Ту-204 - ВладивостокАвиа

И прочий транспорт будущего
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Ту-204 - ВладивостокАвиа

Post by Но1 »

Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.


Image
Image
Image
Image
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

самолет просто красавец!
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа

Post by ALK »

Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.


Никогда бе доводилось летать на 737-700/800/900? Или 777?
Честно сказать, отличить современные самолеты можно с большим трудом. И чем он Вам так понравился в отличие от тех, от которых его без лупы не отличить? :pain1:
DimaDC
Уже с Приветом
Posts: 2562
Joined: 10 Nov 2003 02:03
Location: DC

Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа

Post by DimaDC »

Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.


Я летал на таком. Рейс Ниигата-Хабаровск, выполняется ДальАвиа. Нормальный самолет. Полет проходил в дружественной и конструктивной атмосфере :beer:
User avatar
Rockport
Уже с Приветом
Posts: 1775
Joined: 15 Apr 2004 04:07
Location: RU-US-RU

Post by Rockport »

По личным ощущениям - даже новый ТУ оставляет впечатление довольно хлипко собранного. Процент тряски/вибрации/открывания дверец багажных полок гораздо выше, чем у ИЛ-86 (который впрочем и побольше будет). На Дальнем Востоке новые ТУ распределяют чуть ли не насильно по авиакомпаниям, для поддержки отечественного производителя.
Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? :wink: Даже в автомобилях металл стали потоньше применять :mrgreen:
Control your destiny or someone else will
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? :wink:

У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Post by tau797 »

VladDod wrote:
Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? :wink:

У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского

А у меня - ощущения от посадок разные. Наши самолеты, как правило, так садятся - что момента касания не почувствуешь. А западные пилоты - бац! - и ты на земле
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

tau797 wrote:
VladDod wrote:
Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? :wink:

У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского

А у меня - ощущения от посадок разные. Наши самолеты, как правило, так садятся - что момента касания не почувствуешь. А западные пилоты - бац! - и ты на земле

дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.
Желаю, чтобы все!
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа

Post by алёша »

ALK wrote:
Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.


Никогда бе доводилось летать на 737-700/800/900? Или 777?
Честно сказать, отличить современные самолеты можно с большим трудом. И чем он Вам так понравился в отличие от тех, от которых его без лупы не отличить? :pain1:

или на JetBlue? у них все А-32Х новьё, кроме того есть новые 32Х у United, AmericaWest, A-330 - NorthWest, у Аляски есть новые 737-700,-800,-900.
а 777 их же старых ещё нет?

на авиа.ру мнения о кабине разделились, некоторые очень жалуются на температурный режим в салоне - холодно в бизнес-классе, одеяла не помогают.
но в целом для росавиапрома и это достижение : 2-х моторный самолёт с таким радиусом действия.
правда было недавно серьёзное происшествие с 204 Минвод, как я понял из-за технической неисправности + неотработанности руководства по эксплуатации экипаж на короткое время отрубил оба двигателя на рейсе Шарм-Москва, самолёт сильно провалился, пассажиры сильно не пострадали, но несколько ударились серьёзно, кто-то до крови, вещи тоже по всему салону, экипаж повёл себя по-советски - обошёлся без комментариев.
Желаю, чтобы все!
ALK
Уже с Приветом
Posts: 7177
Joined: 08 May 2003 09:16

Post by ALK »

алёша wrote:дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.


Помнится, году так в 93-м мне довелось провести 18 часов в аэропорту славного города Бухареста, где я наблюдал как взлетали (как садились не помню) разные самолетыю Боинги и Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше, а Ил-18 просто практически горизонтально. Может и с посадкой также?
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

ALK wrote:
алёша wrote:дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.


Помнится, году так в 93-м мне довелось провести 18 часов в аэропорту славного города Бухареста, где я наблюдал как взлетали (как садились не помню) разные самолетыю Боинги и Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше, а Ил-18 просто практически горизонтально. Может и с посадкой также?

Ил-18-менее тяговооружён, так что понятно.

а вот 154 AFAIK также немного уступает 737, 32Х, думаю, что здесь дело скорее в технике и РЭУ, кто-то спасается скоростью, кто-то высотой, но полу-пустые 154 иногда тоже свечой уходят.

