Волчара wrote:Энергия, она летала всего два раза
Волчара wrote:Энергия никуда не слетала
Волчара wrote:1 полет на низкую орбиту.
Определитесь с цифрами наконец - 2, 0 или 1.
MaxSt.
Волчара wrote:Энергия, она летала всего два раза
Волчара wrote:Энергия никуда не слетала
Волчара wrote:1 полет на низкую орбиту.
Волчара wrote:Повторяю - чему там устаревать? Союз за 40 лет не устарел по вашим словам.
Волчара wrote:То устарело, то не устарело, нельзя ли выбрать какой то один вариант
Волчара wrote:Одиннадцать лет это раз. Два - это было тогда, когда денег на космонавтику выделялось немерянно. Три - кроме носителя больше ничего не надо что ли? Или на Союзе полетите на Луну/Марс садиться
Волчара wrote:Подняться на орбиту дело ваще нехитрое - прицепить к на спину бочонок с порохом, да поджечь шнур, куда нибудь да улетишь.
Волчара wrote:В любом случае, сейчас у России нет технологической возможности послать человека на Луну/Марс, нет носителя, нет КК, нет спускаемого аппарата, самое главное - нет опыта, чтобы все это сделать. У штатов тоже нет немедленной возможности, но есть опыт, есть наработки.
MaxSt wrote:cityzen wrote:Т.е в чем он устарел Вы не знаете.
Устарел, и это неопровержимый факт.
Впрочем, не верьте, если не хотите. Можете попробовать найти линк, где бы хоть один space engineer соглашался с вами и призвал бы восстановить Saturn V.
MaxSt.
MaxSt wrote:Насчет облета Луны на Союзе - это вполне реально. Севастьянов уже называет цену, во сколько потенциальному туристу эта экскурсия обойдется:
http://www.km.ru/news/view.asp?id=0AFA1 ... 856A8C450A
MaxSt.
cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.
MaxSt wrote:cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.
Конечно NASA нужен такой носитель. Буш же им поставил задачу лететь на Луну, не слышали разве?
Griffin has said that returning to the Moon will require the United States to build a new heavy-lift launch vehicle.
...
Griffin has also stated his preference that United States use existing space shuttle hardware, such as the main engines, solid rocket booster, and external tank, as the foundation for building the new heavy lift launcher NASA may need to return to the Moon.
...
But even as NASA administrator, the decision would not be Griffin’s to make. The National Space Transportation Policy, updated by the White House late last year, decreed that any heavy-lift launcher decision would be made by the president after hearing the joint recommendation of the NASA administrator and the Defense secretary.
That policy also says the preference should be given to heavy-lift launch designs based on the Atlas 5 and Delta 4 evolved expendable launch vehicles.
MaxSt wrote:cityzen wrote:Нет таких линков, потому что носитель такого класса просто не нужен.
Конечно NASA нужен такой носитель. Буш же им поставил задачу лететь на Луну, не слышали разве?
В 70-е именно с помощью Сатурнов на Луну летали, значит и сейчас потребуется носитель подобного класса.
MaxSt.
MaxSt wrote:Если президент сказал - лететь на Луну, значит придется лететь на Луну. На то он и президент.
http://www.space.com/news/griffin_nasa_050311.htmlGriffin has said that returning to the Moon will require the United States to build a new heavy-lift launch vehicle.
...
Griffin has also stated his preference that United States use existing space shuttle hardware, such as the main engines, solid rocket booster, and external tank, as the foundation for building the new heavy lift launcher NASA may need to return to the Moon.
...
But even as NASA administrator, the decision would not be Griffin’s to make. The National Space Transportation Policy, updated by the White House late last year, decreed that any heavy-lift launcher decision would be made by the president after hearing the joint recommendation of the NASA administrator and the Defense secretary.
That policy also says the preference should be given to heavy-lift launch designs based on the Atlas 5 and Delta 4 evolved expendable launch vehicles.
MaxSt.
cityzen wrote:Я ж и говорю - болтовня. Будущее время и сослагательное наклонение.
cityzen wrote:Потому что, как только потребуются серьезные деньги, так в дело сразу вступит конгресс.
На МАКС-2005 планируется подписание нескольких "громких" контрактов, детали и участники которых станут известны позднее. На салон прибудут представительные иностранные делегации, в составы которых войдут главнокомандующие ВВС и министры обороны. Ожидается, что среди гостей МАКСа будет король Иордании Абдалла Второй...
