Ту-204 - ВладивостокАвиа
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Ту-204 - ВладивостокАвиа
Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа
Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.
Никогда бе доводилось летать на 737-700/800/900? Или 777?
Честно сказать, отличить современные самолеты можно с большим трудом. И чем он Вам так понравился в отличие от тех, от которых его без лупы не отличить?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2562
- Joined: 10 Nov 2003 02:03
- Location: DC
Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа
Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.
Я летал на таком. Рейс Ниигата-Хабаровск, выполняется ДальАвиа. Нормальный самолет. Полет проходил в дружественной и конструктивной атмосфере
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1775
- Joined: 15 Apr 2004 04:07
- Location: RU-US-RU
По личным ощущениям - даже новый ТУ оставляет впечатление довольно хлипко собранного. Процент тряски/вибрации/открывания дверец багажных полок гораздо выше, чем у ИЛ-86 (который впрочем и побольше будет). На Дальнем Востоке новые ТУ распределяют чуть ли не насильно по авиакомпаниям, для поддержки отечественного производителя.
Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? Даже в автомобилях металл стали потоньше применять
Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали? Даже в автомобилях металл стали потоньше применять
Control your destiny or someone else will
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали?
У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
VladDod wrote:Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали?
У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского
А у меня - ощущения от посадок разные. Наши самолеты, как правило, так садятся - что момента касания не почувствуешь. А западные пилоты - бац! - и ты на земле
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
tau797 wrote:VladDod wrote:Rockport wrote:Впрочем, на новых Боинг такого же класса летать не приходилось, может и они такие же "хлипкие" стали?
У меня, кстати, всегда было очущение большей гибкости и тряскости самолетов западного производства ... относительно самолетов производства советского
А у меня - ощущения от посадок разные. Наши самолеты, как правило, так садятся - что момента касания не почувствуешь. А западные пилоты - бац! - и ты на земле
дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.
Желаю, чтобы все!
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Re: Ту-204 - ВладивостокАвиа
ALK wrote:Но1 wrote:Неплохой самолетик. Я бы не отказался на таком летать здесь вместо старых Boeing/Airbus. Новых-то тут тоже почти не покупают самые популярные компании, летаю постоянно и не видел нового самолета года так с 99.
Никогда бе доводилось летать на 737-700/800/900? Или 777?
Честно сказать, отличить современные самолеты можно с большим трудом. И чем он Вам так понравился в отличие от тех, от которых его без лупы не отличить?
или на JetBlue? у них все А-32Х новьё, кроме того есть новые 32Х у United, AmericaWest, A-330 - NorthWest, у Аляски есть новые 737-700,-800,-900.
а 777 их же старых ещё нет?
на авиа.ру мнения о кабине разделились, некоторые очень жалуются на температурный режим в салоне - холодно в бизнес-классе, одеяла не помогают.
но в целом для росавиапрома и это достижение : 2-х моторный самолёт с таким радиусом действия.
правда было недавно серьёзное происшествие с 204 Минвод, как я понял из-за технической неисправности + неотработанности руководства по эксплуатации экипаж на короткое время отрубил оба двигателя на рейсе Шарм-Москва, самолёт сильно провалился, пассажиры сильно не пострадали, но несколько ударились серьёзно, кто-то до крови, вещи тоже по всему салону, экипаж повёл себя по-советски - обошёлся без комментариев.
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7177
- Joined: 08 May 2003 09:16
алёша wrote:дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.
Помнится, году так в 93-м мне довелось провести 18 часов в аэропорту славного города Бухареста, где я наблюдал как взлетали (как садились не помню) разные самолетыю Боинги и Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше, а Ил-18 просто практически горизонтально. Может и с посадкой также?
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
ALK wrote:алёша wrote:дело не в самолётах а в методике посадке, на западе больше ценится посадить в начале полосы, в России - мягко.
хотя много исключений и там и там, но притирание к полосе - штука потенциально опасная - чем дольше висишь над ней, тем вероятне получить порыв бокового ветра, бравада в ущерб безопасности на западе не приветствуется.
Помнится, году так в 93-м мне довелось провести 18 часов в аэропорту славного города Бухареста, где я наблюдал как взлетали (как садились не помню) разные самолетыю Боинги и Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше, а Ил-18 просто практически горизонтально. Может и с посадкой также?
Ил-18-менее тяговооружён, так что понятно.
а вот 154 AFAIK также немного уступает 737, 32Х, думаю, что здесь дело скорее в технике и РЭУ, кто-то спасается скоростью, кто-то высотой, но полу-пустые 154 иногда тоже свечой уходят.
недавно взлетал на 1/4 заполненном пасс. 772 заправленным на 5200 миль, свечу он заложил порядочную, у него и при полной загрузке избыточной мощности хватает (как и на любом другом твине), взлёт на нём меня всегда приятно впечатляет.