недавно взлетал на 1/4 заполненном пасс. 772 заправленным на 5200 миль, свечу он заложил порядочную, у него и при полной загрузке избыточной мощности хватает (как и на любом другом твине), взлёт на нём меня всегда приятно впечатляет.
Желаю, чтобы все!
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Речь не о том что этот самолет лучше последних западных. Речь о том что это самолет по крайней мере точно не хуже для пассажиров, чем подержанные западные. Просто бытует совершенно противоположное мнение. Причетпо моим наблюдениям среди иностранцев - на все 100%.
Для авиакомпаний он тоже похоже предпочтительней, а утверждения о том что их насильно распределяют просто смешны. Вы вообще представляете себе современный процесс покупки этих самолетов? Эти компании ломают голову как бы достать денег на лизинг (!) хоть какого-нибудь самолета, как тут вообще речь может идти о насильном распределении. И кто-же по вашему распределяет тогда? Если бы распределяло правительство, все бы летали давно на русских самолетах исключительно.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Но1 wrote:Речь не о том что этот самолет лучше последних западных. Речь о том что это самолет по крайней мере точно не хуже для пассажиров, чем подержанные западные. Просто бытует совершенно противоположное мнение. Причетпо моим наблюдениям среди иностранцев - на все 100%.
Для авиакомпаний он тоже похоже предпочтительней.

пока предпочтение прямо зависит от ставки налога на импорт авиатехники, если её снизить до 0%, никто его не возьмёт, если повысить до 200% - все будут брать лишь его, только авиапром столько не сделает пока (да и западные производители сделают каку - протолкнут новые правила, которые закроют ему небо в их воздушном пространстве).
а как он для пассажиров - имеет второстепенное значение, они их, коммерческие лайнеры (Траволту не считать), не покупают.
Желаю, чтобы все!
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Что за бред? Они же не сами на них летают а именно из клиенты и летают. Если они не будут на них летать (после того как попробуют разок), то и покупка их не будет иметь смысл, даже с 200% пошлин.
User avatar
алёша
Удалён за грубость
Posts: 1888
Joined: 13 Sep 2002 00:17
Location: Харьков -> Fremont, SF Bay

Post by алёша »

Но1 wrote:Что за бред? Они же не сами на них летают а именно из клиенты и летают. Если они не будут на них летать (после того как попробуют разок), то и покупка их не будет иметь смысл, даже с 200% пошлин.

что за коммунистический бред?
я живу в капитализме, где за деньги всё покупается, и всё продаётся:
если самолёт позволит компании продавать на него билеты дёшево, клиенты их будут покупать несмотря на недостатки салона и т.д. всё зависит от критерия цена/качество.
но для вас это бред, хорошо вам там, при коммунизме (сколько ж нам ещё до него пиликать, чтоб так жить :pain1: )
Желаю, чтобы все!
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15311
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Post by zVlad »

алёша wrote:
ALK wrote:.....

.....Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше,......

.....

а вот 154 AFAIK также немного уступает 737, 32Х, думаю, что здесь дело скорее в технике и РЭУ, кто-то спасается скоростью, кто-то высотой, но полу-пустые 154 иногда тоже свечой уходят.

недавно взлетал на 1/4 заполненном пасс. 772 заправленным на 5200 миль, свечу он заложил порядочную, у него и при полной загрузке избыточной мощности хватает (как и на любом другом твине), взлёт на нём меня всегда приятно впечатляет.


Мне в свое время довелось немало полетать на 154-ых (как пассажир), так вот хорошо помню, что взлетает он в два приема - сначало не круто, после разгона и взлета, а затем (как я понимаю включается "вспомогательная силовая установка", та что в центре сзади под вертикальным оперением. Так мне говрил кто-то) и пдъем шел очень даже круто вверх.
А вообще как я понимаю разница в двигателях. У 154-ого - турбореактивный, а у Аэробуса, Боинга - турбовентиряторный.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17199
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

zVlad, пожалуйста, не надо пихать сюда всё, что Вы когда-то слышали от кого-то, тем более не от специалиста. Возможно, Вы просто хотели поделится информацией, но, к сожалению, всё это далеко от истины. Я тоже не специалист, но я учился в авиационном и некоторые основы мы изучали.
ВСУ, она же "вспомогательная силовая установка" используется для обеспечения энергией самолёта на стоянке. Если Вам приходилось слышать оглушающий звук при посадке в самолёт на поле, то это и была работа ВСУ. Это действительно небольшой турбинный двигатель (точную классификацию дать не могу), который не принимает никакого участие в создании тяги.
Турбореактивные двигатели отличаются степенью двухконторности. Соотношение контуров определяет характеристики двигателя. Двигатели с большим коэффициентом имеют, как правило, больший диаметр и более экономичны. Я не знаю степень двухконтурности двигателя 154-го.