Масштабы нынешнего салона действительно впечатляют. Во-первых, его обустройство - павильоны, летные площадки, прочая инфраструктура - будет разительно отличаться от позапрошлогоднего шоу. Во-вторых, число участников выставки заметно выросло по отношению к предыдущему салону. Можно сказать, что МАКС догнал ведущие авиасалоны мира - на нем будут представлены компании из 40 стран. Для сравнения - на авиасалоне в Фарнборо были представлены 34 страны, в Ле-Бурже - 46 государств. Соответственно, экспозиция новой московской выставки будет намного богаче и интересней, чем в 2003 году...
Нынешний авиасалон будет принципиально отличаться от предыдущих МАКСов еще в одном отношении - с точки зрения ориентации на специалистов и бизнесменов. То есть в этом году выставка в первую очередь станет именно салоном, а не авиационным шоу. С одной стороны, это наложит определенный отпечаток на программу демонстрационных полетов - некоторые самолеты и вертолеты будут летать лишь в первые три дня, отданные для бизнес-посетителей. С другой стороны, салон, в отличие от авиашоу, не может обойтись без новинок. Поэтому на МАКСе обязательно будут представлены интереснейшие летательные аппараты и проекты, многие из которых широкая публика вообще увидит в первый раз.
В первую очередь, это касается бывшего противника СССР времен Холодной войны - США. На авиасалоне МАКС-2003 ВВС США представили на открытой площадке символ той войны - стратегический бомбардировщик B-52, который прилетел в Россию в компании истребителей F-15 и F-16, а также транспортного C-130 и топливозаправщика KC-135. В этом году американцы представят другой самолет стратегической авиации - сверхзвуковой бомбардировщик B-1B. Рядом с ним зрители смогут увидеть палубный истребитель F/A-18, а также все те же F-16, F-15 и целых два воздушных танкера - KC-10 и KC-135.
По словам руководства салона, зрители, возможно, смогут увидеть B-1B и F-16 не только на земле, но и в воздухе. Переговоры об организации демонстрационных полетов ведутся в настоящее время. Еще среди иностранных военных самолетов будут представлены французский Mirage 2000 и итальянский Aermacci MB339A. Эти машины также будут не только стоять на стоянке, но и летать - на них будут выступать пилотажные группы...
Россия, которая по финансовым соображениям в этом году не показывала на парижском авиашоу большого числа своих самолетов, на МАКСе собирается "отыграться". Список только военных машин впечатляет: бомбардировщики ТУ-95МС, ТУ-160, ТУ-22МЗ, Су-24МЛЛ, Су-24М-2; истребители: МиГ-АТ, МиГ-21-93, МиГ-21БИС, МиГ-29М, МиГ-29М2, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-31Э, МиГ-31, Су - 27ЛЛ, Су-30ЛЛ, , Су-30МК, Су-47, Су-27СК, Су-27СМ, Су-27ИБ, Су-30МК, Су-80ГП, Су-32, Су-33; штурмовики Су-25СМ, Су-39, Як-130 (легкий учебно-боевой ударный самолет), Як-130Д.
Гражданская авиация также будет представлена интереснейшими машинами, среди которых можно увидеть и новинки. В частности, на МАКСе будет представлен самолет, построенный для кубинской авиакомпании, Ил-96-300. Этот самолет, по словам представителей ОАО "ИЛ", серьезно отличается от тех, что были построены ранее для российских авиакомпаний. Посетители смогут пройти в салон, чтобы убедиться в достоинствах дальнемагистрального лайнера. Украинская компания АНТК имени Антонова представит новый самолет Ан-148-100, а Харьковское авиационное производственное предприятие - Ан-140-100.
Прототип истребителя пятого поколения - Су-47 также примет участие в авиасалоне
cityzen wrote:Есть болтовня, а есть и безответственная болтовня. Особенно вот это
"В эту стоимость войдет также недельное посещение Международной космической станции",
tau797 wrote:на МАКСе будет представлен самолет, построенный для кубинской авиакомпании, Ил-96-300. Этот самолет, по словам представителей ОАО "ИЛ", серьезно отличается от тех, что были построены ранее для российских авиакомпаний.