть частная школа, безусловно. Найти ее можно хоть где, и в России в том числе, вопрос денег.
No uchtite... chastnaja shkola ne vsjakaja tak uzh i horosha...
Моя знакомая в NJ платила $1000 в месяц (что не мало IMHO за начальную школу!!! ) , в классе было 7 детей. Девочка явно имела проблемы с учебой, учительница почему-то предпочитала родителей в известность не ставить.
Они переехали в более дорогой город и отдали в public, попалась очень хорошая учительница, ребенок заблистал!
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Zorana. wrote:Тест-то массовый, и результаты широко распределяются по всей шкале.
и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
И тем не менее сильные университеты обрашают огромное внимание на этот тест! Почему?
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? .
Очень слабое, они, собственно, не для того предназначены.
Для демонстрации академических знаний служат школьные оценки с указанием уровней, эссе, рекомендации и прочие достижения абитуриентов (если мы о них).
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? .
Очень слабое, они, собственно, не для того предназначены. Для демонстрации академических знаний служат школьные оценки с указанием уровней, эссе, рекомендации и прочие достижения абитуриентов (если мы о них).
Tatka wrote:И тем не менее сильные университеты обрашают огромное внимание на этот тест! Почему?
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания :паин1:
Что за глупость. Всего то требовалось по определенной форме записать решение, оформляется со скоростью записи. Хотя я допускаю что в вашей школе могли быть локальные перегибы.
[quote="Xenia_2003] и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.[/quote]
Вы правы в своей критике тестового подхода к отбору абитуриентов в вузы. Проблема в том, что их альтернативы ( средний балл по школе, или вступительные экзамены, проводимые каждым колледжем отдельно) еще хуже:
- Огромный потенциал для инфляции оценок, использования связей и т.п.
- Сложность в сравнении результатов приемных экзаменов для тысяч абитуриентов кто на трех вступительных набрал одинаковый средний балл: скажем. 3.5
- Цена и время: представьте всех этих американских абитуриентов мчащихся со вступительных в Стэнфорде на вступительные в Йеле, а потом - в Беркли...
- Влияние момента: кто-нибудь перенервничала на вступительных в вуз своей мечты, и сдала хуже чем могла бы
и т.д.
Ну а вся система оценок в школе в большинстве своем основана на помощи выпускникам школ попасть в колледжи, вот она и строится по этому образцу уже с миддл скул.
Last edited by koan on 14 Jul 2005 19:07, edited 1 time in total.
Xenia_2003 wrote:Действительно - почему. Потому что другого нет?
Потому что тест показывает общий уровень успеваемости.
В универы, куда много желающих, само собой разумеется, что оценка должна быть близка к perfect score, только после этого смотрят на курсы, которые брал студент и на оценки по ним на экзаменах (Тот же AP Calculus-2) и т.д.
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания
Не совсем так, парты - в 2 ряда. 1 час - я решаю оба варианта, еще 1 час - на переписывание всеми на нашем ряду этих решений. На соседнем ряду - отличница, которая тоже решает за всех. Специально так посадили...
Чем мне нравился мой мат.класс, так это тем что наш преподователь математики совершенно верно понимал что вся эта дребидень с "правильным" оформлением контрольных имеет мало отношения к знаниям, и разрешал писать ответы на любом клочке бумаги в любой форме.
И контрольные никогда не были больше 10-15 минут, которых, как правило вполне достаточно на решение одной двух задач.
Исправления, перечеркивания, итд значения не имели.
Но это было счастливое исключение из всеобщего советского формализма
А наш учитель физики, кстати, любил ставить советскую систему школьного образования на 3-е место после тюряги и армии с точки зрения доминирования над личностью
Kalifornian wrote:
wolfboy wrote:Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания
Помнится мне на выпускном по математике снизили оценку на балл за неряшливое оформление работы
Xenia_2003 wrote:и какое отношение все эти ценные навыки имеют к наукам - математике, физике, [you name it]? Я и говорю - проверяет все что угодно, но только не знания.
Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания :паин1:
Что за глупость. Всего то требовалось по определенной форме записать решение, оформляется со скоростью записи. Хотя я допускаю что в вашей школе могли быть локальные перегибы.
Это для вас может глупость. А для многих других, напротив, серьезная проблема . Никаких перегибов не было, наоборот, были поблажки .
Но снижение оценок за оформление правильно сделанного задания - это реальность моего школьного времени. Никто кстати не говорит, что ето плохо. Это - обучение вполне конкретным навыкам. Только находятся ети навыки по отношению к математике и физике на том же расстоянии, что и нелюбимые вами навыки сдавать тутошние тесты.
wolfboy wrote:Сравните с советскими контрольными - 15 минут решаем задачки, 2 часа оформляем. Аналогично - проверяет что угодно, но не знания
Помнится мне на выпускном по математике снизили оценку на балл за неряшливое оформление работы
Я считаю что уметь правильно оформлять свою работу - ето тоже важно. kak govoritsya "кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Один из препов в МИФИ говАривал что только Ландау имел право быть небрежным в изложении своих работ.
Я столкнулся с проблемои здесь, когда преподавал лабы студентам в Универе, - у них была проблема грамотно изложить objectives, conclusions и решение. Работы были составлены краине неорганизовано и бестолково, хотя задача была решена. Последствия невнимательного отношения к организации/оформлению своих проектов на "бумаге" проявляются в презентациях, которые дают в корпорациях ( на инженерном уровне, top management как правило граматен в етом) - не поимеш что предлагается и каковы рeзультаты, винегрет какои-то
Capricorn wrote: Последствия невнимательного отношения к организации/оформлению своих проектов на "бумаге" проявляются в презентациях - не поимеш что предлагается и каковы рeзультаты, винегрет какои-то
Мне вспомнились конференции в перестройку. Когда пару раз организовали в СССР совместные - с иностранцами. Раз в Ленинграде и раз в Новосибирске. И до этого некоторые до этого невыездные советские учёные докладали. На русском с синхронным переводом. Невнятно, перескакивая с одного на другое и часто не заканчивая предложений... Синхронные переводчики, естественно, специалистами не были. И такая качестванная мутотень на английском выходила - оборжёшься...
Xenia_2003 wrote:Хотя и в америке снимают хорошие фильмы, я вот с ходу могу целых два вспомнить - Beautiful mind, что вы назвали, и Fisher King мне нравится. Только вот на первые строчки все как то тортокидалки-рыгаловки типа American Wedding вылазят. От большой культуры населения, видать.
Ксения, справедливости ради, тут в топах всё больше "антикиллеры", "бумеры" да "бригады" ходят. Сразу видно где культура-то.