154-й имеет относительно слабую тяговооруженность. Поэтому, в частности, они не могут летать в некоторые порты, где правилами предписывается крутой подъём для уменьшения шума.

Я не знаю, как двигатели влияют на комфорт. Мне лично важнее расстояние между креслами (от переднего к заднему) и их размер. На ЯК42 и DS-10 летать не могу. Компоновка, кстати, зависит ещё от того, что заказывает авиакомпания.
Привет.
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 15311
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Post by zVlad »

Privet wrote:zVlad, пожалуйста, не надо пихать сюда всё, что Вы когда-то слышали от кого-то, тем более не от специалиста. Возможно, Вы просто хотели поделится информацией, но, к сожалению, всё это далеко от истины.....


Не понял :pain1: можно подумать что на Привете только специалисты принимают участие? В последнем случае в нем, а Привете, вообще смысле не было бы.
В моем сообщении главная мысль была что 154-ый имеет два режима подъема, и это я как пассажир могу заявлять со 100%-ой уверенностью. Связано это с ВСУ или с чем то другим - это второй вопрос. Если Вам что-то известно больше об этих режимах так объясните. Зачем сразу говорить "....не надо пихать сюда всё"?
User avatar
germiona
Уже с Приветом
Posts: 486
Joined: 24 Feb 2003 15:41
Location: USA

Post by germiona »

да прошлой субботой таким летели их Калифорнии, Боингом кличут...разве что на сиденьях эмблема компании еще вышита....не вижу никакой разницы, что с дилетанта ( меня) взять :food:
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Post by Palych »

Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.

"Апалитично рассуждаешь слушай! :umnik1: "(c) :)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Post by VladDod »

Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.

Kрейсерская скорость 850 км/ч

http://dir.avia.ru/aircrafts/951225057.shtml
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

алёша wrote:
Но1 wrote:Что за бред? Они же не сами на них летают а именно из клиенты и летают. Если они не будут на них летать (после того как попробуют разок), то и покупка их не будет иметь смысл, даже с 200% пошлин.

что за коммунистический бред?
я живу в капитализме, где за деньги всё покупается, и всё продаётся:
если самолёт позволит компании продавать на него билеты дёшево, клиенты их будут покупать несмотря на недостатки салона и т.д. всё зависит от критерия цена/качество.
но для вас это бред, хорошо вам там, при коммунизме (сколько ж нам ещё до него пиликать, чтоб так жить :pain1: )

Мы все давно живем при капитализме, а его характерихует выбор. Если вы иностранец и вам продают билеты по одинаковой стоимости и прочих равных на Аэрофлот (летающий на "Illusion-86") и на Delta (на Boeing-777), вы что выбирете? Думаю второе. Причем выбор основан чаще всего на личном опыте и мнениях других имевших такой опыт. Однако если одна компания владеет Ту-204 и Boeing-757 скажем и разницы люди не видят, то какая им разница - будут на любой покупать билет. Так что если Ту-154 выходит для компании дешевле, она все же не будет его покупать, а вот если Ту-204 выходит дешевле - совсем другое дело. Так понятно?
Но1
Ник закрыт.
Posts: 358
Joined: 19 Jan 2005 00:17
Location: США

Post by Но1 »

Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию? Ну так значит быстро летел все-таки. Вообще скорость - это величина сильно непостоянная у самолетов,зависит от многих даже не очень объективных факторов. Например, если самолет опаздывает из-за задержки в аэропорту , пилот может по собств. желанию увеличть ее процентов на 15 в среднем чтобы прилететь вовремя.
Вообще мы здесь именно об этом - что мало чем отличается от Boeing и Airbus, но стоит дешевле для рос. авиакомпаний.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Post by Boriskin »

Palych wrote:
Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.

"Апалитично рассуждаешь слушай! :umnik1: "(c) :)


Дык!

"... и немедленно выпил..." (с) :hat:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”