Желаю, чтобы все!
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Речь не о том что этот самолет лучше последних западных. Речь о том что это самолет по крайней мере точно не хуже для пассажиров, чем подержанные западные. Просто бытует совершенно противоположное мнение. Причетпо моим наблюдениям среди иностранцев - на все 100%.
Для авиакомпаний он тоже похоже предпочтительней, а утверждения о том что их насильно распределяют просто смешны. Вы вообще представляете себе современный процесс покупки этих самолетов? Эти компании ломают голову как бы достать денег на лизинг (!) хоть какого-нибудь самолета, как тут вообще речь может идти о насильном распределении. И кто-же по вашему распределяет тогда? Если бы распределяло правительство, все бы летали давно на русских самолетах исключительно.
Для авиакомпаний он тоже похоже предпочтительней, а утверждения о том что их насильно распределяют просто смешны. Вы вообще представляете себе современный процесс покупки этих самолетов? Эти компании ломают голову как бы достать денег на лизинг (!) хоть какого-нибудь самолета, как тут вообще речь может идти о насильном распределении. И кто-же по вашему распределяет тогда? Если бы распределяло правительство, все бы летали давно на русских самолетах исключительно.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Но1 wrote:Речь не о том что этот самолет лучше последних западных. Речь о том что это самолет по крайней мере точно не хуже для пассажиров, чем подержанные западные. Просто бытует совершенно противоположное мнение. Причетпо моим наблюдениям среди иностранцев - на все 100%.
Для авиакомпаний он тоже похоже предпочтительней.
пока предпочтение прямо зависит от ставки налога на импорт авиатехники, если её снизить до 0%, никто его не возьмёт, если повысить до 200% - все будут брать лишь его, только авиапром столько не сделает пока (да и западные производители сделают каку - протолкнут новые правила, которые закроют ему небо в их воздушном пространстве).
а как он для пассажиров - имеет второстепенное значение, они их, коммерческие лайнеры (Траволту не считать), не покупают.
Желаю, чтобы все!
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Но1 wrote:Что за бред? Они же не сами на них летают а именно из клиенты и летают. Если они не будут на них летать (после того как попробуют разок), то и покупка их не будет иметь смысл, даже с 200% пошлин.
что за коммунистический бред?
я живу в капитализме, где за деньги всё покупается, и всё продаётся:
если самолёт позволит компании продавать на него билеты дёшево, клиенты их будут покупать несмотря на недостатки салона и т.д. всё зависит от критерия цена/качество.
но для вас это бред, хорошо вам там, при коммунизме (сколько ж нам ещё до него пиликать, чтоб так жить )
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
алёша wrote:ALK wrote:.....
.....Аэробусы взлетали довольно резко. Ту-154 под углом примерно вполовину меньше,......
.....
а вот 154 AFAIK также немного уступает 737, 32Х, думаю, что здесь дело скорее в технике и РЭУ, кто-то спасается скоростью, кто-то высотой, но полу-пустые 154 иногда тоже свечой уходят.
недавно взлетал на 1/4 заполненном пасс. 772 заправленным на 5200 миль, свечу он заложил порядочную, у него и при полной загрузке избыточной мощности хватает (как и на любом другом твине), взлёт на нём меня всегда приятно впечатляет.
Мне в свое время довелось немало полетать на 154-ых (как пассажир), так вот хорошо помню, что взлетает он в два приема - сначало не круто, после разгона и взлета, а затем (как я понимаю включается "вспомогательная силовая установка", та что в центре сзади под вертикальным оперением. Так мне говрил кто-то) и пдъем шел очень даже круто вверх.
А вообще как я понимаю разница в двигателях. У 154-ого - турбореактивный, а у Аэробуса, Боинга - турбовентиряторный.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
zVlad, пожалуйста, не надо пихать сюда всё, что Вы когда-то слышали от кого-то, тем более не от специалиста. Возможно, Вы просто хотели поделится информацией, но, к сожалению, всё это далеко от истины. Я тоже не специалист, но я учился в авиационном и некоторые основы мы изучали.
ВСУ, она же "вспомогательная силовая установка" используется для обеспечения энергией самолёта на стоянке. Если Вам приходилось слышать оглушающий звук при посадке в самолёт на поле, то это и была работа ВСУ. Это действительно небольшой турбинный двигатель (точную классификацию дать не могу), который не принимает никакого участие в создании тяги.
Турбореактивные двигатели отличаются степенью двухконторности. Соотношение контуров определяет характеристики двигателя. Двигатели с большим коэффициентом имеют, как правило, больший диаметр и более экономичны. Я не знаю степень двухконтурности двигателя 154-го.
154-й имеет относительно слабую тяговооруженность. Поэтому, в частности, они не могут летать в некоторые порты, где правилами предписывается крутой подъём для уменьшения шума.
Я не знаю, как двигатели влияют на комфорт. Мне лично важнее расстояние между креслами (от переднего к заднему) и их размер. На ЯК42 и DS-10 летать не могу. Компоновка, кстати, зависит ещё от того, что заказывает авиакомпания.
ВСУ, она же "вспомогательная силовая установка" используется для обеспечения энергией самолёта на стоянке. Если Вам приходилось слышать оглушающий звук при посадке в самолёт на поле, то это и была работа ВСУ. Это действительно небольшой турбинный двигатель (точную классификацию дать не могу), который не принимает никакого участие в создании тяги.
Турбореактивные двигатели отличаются степенью двухконторности. Соотношение контуров определяет характеристики двигателя. Двигатели с большим коэффициентом имеют, как правило, больший диаметр и более экономичны. Я не знаю степень двухконтурности двигателя 154-го.
154-й имеет относительно слабую тяговооруженность. Поэтому, в частности, они не могут летать в некоторые порты, где правилами предписывается крутой подъём для уменьшения шума.
Я не знаю, как двигатели влияют на комфорт. Мне лично важнее расстояние между креслами (от переднего к заднему) и их размер. На ЯК42 и DS-10 летать не могу. Компоновка, кстати, зависит ещё от того, что заказывает авиакомпания.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15311
- Joined: 30 Apr 2003 16:43
Privet wrote:zVlad, пожалуйста, не надо пихать сюда всё, что Вы когда-то слышали от кого-то, тем более не от специалиста. Возможно, Вы просто хотели поделится информацией, но, к сожалению, всё это далеко от истины.....
Не понял можно подумать что на Привете только специалисты принимают участие? В последнем случае в нем, а Привете, вообще смысле не было бы.
В моем сообщении главная мысль была что 154-ый имеет два режима подъема, и это я как пассажир могу заявлять со 100%-ой уверенностью. Связано это с ВСУ или с чем то другим - это второй вопрос. Если Вам что-то известно больше об этих режимах так объясните. Зачем сразу говорить "....не надо пихать сюда всё"?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 486
- Joined: 24 Feb 2003 15:41
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13682
- Joined: 16 Jan 2001 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56113
- Joined: 06 May 2001 09:01
Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.
Kрейсерская скорость 850 км/ч
http://dir.avia.ru/aircrafts/951225057.shtml
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
Плавали-Знаем! (C)
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
алёша wrote:Но1 wrote:Что за бред? Они же не сами на них летают а именно из клиенты и летают. Если они не будут на них летать (после того как попробуют разок), то и покупка их не будет иметь смысл, даже с 200% пошлин.
что за коммунистический бред?
я живу в капитализме, где за деньги всё покупается, и всё продаётся:
если самолёт позволит компании продавать на него билеты дёшево, клиенты их будут покупать несмотря на недостатки салона и т.д. всё зависит от критерия цена/качество.
но для вас это бред, хорошо вам там, при коммунизме (сколько ж нам ещё до него пиликать, чтоб так жить )
Мы все давно живем при капитализме, а его характерихует выбор. Если вы иностранец и вам продают билеты по одинаковой стоимости и прочих равных на Аэрофлот (летающий на "Illusion-86") и на Delta (на Boeing-777), вы что выбирете? Думаю второе. Причем выбор основан чаще всего на личном опыте и мнениях других имевших такой опыт. Однако если одна компания владеет Ту-204 и Boeing-757 скажем и разницы люди не видят, то какая им разница - будут на любой покупать билет. Так что если Ту-154 выходит для компании дешевле, она все же не будет его покупать, а вот если Ту-204 выходит дешевле - совсем другое дело. Так понятно?
-
- Ник закрыт.
- Posts: 358
- Joined: 19 Jan 2005 00:17
- Location: США
Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.
Так это хорошо что казалось что летит медленнее. Долетел-то по-расписанию? Ну так значит быстро летел все-таки. Вообще скорость - это величина сильно непостоянная у самолетов,зависит от многих даже не очень объективных факторов. Например, если самолет опаздывает из-за задержки в аэропорту , пилот может по собств. желанию увеличть ее процентов на 15 в среднем чтобы прилететь вовремя.
Вообще мы здесь именно об этом - что мало чем отличается от Boeing и Airbus, но стоит дешевле для рос. авиакомпаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Palych wrote:Boriskin wrote:летал на 204ом несколько раз (2 или 3 - не помню уже) из Питера в Новосиб и обратно, самолет как самолет, единственное, на что обратил внимание - летит заметно медленнее. А так - ничего особенного.
"Апалитично рассуждаешь слушай! "(c)
Дык!
"... и немедленно выпил..." (с)
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.